Pov Автор
Шапка несла на руках Фриска. На улице пошёл дождь,он стал ливнем. Хоть она и любила дождь, но сейчас, пока на её руках был Фриск, она была мягко говоря не очень рада этому событию. Да и зонта у неё не было, а пока она была кошкой, дождь был ей неприятен. Она бежала со всех ног к дому Фриска. Она постучала в дверь, т.к. у неё не было ключа от двери (логика) Ей открыли.
End pov Автор
Азриель: —Да?Шапка, я как раз тебя ждал! Твоя комната на 3-ем этаже. Что с твоей внешностью и почему у тебя Фриск на руках? Как ты его подняла вообще!?
Шапка: —Азя, спокойствие, только спокойствие! Я поясню на твои вопросы, сразу же, как только Фриска уложу в кровать. Веди, меня...
Азриель: —Ок.
Pov Автор
Шапка и Азриель направились на 2-ой этаж. Дом был 3-х этажный,на нём жили и другие монстры с сегодняшнего дня, как и Шапка. Ведь хлам переполняющий комнаты убрали и остались лишь пустые безжизненные комнаты, вскоре они будут переполнены монстрами. И вот они на 2-ом этаже. Комната Фриска была самой первой. Зайдя в его комнату, Шапка положила Фриска на его кровать и укрыла одеялом. После этого они бесшумно поспешили ретироваться.
End pov Автор
Азриель: —Вопрос №1.Что произошло с твоей внешностью?
Шапка: —Я выпила на эмоциях первые попавшиеся таблетки и вот...
Азриель: —Вопрос №2.Почему у тебя был Фриск на руках?
Шапка: —Он потерял сознание, когда увидел меня такой...
Азриель: —Вопрос №3.Как ты его подняла вообще!?
Шапка: —Тренировки с Андайн.
Азриель: —Можешь идти спать, если ты устала.
Шапка: —Азя, всегда знает, что мне нужно! Не мужчина, а мечта!!!
Азриель: —Ага, скоро дойдёт до того, что я буду понимать тебя с одного взгляда на тебя.
Шапка: —Хе-хе-хе... Ладно, Азя если меня будут искать, у меня тихий час!
Азриель: —Ок.
Pov Автор
Шапка поднялась к себе на 3-ий этаж, её комната была самой дальней,но зато самой большой на этаже. Она улеглась на двух местную кровать и заснула распластавшись на ней.
End pov Автор
Тем временем у Санса...
Чара: —«Кыш, чёртова, Мусорка!»
Санс: —Ой, всё я обиделся!.. *отстранился от Чары и притворился, что заснул*
Чара: (Ну, что за идиот...) *укрывает одеялом*
Pov Автор
Санс схватил Чару и обняв мёртвой хваткой заснул вместе с ней. Чара уже устала сопротивляться и просто заснула вместе с Сансом.
End pov Автор
Спустя 4 часа...
Чара: (М-да и как мне теперь вылезти из этого неудобного положения!?А эта Мусорка , всё ещё спит?.. Ну и ладно... )
Папирус: *зашёл в комнату*—САНС, ПОДНИМАЙ СВОИ ЛЕНИВЫЕ КОСТИ! ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС ПРИГОТОВИЛ ОБЕД!!!
Санс: —Иду, бро.
Папирус: —САНС, А ПОЧЕМУ ЧАРА В ТВОЕЙ КРОВАТИ?
Санс: —Она просто замёрзла, а я любезно решил её согреть...
Чара: (Я не просила такой медвежьей услуги от него...)
Папирус: —САНС, Я ТОБОЙ ГОРЖУСЬ! ЭТО БЫЛО ТАК ЩЕДРО С ТВОЕЙ СТОРОНЫ!!!
Санс: —Спасибо, бро... *ущемленно*
Чара: (Никогда не понимала Папируса, то ли он очень тонко подколол, то ли он не специально это сделал... Ведь он не из тех монстров, кто способен на такое!..Я всегда поражаюсь его умению подколоть неосознанно.)*взяла блокнот*
Санс: —Ну пойдём есть...
Чара: —«Фрида волнуется за меня, так что я пойду...»
Санс: —Сейчас всё уладим!*набирает на телефоне номер*
Чара: —«Откуда ты знаешь её номер!!?Только посмей сделать,хоть что-нибудь с моей сестрой и я за себя не ручаюсь!» *злится*
Санс: —Успокойся, Чара. Я подружился с ней, потому что хотел больше узнать о тебе~❤ Кстати не знал, что сестринский комплекс.
Фрида: —Да? Кто это?
Санс: —Привет, Фрида это Санс.
Фрида: —Санс, почему ты звонишь с телефона Чары!?
Санс: —Потому что, я хотел попросить тебя, чтобы Чара осталась у нас, на некоторое время.
Фрида: —Насколько именно?
Санс: —На неделю.
Фрида: —Хорошо, я разрешаю. Я доверяю тебе, но не пойми неправильно педофилов возле неё я не потерплю! Защищай её эту неделю, потому что за Чарой и Шапкой начали охотятся люди из Райдер!
Санс: —Вас понял, Фрида. Я присмотрю за ними.
Фрида: —Спасибо, Санс! Я знала, что на тебя можно положиться!Ладно, пока.
Санс: —Пока.
Чара: —«Уж я-то молчала, про твой комплекс оз!.. Погоди что!? Какой узнать больше!!? Ты случаем не заболел, Комик!?»*приложила руку на череп*
Санс: —Я заболел тобой...
Чара: —«Очень смешно, Комик!В следующий раз пошути получше!»(Температуры нет...)
Санс: —А я и не шутил...Как ни странно, я серьёзен!
Чара: —Прекрати свои шуточки, пока я не переломала все твои кости и не размолола их в муку!!!(Мне не нужна любовь, просто оставь меня в покое...Даже шуточная)
Санс: —Повторяю для особо одарённых: Я АБСОЛЮТНО СЕРЬЁЗЕН В СВОИХ ЧУВСТВАХ К ТЕБЕ! Сорян, но моя любовь сильнее!!!Посмотри на что я иду ради тебя, я готов даже стать мукой!.. (Иногда капс просто необходим)
(У Автора сдают нервы...Автор стареет, надо было, как раньше в золотые времена: больше безумия и крови с трупами, меньше смысла!Даже угрозу не могу нормально написать...)
Чара: —«Эмм, я не могу ответить на твои чувства... Прости .»
Санс: —И почему я знал, чем это закончится...*спокойно*
Чара: —«А ты не думал, что дело в том, что мы враги?Разве мы не должны ненавидеть друг друга?»
Санс: —Ну, если бы я тебя не любил, не стал с тобой спать в обнимку...*посинел*
Чара: —«Я не плюшевая игрушка, чтобы спать со мной в обнимку!»
Санс: —Зато ты отличное средство от кошмаров!..
Pov Автор
Пока Чара и Санс спорили, к ним прибежал раненый и избитый Фриск.
End pov Автор
Фриск: —Шапку и Азю похитили!
Flashback
Pov Автор
Шапку разбудил Азриель.
End pov Автор
Азриель: —Шапка, будешь есть?
Шапка: —Почему ты меня спрашиваешь, если знаешь ответ.
Азриель: —Я приготовил яблочный пирог, пойдёт?
Шапка: —Конечно! Обожаю яблоки!
Азриель: —Тогда пошли, а то он остынет. *радуется*
Шапка: —Угу! *улыбнулась*
Pov Автор
Шапка и Азриель спустились на 1 этаж. Кухня находилась чуть поодаль от лестницы. Они зашли на кухню и сели за стол. Азриель и Шапка, пока ели пирог болтали на разные темы, их было много. Они так долго болтали, что к ним успел присоединиться и Фриск. Эта троица ещё бы долго болтала, если бы не им не пришлось идти в магазин, потому что все продукты, что были ушли на приготовление пирога. Был вечер, уже начинало темнеть, но наши герои были уверены, что от похода в магазин через дорогу ничего не случилтся, но как они ошибались...
End pov АвторАвтор остановит главу здесь, потому что хочет заинтриговать! Надеюсь вам понравилась эта глава...
Ваша Шапка~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани любви и ненависти
FanfictionХз,что писать.Просто фанфик по Чансу и будет немного Чариска.Также здесь присутствуют Авторские шипы и новые персонажи!