Шантаж Санса(Аск)

244 15 134
                                    

Автор ищет свой нож, но не может его найти.
Автор: (Ляяя, где же он!? Почему, когда я хочу кого-то убить, я не могу найти орудие для убийства?..)
Андрей проснулся. Он нащупал что-то холодное и острое.
Андрей: -Не это ищешь?*показал нож*
Автор: -Упс...
Андрей, хотел что-то Автору, но его прервали.
Санс: -Сорян, что прерываю вас горе любовники, но у меня для вас задания...
Андрей: -На каких основаниях ты диктуешь нам задания.
Санс: -А на таких. *показал им фотографию*
Андрей замёр от шока, а у Автора вообще сбой системы.
Андрей: -Эх, а мне ведь её в реальность возвращать... Так какие твои условия?
Автор: -...*винда крашнулась*
Санс: -Так условие №1: помогите мне!
Автор: -Как помочь?*звук перезагрузки винды*
Андрей: -Она вернулась в реальность! Как ты это сделал!!?
Санс: -Я хз.
Автор: -Так в чем тебе нужна помощь?
Санс: -Нууу, поможете мне выбрать кольца?
Автор и Андрей смотрели на Санса, как на восьмое чудо света.
Автор: -Так ты всё-таки решился!?
Андрей: -Стоп, почему я об этом ничего не знал!!?
Санс: -Потому что только она одна знала об этом...
Автор: -Так какие другие условия?
Санс: -Условие №2: если Чара согласится, Автор будет священником, а Андрей поставкой для колец. Это условие не обсуждается.
Автор: -Ладно...
Андрей: -... (Это какая-то бесплатная наркомания без регистрации и смс...)
Санс: -Условие №3:Автор устрой Аск.
Автор: -Опять!? Меня же читатели съедят!!!
Санс: -Не опять, а снова. Никто тебя не съест, ведь они хотят продолжения, тем более этот Аск последний. (Наверное...)
Андрей: -Хах, я бы на это посмотрел~
Автор: -А я бы посмотрела на тебя в роли подставки для колец.*смеётся*
Пока Санс отвлёкся на ор гуся, который издавала Автор, Андрей хотел отобрать фотографию, но его замысел не увенчался успехом, потому что Санс заметил Андрея и телепортировался подальше от него.
Санс: -Воу-воу полегче~А то это фото увидят все.
Андрей поник и сел на место.
Автор: -Ладно, пошли выполнять первое условие... *встала*
Андрей: -Эй, а ты одеваться не собираешся?
Автор: -А ты?
Санс: -Я здесь вашей одежды не видел, так что я сейчас вернусь с другой.
Санс телепортировался в дом Моники и пошёл по их комнатам в поисках одежды. Благо на их дверях висели таблички с именами так что проблем с поиском вещей не возникло. Санс решил начать с Автора и её дверь была самая дальняя на этаже, на ней была висела следующая голубая табличка:
Оставь жизнь всяк входящий в эту комнату как ад кромешный...
©Автор~❤
Санс сделал жест *рукалицо* и вошёл в комнату. Он сразу же пожалел об этом, ведь там был бардак покруче чем у него самого,он проникся скиллом лени Автора и телепортировался к её шкафу, он взял первые попашиеся чёрные спортивные штаны и рубашку, и как можно скорее ретировался из её комнаты. Санс пошёл в комнату Андрея, она была рядом с комнатой Автора. Как ни странно, там было чисто. Да и на двери просто висела табличка с именем. Санс быстро взял первые попашиеся штаны и футболку, и телепортивался к Гриллби.
Санс: -На те сходите в комнату для персонала, Гриллби будет непротив. Только переодевайтесь по очереди...
Андрей: -После вас подобие человека.
Автор: -Примите мою благодарность, подставка для колец~❤
Андрей не хотел оставаться в долгу, но Автор хлопнула дверью. Санс передал приоткрыв дверь её одежду. Она очень быстро переоделась и вышла. Андрей взял одежду у Санса и зашёл в комнату для персонала. Через некоторое время он вышел.
Санс: -Раз вы закончили, то пойдём в ювелирный магазин.
Автор и Андрей: -Окей...
Санс телепортировал их и себя в ювелирный магазин. Они успели столько пережить, пока выбирали кольца. И расставание, и ссору, и примерение,или они просто подкалывали друг друга. Но ничего стоящего они так и не нашли, поэтому они обошли ещё два магазина.
Спустя некоторое время...
В одном отдалённом ювелирном магазине, они всё же нашли, то что искали так долго. Санс хотел купить кольца, но ему не хватало несколько монет. У Автора даже карманов не было, не то что монет. Андрей посмотрел в своих, на него Автор и Санс смотрели взглядом истинной надежды. И о чудо! У него были монеты и их хватило, чтобы доплатить за кольца.
Санс: -Я этого век не забуду, подставка для колец!
Андрей: *обиделся*
Автор: *ор гуся*
Заплатив за кольца, они уставшие и счастливые пошли домой к Монике.
В доме Моники...
Санс: -Так со вторым и третьим условием мы разберёмся позже...
Автор и Андрей: -Окей.

На этом я закончу главу.
Гримми: -Оставляйте ваши вопросы и задания под этой главой!
Автор: -Они меня точно съедят...*взялась за голову*
Гримми: -Не съедят, ведь это последний Аск в этой книге...
Автор: -Ну, да... Скоро будет конец истории...*прослезилась*
Гримми: -Ага...*обняла Автора*
Надеюсь вам понравилась эта глава(не кидайте в меня тапками и такси)...
Ваша Шапка~

На грани любви и ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя