Здравствуйте, с вами Шапка! В этой главе, кажется я пророчу своё будущее... Приятного чтения!!!
Андрей ввёл на последней попытке ключ и пароль.
От лица Андрея
Работай! Работай!! РАБОТАЙ!!! Если ты заработаешь, то я схожу на свидание с Автором!!! Только работай блять!!!
Конец повествование от лица Андрея
После того как он ввёл заветную комбинацию, телефон зазвенел. Странный рингтон разносился по округе своим звуком. Андрей смеялся, как умалешённый и орал от радости. Многие тоже смеялись, ведь этот рингтон реально был смешным.
Некоторое время спустя...
Когда все устали смеяться, они поняли что мечи больше не летают, а просто лежат на земле.
Санс: —Андрей, а откуда они взялись?..
Андрей: —Это сила Автора...
Чара: —Кстати, что с ней!?
Санс и Андрей: —Точняк!
Когда все про неё вспомнили,они побежали к ней, она уже больше не кричала, а лежала без сознания. Андрей хотел перед ней извиниться, но решил это сделать позже. Санс решил позвонить Шапке. Он набрал номер Шапки.
Санс: —Ало, Шапка, у меня тут не самые приятные новости...
Шапка: —Говори уже!
Санс: —Окей... Только не убивай Андрея! Он отобрал контроллер Автора... Она разнесла только пустой дом Моники.
Шапка: —Ляяяя, уже бегу!*бросила*
Некоторое время спустя...
Шапка: —ЧТО С НЕЙ!!? ГДЕ АНДРЕЙ!!?*кричит*
Санс: —Успокойся... Я тебя отведу к ней.
Санс повёл Шапке к руинам дома Моники. Шапка хотела накинуться и задушить Андрея, но он не сопротивлялся, потому что знал что это его вина. Бросив эту затею она побежала к Автору, которая лежала без сознания. Она начала трясти её и плакать.
Шапка: —Просыпайся чёртова токсикоманка!*трясёт* Пожалуйста пусть черта её характера не пробудится... Пожалуйста... *отчаянно*
Андрей: —Не тряси её!!!*кричит*
Шапка: —А что ты мне предлагаешь ещё делать!!?
Шапка присмотрелась к её закрытым глазам внимательнее и заметила чернила.
Шапка: —Ты видел эти чернила, когда она потеряла контроль!!?*сорвалась*
Андрей: —Да.
Шапка: —Придётся идти на отчаянные меры... Санс, мне нужно поговорить с тобой СРОЧНО!!!
Санс: —Что случилось!?
Шапка: —Знаешь, она знала что это произойдёт, поэтому дала мне приказ на этот случай...
Санс: —Что за приказ?..
Шапка: —Запереть в камере для особо буйных, в психушке... Нам конец Санс, если контролем завладеет черта её характера... *обречённо*Нам нужно действовать немедленно!!!
Санс: —Да...
Санс телепортировал всех в психиатрическую лечебницу. Он договорился с персоналом и её заперли в камере для особо буйных.
Неделю спустя...
Тем временем в голове Автора...
От лица Автора
Сколько я уже здесь? Год? Два? Не знаю... Я понятия не имею, как тут идёт время. И не хочу знать... Ко мне подошла и обняла та девочка.
—Страшно, да? Хочешь знать сколько ты здесь?– спрашивая улыбается она.
Ты что мысли мои читать умеешь!? Хотя нет вряд ли...
—Наконец-то до тебя доперло! Умею конечно.–сказала она.
Эмм,окей...Кажется меня точно ждёт психушка!
—Она бы тебя ждала и без меня...–сказала чуть тихо она.
Да ладно? Ну, спасибо, Шерлок! Или мне стоит сказать капитан очевидность?
—Теперь я ещё больше хочу расплаты!–обиженно сказала она.
М-да... И как я должна с тобой расплачиваться!?
—Ну, у меня есть один вариантик~❤–радасно пропела она.
Чёт, мне страшно... Надеюсь, это не то о чём я думаю?
—Не-а. Но твой вариант тоже хороший, но больше мук тебе доставит мой!–сказала она.
И что за вариант?
—Ну, их два. Первый интересный, а второй не очень, хотя ты всё равно сделаешь оба, ведь я контролирую твоё тело!
Где-то я уже слышала...Говори давай уже какие это варианты!
—Вариант №1: я захвачу твой разум, тем самым не давая тебе обрести контроль над телом,т.е. ты будешь спать, а я буду бодрствовать в твоём теле.–сказала она.
Ладно, я могу с этим смириться... А что за второй вариант?
—Вариант №2: устрой Аск!–сказала она.
Ляяяя, да ты стебёшся, а как я буду зачитывать вопросы и заявлять выполнять непосилтную работу персонажам!?
—Ладно, я дам тебе контроль на время Аска, но только попробуй что-нибудь выкинуть и твоему контролю придёт снова конец, и в этот раз пострадают другие не ограничиваясь пустым домом!–сказала с угрожающей улыбкой она.
Хорошо...
—Хорошая девочка~❤–пропела обнимая меня она.
Конец повествования от лица АвтораНа этом Автор остановит здесь... Оставляйте свои задания и вопросы под этой главой!!! Надеюсь вам понравилась эта пусть и короткая, но глава...
Ваша Шапка~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани любви и ненависти
FanfictionХз,что писать.Просто фанфик по Чансу и будет немного Чариска.Также здесь присутствуют Авторские шипы и новые персонажи!