Привет, с вами Шапка!У меня во вторник игра на фортепиано, так что держите главу... Приятного чтения!
Pov Автор
Наши герои дошли до деревни Физалис. И начали расселяться, кто-куда. Фрида узнала Чару,она была ей рада и забрала её к себе. Для монстров выделили дома,кому не хватало,те ночевали в домах людей,всем было,где ночевать,кроме Шапки и Фриска Ториель и Азгор, Азриель поселились в заброшенном коттедже,они взяли к себе Фриска,а на Шапку,не хватило разобранных комнат из-под хлама. Вот Шапка скиталась по деревне,размышляя,куда ей податься.
End pov Автор
Шапка: —♪...*гуляет*
Санс: —Эй,головной убор.
(Ник автора появился по сказке «Красная Шапочка», но головным убором её зовут часто, вообще с этим связана целая история, но Автору лень её писать)
Шапка: —М?*удивлённо*
Санс: —Как насчёт,того,чтобы переночевать у нас. Сейчас стемнело знаешь ли...
Шапка: —А у вас есть место?
Санс: —У нас есть диван и чердак выбирай.
Шапка: —Диван...
Санс: —Ок.Кстати,что бы ты собиралась делать,если бы я не появился?
Шапка: —Я планировала исследовать лес всю ночь.
Санс: —Ты ненормальная?
Шапка: —Хуже.Я неуравновешенная и сумасшедшая.
Санс: —Ладно,пойдём спать,а то я устал...
Шапка: —Угу и я.*зевает*
Pov Автор
Санс телепортнул Шапку и себя домой. Санс постелил Шапке и пошёл спать. Шапка улеглась на диван и сама не заметила,как отрубилась. Настало утро.
End pov Автор
Шапка: —Мхм...Нафига , я встала так рано?..А точно сегодня его др...Надо разбудить всех!Надеюсь дверь выбивать не придётся...
Pov Автор
Шапка выскочила в радостном настроении из дома Санта, нацепив чёрные очки и побежала к дому Чары. Она постучалась в дверь ей открыли.
End pov Автор
Фрида: —Извините?
Шапка: —Здравствуйте,меня зовут Шапка. Я друг Чары. Могу я разбудить её?У нашего друга др и мы бы хотели подготовиться к этому мероприятию...
Фрида: —Приятно осознавать,что у Чары есть друзья. Входите. Комната Чары на 2-ом этаже.
Шапка: —Спасибо большое, Мисс Фрида!
Фрида: —Ну, что ты! Зови меня просто Фридой.
Шапка: —Х-хорошо...Ф-фрида...
Фрида: —Вот и хорошо, я пойду приготовлю завтрак.
Шапка: (Хочу есть и спать...)
Pov Автор
Шапка поднялась к комнате Чары. Шапка постучалась, но никто не ответил. Она тихонько открыла дверь и проскользнула в её комнату.
End pov Автор
Шапка: —Чарыч,проснись и пой ~♪
Чара: *перевернулась на другой бок*
Шапка: —Значит время тяжёлой артиллерии!Даю последний шанс, вставай или Саня разбудит тебя!★~*хитрое лицо*
Чара: —«Я встаю-встаю!Только не Мусорка!!!Ай!»*согнулась от боли*
Шапка: —Всё ещё болит?Ты в порядке?
Чара: —«Я могу двигаться, только не слишком долго. А болит немного только. Кстати где Мусорка?»
Шапка: —Здесь нет Сани. ~Но если хочешь,я тебя могу к нему отнести!
Чара: —«Нет,спасибо...Кстати ты можешь сама двигаться!?»
Шапка: —Угу,могу даже тебя на руках носить. ~*взяла на руки*
Чара: —«Отпусти меня!!!Как ты меня подняла вообще!!?»
Шапка: —Я не хочу смотреть на твои безмолвные кряхтения от боли по дороге. А ходить нам придётся много. Тренировки с Андайн и вуаля.~
Чара: *рукалицо*
Шапка: —Пошли Фриска и Азю будить!
Чара: —«Окей...»
Pov Автор
Шапка и Чара направились к дому Фриска и Азриеля. Они быстро дошли до него.
End pov Автор
Чара: —«Только дверь не выбей.»
Шапка: —Чарыч,постучись ты,а то у меня руки заняты.
Чара: —«Идеальное алиби,Шапка. Ладно...»*стучит*
Шапка: —Эмм...
Pov Автор
Им открыли. (Информативно)
End pov Автор
Фриск: —О,кто пришёл~*смеётся*
Шапка: —Фриск,завали хлеборезку!Азя,спит?
Фриск: —Неа.
Чара: —«Тогда бери его,в ухапку и пошли уже!»
Азриель: —Кого брать?Зачем?Почему?И куда мы идём?*вышел смотря на надпись Чары*
Шапка: —Уже никого,ты сам пришёл. Мы торопимся!У Сани же др сегодня!!!
Азриель: —Тогда понятно. Чара почему ты на руках Шапки?
Чара: —«Азя,я...»
Шапка: —Просто проспорила ей,на желание в камень-ножницы-бумагу.
Чара: —«Почему,ты не сказала им что мои раны ещё немного болят?»
Шапка: —шёпотом:Потому что ты не хотела говорить об этом?Не знаю.
Чара: —«Спасибо,что не сказала им,всё равно они уже пройдут к вечеру,а праздник портить им не хотелось...»
Шапка: —шёпотом:Всегда пожалуйста, только если тебе станет хуже,я не буду молчать об этом,понятно?
Чара: —«Вас понял,Лейтенант Шапка!»
Шапка: *мысленно:рукалицо*
Фриск: —О чём шепчемся?
Чара: —«О женском...»
Азриель: —Нечестно!
Шапка: —Ничего интересного...
Фриск: —Смотрите у нас!~
Шапка: —Пфф!
Азриель: —Пфхехех!
Чара: —«Пффф...»
Фриск: —Хахах...
Шапка: —Пошлите к Фриде,она нас уже заждалась!Нужно обдумать план действий★
Азриель: —А что насчёт мамы и папы,Папируса?
Шапка: —Вчера я рассказала им об этом...Так что после того,как мы поедим нас ждут в торговом центре!Фриск,который час?
Фриск: —08:52,мадам!
Шапка: —Я договорилась встретится с ними в 09:30!Нам нужно ещё Фриду пригласить с Альфис и Андайн,и Меттатона!
Азриель: —Я тогда к ним сбегаю!Там и поем у них,а вы берите к Фриде!!!
Все: —Спасибо наш спаситель!/«Спасибо,Азя...»
Азриель: —Всегда пожалуйста. Встретимся в центре!*побежал*
Шапка: —Побежали...
Pov Автор
По дороге все бежали,кто,как мог. Шапка на руках с Чарой не отставала от остальных. Вот они и у цели.
End pov Автор
Фрида: —Отлично,я как раз приготовила вам завтра.
Фриск: —Фрида,пойдёте с нами готовиться к др нашего друга?Мы встретимся с остальными в торговом центре!
Фрида: —С радостью,Фриск.Можно и на „ты“.Кстати мы успеваем?
Шапка: —Тефер фда!*говорит с набитым ртом*
Фриск: —Перевод:„Теперь да!“
Фрида: —Спасибо,Фриск.
Спустя 10 минут(09:08)
Чара: —«У нас осталось всего 22 минуты!Шапка,я тебя ненавижу!!!»
Шапка: —Я тоже люблю тебя,Чарыч!А теперь побежали!
Pov Автор
С горе по полам они добежали до него вовремя!Их там уже ждал Азриель с остальными.
End pov Автор
Время 09:27
Ториель: —Вы успели,молодцы!
Андайн: —Пошлите уже закупаться.
Шапка: —Х-ха...Хах...Ага...*отдыхивается*
Чара: —«Может уже отпустишь меня?На нас все смотрят!»
Азгор: —Шапка,а почему Чара у тебя на руках?
Андайн и Альфис: —И правда.Почему же~*хитрые взгляды шиппера*
Шапка: —Я проиграла в камень-ножницы-бумагу на желание Чаре.(Почему они странно на меня смотрят?..)
Все: —Пффф!*смеются*
Фриск: —Может,пойдём уже?
Альфис: —Р-ревнуешь?
Фриск: —Я?Никогда(Может быть немного...)
Альфис: —К-кто знает...*хитрое лицо шиппера*(Я напишу фанфик про этот треугольник♥)
Шапка и Чара: (Почему по моей спине прошлось стадо мурашек?Может из-за кондиционера?)
Pov Автор
Все разделились на группы:
1)Андайн,Альфис, Папирус;
2)Азриель,Ториель, Азгор;
3)Меттатон,Фрида;
4)Фриск,Чара,Шапка.
Каждая группа отвечала,за что-то: 1)–украшения;
2)–продукты;
3)–одежда;
4)–игры.
Потом происходил сбор по плану и все вместе шли покупать подарки.
End pov Автор
Группа 1
Папирус: —ВЕЛИКИЙ Я ХОЧЕТ ВЗЯТЬ ЭТИ ХЛОПУШКИ!
Альфис: —О-отличная идея,П-папирус!..
Андайн: —Как думаете,какие воздушные шары подойдут лучше?
Папирус и Альфис: —ОДНОЗНАЧНО НЕ ЭТИ,ЧТО У ТЕБЯ В РУКАХ!
Андайн: *вздох*
Альфис: —Н-не пережевай,Андайн!П-просто ему в-вряд ли подойдут шарики с аниме...
Папирус: —ПРОСТИ,АНДАЙН!САНСУ ПРОСТО НРАВИТСЯ СИНИЙ ЦВЕТ...
Андайн: —Что ж ты сразу,не сказал!!?
Альфис: —Ч-что-то слишком мы б-быстро всё выбрали...
Папирус: —ЭТО БЫЛО СЛИШКОМ ЛЕГКО ДЛЯ ВЕЛИКОГО ПАПИРУСА!
Андайн: —Ладно пошли тогда на точку сбора!
Pov Автор
Группа 1 вернулась на точку сбора.
End pov Автор
Группа 4
Меттатон: —Фрида,а вы понимаете моё чувство прекрасного!
Фрида: —А вам,какие игры нравятся?Я с Чарой любила играть в камень-ножницы-бумагу, догонялки и т.д.
Меттатон: —Я слышал о догонялках,но не играл в них.Мы в подземелье любили играть в короля...
Фрида: —В короля?Это как?
Меттатон: —Игра очень простая,как и правила!Для этого нужен обычный непрозрачный стакан и палочки из-под мороженого,одна из них должна быть особенной.
Фрида: —Как именно особенной?
Меттатон: —Ну, на конце должна быть нарисована корона,или конец этой палочки покрасить в любой цвет,главное в такой,чтобы его не было видно на дне стакана.
Фрида: —А что дальше?
Меттатон: —Хмм,дальше особенную палочку опускали вниз выделяющимся концом,перемешивали с остальными палочками.После этого все брали по палочке и кричали вместе: „Кто же король?“Монстр доставший палочку мог приказать нескольким номерам,не зная кто их вытянул,что-нибудь.
Фрида: —Интересная игра!
Меттатон: —Да.Вот только в неё лучше играть ,как минимум от 5-ти человек.Думаю,нас всех будет достаточно!
Фрида: —Хотите эту игру сделать основной?
Меттатон: —Конечно.
Фрида: —Тогда пойдём к точке сбора!
Pov Автор
Группа 4 прошла к точке сбора.
End pov Автор
Группа 2
Ториель: —Здесь я беру командование на себя!Не слышу?
Азриель и Азгор: —Да,сэр!!!
Ториель: —Отлично!Тогда Азриель, бери свечи и выбирай крем для торта и другие ингредиенты для торта.
Азриель: —Да мам!
Ториель: —Дорогой,на тебе ингредиенты для ириско-коричного пирога.
Азгор: —Хорошо, Дорогая.
Ториель: —Что ж,а на себя возьму другие ингредиенты.
Время 10:03
Pov Автор
Группа 2 у точки сбора.
End pov Автор
Группа 3
Шапка: —Какую одежду нам выбрать?Если мы не знаем даже размеров...
Фриск: —Я знаю все размеры,кроме ваших...
Чара: —«Фриск,как всегда предусматривает всё наперёд. Это гораздо упрощает нам дело...»
Шапка: *обиделась*
Фриск: —Как думаете,может нам выбрать,что-нибудь менее торжественное?
Шапка: —Торжественное?Ты серьёзно?Мы же не на свадьбу наряжаемся!
Чара: —«Здесь я соглашусь с Шапкой.Это др Мусорки,а не чья-то свадьба!»
Фриск: —Окей,что вы предлогаете?Можно,заодно вам,что-нибудь купить,а то не ходить же вам в одной и тож же одежде!
Шапка: —Думаю,что нет смысла покупать остальным одежду,здесь и обычная подойдёт...А вот нам может,что-нибудь и можно купить...
Чара: —«Окей,Фриск возьми мне и Шапке,что-нибудь на твой вкус.А то у Шапки руки заняты,а у меня нет вкуса в одежде...»
Фриск: —Вас понял!
Спустя 10 минут...
Фриск: —Нате примеряйте!
Шапка и Чара: *смотрят на кучу одежды*
Шапка: —Ты всё-таки знаешь наши размеры!?Когда?Как?Где?
Фриск: —Санс,подсобил с размерами Чары...А твои я узнал пока нёс на руках.
Шапка и Чара: (Убью...)*злятся*
Фриск: —Взмущаться будете потом,нам нужно ещё украсить весь дом!Примеряйте быстрее...
Pov Автор
Шапка неся Чару пошла в примерочную.Поставив Чару Шапка,помогала ей одеваться.После каждого раза Шапка брала Чару на руки.Как ни странно за всё это время они успели подружиться.Перемерев кучу одежды,они дошли до того,до чего хотели дойти в последнюю очередь...Они дошли до платьев,но им пришлось их одеть,иначе старания Фриска прошли бы впустую.
End pov Автор
Фриск: —Отлично...Выгледите!!!Так и идите на др Санса!
Шапка: *красная*—Фриск...Когда-нибудь я придушу тебя своими собственными руками...*безумно*
Фриск: *краснеет*—С нетерпением буду ждать этого дня...
Чара: —«Я согласна с Шапкой,только включая Мусорку...»*злится*
Фриск: *побледнел*
Время 10:33
Pov Автор
Шапка переоделась в чёрную рубашку с белым галстуком и чёрную юбку в красную клетку чуть выше колена(как в аниме),а под неё шорты,одев свой любимый белый халат медбрата и тёмные очки.Шапка обула на ноги чёрные туфли на 2-ух см каблуке и распустила свои белые волосы,которые доходили ей до бёдер.Чара же одела чёрную футболку с надписью:„Кто хочет убить,всегда убьёт...“ и чёрную бархатную юбку по колено.Чара обула свои чёрные чешки.Шапка взяла Чару на руки и выйдя из примерочной к ним присоединился Фриск и они пошли к точке сбора.Все группы находятся у точки сбора.Было мало времени,поэтому каждая группа ,что-то да купила из подарков.
End pov Автор
Время 10:46
Азриель: —Дамы вы классно выглядите!
Фриск: —Эх,Азя,видел бы ты их в платьях,что я им выбрал...
Шапка: —Фриск...Ещё одно слово и я,и Чара...Мне нужно заканчивать предложение?*миленькая улыбка*
Чара: *мило улыбается Фриску*
Фриск: *замолчал*
Pov Автор
Фриск в тайне от Шапки и Чары купил эти два платья,пока они не видели этого.Он добьётся своей задумки чуть позже.Все направились довольные до дома скеле-братьев.На разведку пошёл Фриск,не найдя Санса,он дал сигнал и остальные зашли в дом.Ториель готовила торт и прочую еду,Азгор и Азриель помогали ей.Фрида и Меттатон принесли всё необходимое для игры в короля.Андайн, Альфис и Папирус украшали дом шариками и гирляндами!Шапка уговорила Чару нарисовать поздравительный плакат.Теперь настало время одежды.Все побежали,кто куда,чтобы переодеться. Шапка несла Чару,чтобы переодеться, но вот не задача,кроме тех двоих платьев у них ничего не осталось.
End pov Автор
Шапка: —Фриск...*глаза загорелись**очень зла*
Чара: —«Ему конец...»*злится*
Pov Автор
Нашим героиням ничего не оставалось,как переодеться. У Шапки было облегающее чёрное платье чуть выше колена.Чарино было более скромным спереди.Оно было красного цвета, а сзади было декольте доходило до талии.Шапка не хотела,чтобы это декольте было видно и отдала свой халат медбрата.Но очки оставила себе,хотя её пылающие глаза были видны и так.Шапка сделала себе причёску,она закрутила и заколола волосы заколкой.Чаре она сделала начало косички и заколола заколкой.Санс весь день по собеседованиям на работу,очень уставшим он вернулся домой.
End pov Автор
Санс: —Почему так темно?
Все: —С днём рождения, Санс!/«С др,Мусорка!»*написала светящейся краской*
Санс: —Спасибо,ребят.Я уже и позабыл про свой др,с этими собеседованиями!*счастлив**свет включился*
Шапка и Чара: (Из-за Фриска,всё внимание теперь устремлено на нас...Убью гада)*кто-то присвиснул*
Санс: *потекла кровь из носа*
Шапка: —Саня,что с тобой?
Санс: —шёпотом:Наряд Демона,слишком открыт...
Шапка: —шёпотом:Чувак,ты ещё её декольте не видел...Если бы я его халатом не закрыла,то ты вообще в сознание не пришёл бы...Ты Фриска не видел?..*угрожающе*
Санс: —А что случилось?
Чара: *застегнула халат*—«Плохое время хотим ему устроить...Мусорка,откуда ты знаешь мои размеры,а!?»
Санс: *он чувствует,как его грехи ползут по его спине*—Магией я могу чувствовать всё от размера до того где расположены "слабые" места...*по синел*
Чара: *отрубилась у Шапки на руках*
Шапка: —Эх,мне теперь её ещё в себя приводить...
Санс: —Почему ты носишь Чару на руках,а самое главное,как ты её подняла?
Шапка: —Проспорила ей в камень-ножницы-бумагу... Сила тренировок с Андайн ~
Санс: —Может,я присмотрю за ней пока ты будешь искать Фриск?
Шапка: —Я не доверяю изврату~Мало ли ты с ней,что-нибудь ещё сделаешь?~♥
Санс: —...*синеет ещё сильнее*
Pov Автор
Шапка отдала Чару Азриелю.Сказав,что скоро вернётся.
End pov Автор
Шапка: *сзади дотронулись до плеча**Шапка схватила неизвестного за руку и перекинулась через себя*
Фриск: —А я ведь поздороваться хотел...Ну зачем..*посмотрел вверх**замолчал**покраснел*
Шапка: —Чего замолчал?*посмотрела вниз**от прыгнула от Фриска*—Изврат.*краснеет*
Фриск: —Прости, но вид был завораживающий~ ❤
Шапка: —Гррр...Пошли обратно, тебя уже заждались!*опустила голову*
Фриск: —Можно задать вопрос?
Шапка: —Какой?
Фриск: —За все те 8 лет, что мы знакомы я ни разу не видел тебя без тёмных очков. Могу ли я взглянуть на твои глаза без них?
Шапка: —Как думаешь для чего я их ношу?
Фриск: —Ну пожалуйста, Шапка~. *смотрит как кот из шрэка*
Шапка: —Нет.Твой взгляд кота не срабатывает на мне.У меня уже к нему за эти 8 лет выработался иммунитет.
Фриск: —Ну, как так?
Pov Автор
Шапка немного замешкалась и Фриск воспользовался этим. Он хотел сам быстро снять её очки,но она уворачивалась от его попыток...Пока Фриск не запнулся и не упал на неё. Её очки слетели и он увидел, удивлённые разноцветные глаза Шапки.
End pov Автор
Шапка: —... *замерла**пруда ногой в живот Фриска и убежала*
Фриск: —Долго же ты скрывала эту красоту...*кряхтя от боли идёт за ней*
Pov Автор
Шапка убежала обратно в дом Санса.
End pov Автор
Санс: —Шапка, ты быстро мы только торт есть начали... Что-то случилось?Ты побледнела и почему ты без очков?
Шапка: —Всё хорошо, Саня...Мне кусок торта остался?❤
Санс: —Ага, остался.
Шапка: —Отлично~.Ты ничего с Чарычем не делал пока меня не было?*свирепый взгляд*
Санс: —Нет, ничего...Шапка, мы собираемся играть в короля, пойдёшь?
Шапка: —Ага~.*ест кусок торта**кто-то обнял сзади*
Фриск: —Думала привести меня обратно?
Шапка: —Как видишь. Будешь играть в короля?
Фриск: —Буду...
Шапка: *потянулась за стаканом воды**выпила*
Чара: —«Это не вода,а водка!Как могла ты не узнать по запаху?»
Фриск: —Она не различает резких запахов весной.
Санс: —О боже...Что у нас здесь делает спиртное!?
Шапка: —Мхмм...*ик*
Чара: —«Кто-то заказал дофига бухла и оно буквально везде!»
Фриск: —Быстро же она пьянеет...Мне вот интересно, Чара ты уже пила?
Чара: —«Да,но я не пьянею вообще.»
Андайн: —Ребят пошлите играть в короля.
Шапка: —Ееее *ик* пош*ик*ли!!!
Санс: —Надеюсь,это ничем не обернётся...
Pov Автор
Все начали садится в круг,кроме Ториель и Азгора,Папируса,Азриеля,Фриды и Меттатона,они ушли спать,ещё до прихода Шапки.Остались сильнейшие полуночники.
End pov Автор
Все: Кто же король!?/«Кто король?»
Фриск: —Я король! Пусть номер 2 и 4 держаться за руки до конца игры!
Альфис: —Я-я 2!К-кто 4?
Андайн: —Я 4.*держаться за руки*
Все: Кто же король!?/«Кто король?»
Андайн: —Я король!Номер 4 ложится на колени номеру 6.
Шапка: —Я *ик* 6.
Фриск: —Я 4...*ложится на колени*
Все: Кто же король!?/«Кто король?»
Альфис: —Я-я король!Н-номера 1 и 3 целуются...(Да,я само зло!)
Санс: —Я 3...Кто номер 1?
Чара: —«Я...»
Pov Автор
Санс притягивает Чару,которая хочет убежать,но бесполезно. Санс выделил тело Чары магией.Она краснеет ещё больше.Он целует её,а она не в силах сопротивляться ему,и не в силах ответить на его чувства.
End pov Автор
Чара: —«...»*опустила голову*
Санс: —...*молчит,боясь спугнуть Чару*
Все: Кто же король!?/«Кто король?»
Чара: —«Я король.Пускай номера 4 и 1 обменяются одеждой...»
Шапка: —Я *ик* 1!
Андайн: —Я 4.
Pov Автор
Шапка и Андайн идут передеваться.Шапка одевает чёрную майку на брительках и синие штаны, Андайн. Шапка чувствует себя счастливой.Андайн одевает чёрное обтягивающее платье Шапки и чувствует себя странно.Они возвращаются обратно.
End pov Автор
Шапка: —Чарыч,я обожаю тебя!~♥
Чара: —«Всё для тебя,Шапка.»
Андайн: —Странные ощущения...
Альфис: *пошла кровь из носа*
Все: Кто же король!?/«Кто король?»
Санс: —Я король,который хочет мести!Пусть номер 1 поцелует по-французски номер 2!!!
Шапка: —Го*ик*ри в аду Сан*ик*я!Я 2...
Санс: —Упс...Так кто 1?
Фриск: —Санс,спасибо~
Шапка: —Тв*ик*ою ж ма*ик*ть...
Pov Автор
Шапка просто зависла,что упростило Фриску задачу.Фриск ущепнул Шапку,чтобы она открыла рот.Что она и сделала, но машинально.Она очнулась,когда язык Фриска был уже в её рту.Она прикусила свой язык,вместо языка Фриска и получился кровавый поцелуй.Из-за рта Шапки потекла кровь.Поцелуй продлился до тех пор,пока у них не закончился воздух.Он отстранился от неё.
End pov Автор
Фриск: —Хах,хотела укусить меня,а получилось наоборот?
Шапка: —Тебе-то ка*ик*кая разница?Просто оставь меня в покое,как было,тогда 9 лет назад...
Фриск: —Не могу.Или скорее не хочу!
Шапка: —...
Все: Кто же король!?/«Кто король?»
Фриск: —Я король!Номер 3 ставит засос номеру 6!!!
Чара: —«Эмм...Я 3.»
Шапка: —Да вы издеваетесь!!?
Pov Автор
Чара не спеша подходит к я Шапке.Ей страшно,как и Чаре,ведь никто из этих двоих этим не разу,ни занимался.Чара лизнула шею Шапки.Она прикусила кожу на шее Шапки,остался красный след,который болел.Чара заметила,что Шапке и лизнула ещё раз будто извиняясь перед Шапкой.
End pov Автор
Санс: —Это последний заход!
Все: —Да!
Все: Кто же король!?/«Кто король?»
Шапка: —На*ик*конец и на *ик* моей улице нас*ик*тал праздник! Я король!!!Итак,номер 5 поцелует в шею номера 2!
Фриск: —Ничего личного я 5!
Санс: —А я 2...
Pov Автор
Фриск очень быстро поцеловал Санса в позвоночник шеи.Все начали бухать,кто от печали,кто,чтобы забыть эту игру,а кто просто так за компанию.Всем уже было всё равно,где и с кем они проснуться,сейчас у всех цель одна: быть в хлам!
End pov Автор
Утром...Автор остановит главу здесь,ибо слишком большая и ему очень-очень стыдно...Надеюсь вам понравилась эта глава!
Ваша Шапка~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани любви и ненависти
FanfictionХз,что писать.Просто фанфик по Чансу и будет немного Чариска.Также здесь присутствуют Авторские шипы и новые персонажи!