2. In your hour of need

141 5 1
                                    

Утро застало Али в крайне неудобном положении — ее правая рука была закинута за голову, а попытка размять затекшую конечность привела к тому, что Альварес получила по лбу от самой себя. Обалдев от такого стечения обстоятельств, Али пролежала минуту с пульсирующей болью в голове, бесцельно глядя в потолок. Она представляла себе свое первое утро в Барселоне совершенно не так.

Зарядивший со вчерашней ночи дождь прекратился, сквозь шторы проглядывали слабые солнечные лучи. За окном чирикала надоедливая птица, шумела поливальная машина, чей-то голос настойчиво кричал «Марсия! Марсия!» и еще какие-то неразборчивые испанские слова, казавшиеся нецензурными.

«Семь утра! Где ты застряла, Марсия, черт тебя дери», — раздраженно подумала невыспавшаяся Али, откидывая одеяло и свешивая ноги с кровати. Футболка была влажной и липла к спине — то ли от волнения, то ли от жары в номере. Устав от дороги, Али и не подумала включить кондиционер, тем более, ночью было довольно холодно.

Она содрала с себя футболку и сердито швырнула ее на пол, будто это чем-то могло помочь.

После прохладного душа Али почувствовала себя намного лучше. Она натянула джинсы и достала из сумки темно-синюю рубашку-поло, которую Унсуэ вручил ей при встрече. Рубашка оказалась слегка большеватой, ноги в джинсах сразу стали какими-то короткими. Али взглянула на себя в зеркало и фыркнула — она выглядела, как гном на лыжах.

Забытый возле кровати телефон просигналил, оповещая об СМС. Али загадала, что если сообщение пришло не от Movistar¹, то сегодня все пройдет отлично. Ее желание сбылось, как только она взглянула на экран.
Доброе утро! Я заеду в девять тридцать, будь готова. И еще раз: все будет хорошо! Я обещал!

Да, Хосе в своем репертуаре. Зачем ехать на машине, если от отеля до Камп Ноу пять минут пешком?

Ее новый агент Хосе Антонио Мартин был таким активным, что Али порой казалось, что она вообще заторможенная — настолько деятельным был ее менеджер. Несмотря на вполне себе почтенный возраст (год назад ему стукнуло сорок), он с ходу решал абсолютно любые проблемы с прессой, договаривался о встречах, курировал переговоры и мог даже в три часа утра найти толкового адвоката, если вдруг у футболиста возникли вопросы относительно юридической части контракта. Он работал с Торресом, Хави Мартинесом, Хесусом Навасом и теперь с Альварес, которая была в шоке от такого «соседства».

Carnival of rustМесто, где живут истории. Откройте их для себя