Pov Автор
Фриска пробудили ото сна и стёрли воспоминания о том, что его усыпили и за гипнотизировав отправили домой. Сейчас наши герои хотели быть в хлам!
End pov Автор
Патя: -Го бухать!!?
Шапка и Сергей: -Го!!!
Pov Автор
Они оставили деньги на столе за еду и пошли к Гриллби.
End pov Автор
У Гриллби...
Патя: -Гриллбз, принимай гостей! Мы хотим жёстко бухнуть!!!
Гриллби: -Эмм, ничего, что вы несовершеннолетние?
Сергей: -Гриллбз, да какая разница мы же в фанфике!
Шапка: -А ничего, что ты только что сломал 4-ю стену?
Сергей: -Как бы ты на кухне сломала её первой...
Шапка: -Ладно, я поняла, сорри...
Сергей: -Забыли.
Патя: -Не боись, Гриллбз, тебя не посадят, гони бухло!
Гриллби: -Эх,окей...*достал бутылку вискаря*
Патя: -Так бы сразу.
Pov Автор
Наша троица начала бухать. Переходя плавно с вискаря на самогон.
End pov Автор
Спустя 4 бутылки...
Шапка: -К*ик*ак же ме*ик*ня шты*ик*рит...Э-эй *ик* бело*ик*чка не убегай *ик*!*бежит за собственным хвостом*
Патя: -Ша*ик*пка, ты *ик* такая сме*ик*шная!*ржёт*
Сергей: -Гри*ик*ллбз *ик* налей *ик* нам ещё!
Гриллби: -Простите, но с вас уже достаточно...
Патя и Шапка: -К-то ска*ик*зал бух*ик*ло, а!!? А ну *ик* повто*ик*рил нам *ик*!!!
Гриллби: -Ладно...(О боже, куда я попал?..)*достал бутылку водяры*
Спустя 3 бутылки...
Pov Автор
Патя бухала дальше, не обращая внимания на отрубившихся Шапку и Сергея.
End pov Автор
Спустя 2 бутылки...
Pov Автор
Всё трое спали диване возле стола. Гриллби накрыл их одеялом и пошёл убирать весь этот мусор, что они оставили после себя.
End pov Автор
Утром...
Pov Автор
Патя проснулась.
End pov Автор
Патя: -Где я...*болит голова*(Я умираю... Моя голова разрывается на мелкие кусочки... Неудивительно, что я даже ничего не помню...)
Pov Автор
Шапка проснулась.
End pov Автор
Шапка: (Почему меня так штырит? Ничего не помню... Как же болит голова...Кто-то обнимает мой хвост?.. Кто посмел!!?А это всего лишь юный шиппер... Ладно, прощу его, всё равно ему сейчас ни чуть не лучше, чем мне...) *пошли мурашки по спине*
Патя: -О, Юль... Уже очнулась?..
Шапка: -Ага...
Pov Автор
Сергей проснулся.
End pov Автор
Сергей: (У меня что-то большое и пушистое в руках... О, боже это хвост Шапки... Я быстро отпускаю его. Фух, пронесло, она бы меня убила!М-да, давненько я так не бухал... Последний раз я бухал у себя в фанфике... Моя голова просто раскалывается...)
Шапка: -О, наш юный шиппер уже очнулся, хех...
Сергей: -Угу... Ты не убьёшь меня за свой хвост?..
Шапка: -Не-а, не буду, чёт нет настроения...
Патя: -Юль, он нам живым нужен! Кто проду писать будет!?
Шапка: -Точняк, Пать... Кто же будет тебя шипперить с Андреем?..Кстати, Серёга, где Андрей?...
Сергей: -У кого что болит... Понятия не имею, он как-то получил тело и побежал в неизвестном мне направлении...
Патя: -М-да, мне кажется, что меня используют, для создания шипов...
Сергей: -Тебя со всей вселенной перешипперили, а с Андреем нет.
Шапка: -Знаешь, Сергей, иногда мне кажется, что мы думаем одинаково...
Сергей: -Солидарен с тобой баб Юль.
(Автор орёт, не зная почему и от чего...Автор очень и очень болен...)
Патя: -Гриллбз,у тебя есть что-нибудь от боли в голове... ~*устало и сонно*
Гриллби: -Не-а, мне звонила Моника(Monika_666) и сказала, что заберёт вас к себе на время, а то дома вас ждёт ещё тот BAD TIME от Санса дома...
Шапка: -Ок, но что насчёт моего любимого халата мед брата и очков? Я же их не забрала с собой...
Гриллби: -Они у Моники. А теперь поторопитесь она наверняка ждёт вас!
Патя: -Ок,хех...
Pov Автор
Наша троица покинула бар Гриллби. Выходя из бара у Шапки за звонил телефон. Она взяла трубку.
End pov Автор
Шапка: -Шапка у аппарата!
Моника: -Это Моника, я приду к вам через 5 минут, ждите у бара и никуда не уходите!
Шапка: -Ок... (Наверное Гриллби сказал мой телефон Монике... Я даже ему благодарна за это!)
Сергей: -Моника звонила?
Шапка: -Угу, сказала ждать у бара...
Патя: -Прекрасно!
Спустя 5 минут...
Pov Автор
Моника приехала на машине за троицей.
End pov Автор
Моника: -Ребяяятаа!*выходит из машины*
Все трое: -Мооониикааа!!!*бегут обниматься*
Pov Автор
Всё трое сели в машину и поехали до дома Моники.
End pov АвторАвтор остановит главу здесь, т.к. ему не идёт продолжение истории сейчас... Надеюсь вам моя глава подняла настроение!!!
Автор: -Моника, я написала эту главу, чтобы вдохновить на дальнейшее творчество и просто поднять настроение тебе, Пате и Сергею! Надеюсь, она тебе понравилась~❤
Ваша Шапка~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани любви и ненависти
FanfictionХз,что писать.Просто фанфик по Чансу и будет немного Чариска.Также здесь присутствуют Авторские шипы и новые персонажи!