Свадьба Санса и Чары

338 13 86
                                    

Они стояли с лицами Фриска и смотрели как радуются остальные, они тоже были счастливы за Чару и Санса, но не совсем разделяли их радости. Кто-то радовался, кто-то плакал от счастья, а кто-то просто стоял и понимал, что будет их ждать на свадьбе. Андрей и Автор подошли к Сансу.
Андрей: -Санс и Чара, простите что отвлекаю, но можно у тебя Чара забрать Санса на минутку?..
Чара: -Конечно, я не против.
Санс посмотрел на Чару очень многозначным взглядом и отошёл вместе с Андреем и Автором подальше.
Санс: -Так что вы хотели?
Автор: -Когда будет свадьба?
Санс: -Хмм, через неделю.
Андрей: -А Чара знает?
Санс: -Она мне это и предложила...
Автор: -Тогда завтра с ней бегите в ЗАГС.
Санс: -Ага, я попрошу сделать тебя священником, а Андрюху подставкой для колец!
Автор и Андрей: -...
Санс: -Да-да, я не забыл! А теперь с вашего позволения я отправляюсь с Чарой в кровать спать.*зевает*
Автор посмотрела на Андрея, а он на неё.
Автор: -Не смотри на меня так!
Андрей: -Хочу и смотрю...
Автор: -...*отвернулась*
Андрей: -Пошли ко мне, а?
Автор: -Я тебя ненавижу так зачем мне к тебе идти?
Андрей: -Я не спрашиваю, а утверждаю!*взял на руки*
Автор: -Тц...*бесится*(Я свяжу его пока он будет спать и буду аккуратно и медленно вырывать его ногти щипцами или пласкогубцами...)
Андрей принёс и положил Автора на кровать. Она вжалась в кровать свернувшись клубочком.
Андрей: -Не бойся, я с тобой ничего не буду делать...
Автор посмотрела на Андрея взглядом надежды и недоверия.
Андрей: -Можешь мне не верить, но я сдержу своё слово...*лег на другой край кровати*
Автор: (М-да... Что может сделать с человеком воображение? Много чего, когда представил самый худший вариант сценария...)
Автор свернулась в клубок на противоположном крае кровати и заснула.
На следующий день...
Санс и Чара ушли в ЗАГС. Чуть позже им дали добро на заявление Санса о Подставке и Священнике. После переговоров они уставшие вернулись домой. Санс пошёл в комнату Автора и сел за её ноутбук вставил флешку и начал печатать приглашения, позже к нему пришла Чара и они спорили какой же дизайн для приглашений лучше, и кого пригласить.
(Да-да у меня ноутбук без пароля...Потому что я могу его с легКОСТЬю забыть!)
Некоторое время спустя...
Санс и Чара договорились и сошлись на простом незамысловатом дизайне. Довольный Санс перенёс файлы с дизайном на флешку и вытащил её из ноутбука. Санс и Чара взяв флешку пошли распечатывать приглашения.
Несколько часов спустя...
Они пошли в дом Ториель раздавать приглашения.
Список приглашений в доме Ториель:
1.Азгор;
2.Ториель;
3.Азриель;
4.Патя;
5.Шапка;
6.Сергей;
7.Фриск.
Оставив приглашения в конвертах они пошли в дом Фриды и Меттатона. Они постучали в дверь. Фрида им открыла.
Фрида: -Чара, давно не виделись!!!*обняла Чару*
Чара: -Да, сестра...*обняла в ответ*
Санс: -Эмм, Фрида понимаешь, мы пришли сюда за твоим благословением...
Фрида: -А да не вопрос!Разрешаю.
Чара: -Так просто!!?
Фрида: -Ага, я ему доверяю.
Меттатон: -Фрида, у нас гости?..
Чара: -Мет, ты чего здесь делаешь?
Меттатон: -Я здесь живу вместе с Фридой...
Санс: -Счастья вам двоим.
Фрида: -С-спасибо, Санс...
Чара: -Сестрёнка и Меттатон, приходите на нашу свадьбу!*дала приглашения*
Меттатон: -Обязательно!
Попрощавшись Санс и Чара пошли домой к Сансу. Им открыл Папирус.
Папирус: -БРАТЕЦ, ТЫ НАКОНЕЦ-ТО ДОМА!!! Я ТАК СКУЧАЛ ПО ТЕБЕ!
Санс: -Ага, и я по тебе тоже бро... Мы вернулись домой,да Чара?
Чара: -Ага! Папи, мы собираемся пожениться, ты дашь нам свое благословение?
Папирус: -КОНЕЧНО! ТЫ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК ЧАРА Я ДОВЕРЯЮ ТЕБЕ САНСА!!!
Чара: -Спасибо, Папи!*обняла*
Папирус: -НЕ ЗА ЧТО, ЧАРА...*обнял в ответ*
Санс: -Бро, держи приглашение на свадьбу!*даёт приглашение*
Папирус: -СПАСИБО, САНС. Я ГОРЖУСЬ ТОБОЙ!!!
Чара: -Нам нужно отучиться по делам мы скоро вернёмся!
Папирус: -ХОРОШО.
Чара и Санс пошли в дом Моники и оставили на столе приглашения.
Список приглашений для дома Моники:
1.Моника;
2.Хоррор Инк;
3.Автор(Гримми);
4.Рита;
5.Андрей;
6.Антарктический диджей;
7.Гено;
8.Эррор;
9.Инк.
Оставив конверты с приглашениями и записку, что переезжают к Папирусу они пошли обратно к нему домой и заночевали у него.
Тем временем в доме Моники...
Автор проснулась когда Андрей пытался накрыть её, когда во сне она всё время раскрывалась. Она смотрит на него, он на неё, а она снова на него, так бы продолжалось бесконечно, если бы до Автора не дошло, что он собирался сделать.
Автор: -Эмм...
Андрей: -Ты. Ничего. Не. Видела.
Автор: -...*встала*
Андрей: (Это ещё уметь надо так спалиться!!!Ля,мне уже страшно о том что она подумала сейчас...)*поднялся*
Автор: (Это было так заботливо и странно с его стороны... Милота, хех!)
Они пошли на кухню, там их только и ждали.
Шапка: -С утречком Священник и Подставка!
Автор и Андрей посмотрели на Шапку лицами Фриска. Она засмеялась, как и остальные.
Сергей: -Шапка такая из-за того что стала свидетельницей невесты, а я стал свидетелем жениха...*угорает*
Автор: -А Моника я так понимаю тараканом?
Сергей: -Ага.
Андрей: -А Мистер муравьем?
Шапка: -Ага.
Шапка: -Патя, а кем стала ты?
Патя: -Тамадой!
Все смеются.
Автор: -Патя, из тебя получится отличный Тамада, это я тебе как его святейшество говорю!
Андрей: -Кстати, где Моника и Мистер?
Патя: -Они поехали нам за костюмами.
Некоторое время спустя...
Моника и Хоррор Инк вернулись домой с костюмами для свадьбы. Оставив те костюмы, которые они купили, они пошли снова в магазин только в этот раз все вместе выбрать Сансу и Чаре платье и смокинг.
Некоторое время спустя...
Они очень долго спорили и выбрали их, но своей изначальной цели они добились. Начинало темнеть и они разошлись по домам и комнатам.
Спустя неделю... (в день свадьбы)
Чара: -Ну пожалуйстааа, Шапкаа~
Шапка: -Нет, кому говорю.
Чара: -Ну ради меняя, Шапкааа~
Шапка: -Это и ради тебя, Чара. На свадьбе увидитесь.
Чара: -Ну почему не сейчас?..
Шапка: -Чара, милая, пойми ну нельзя жениху видеть невесту до свадьбы...Я тебе уже в сотый раз повторяю. Пожалей меня уже, а?..
Чара: —Блин... За что вы так со мной...*дуется*Шапка, я нормально выгляжу?
Шапка: —Ага, просто прекрасно...
*восхищение*
Чара: —Иди сюда у тебя бант кривым вышел, дай поправлю!
Шапка: —Ладно...(Я хочу есть!!! Когда мы будем есть!!?)
Тем временем в комнате жениха...
Санс: —Эй, Серый когда я увижу Чару!?
Сергей: —Сань, братан, пожалей меня, а?.. Ты меня уже 2-ой час спрашиваешь, когда же ты увидишь Чару...Я уже устал тебе отвечать на этот один и тот же вопрос!
К ним зашла Патя.
Патя: —Вы чего стали вас Священник и Подставка ждут!Все вас только и ждут!!!
Саня: —Держитесь Серый и Патя, экстренная телепортация!*схватил обоих за руки*
Все троём телепортировались у алтаря перед Священником и справа стоящей Подставкой. В этот момент вышли Чара под руку с Азгором и Шапка поддерживая фату сзади. Санс покраснел, а Сергей был просто в шоке. Ведь это были уже не те пацанки любившие подраться и устроить геноцид, а кто-то иные для их понимания. Азгор и Чара дошли до Санса и Азгор передал руку Чары ему.
Азгор: —Обещай мне что будешь беречь её!
Санс: —Несомненно, Аз!*улыбается*
Санс и Чара стояли у алтаря. Автор смотрела на них и мило улыбалась. Только они не знали чем это улыбка для них обернётся.
Автор: —Дети божьи мы здесь собрались, чтобы связать... *запнулась*Да пошло оно нахрен!!!*порвала листы и швырнула в Андрея*
Андрей: —Священники не ругаются матом!
Автор: —Завали ебальник, я все равно не верю в Бога. И вообще Подставки для колец не разговаривают.
(Простите если задела вас верующие!)
Андрей: —В твоём фанфике и Лимон говорить начнёт и забухает так что потом не откачаешь!
Санс: шепотом: —Не позорьте нас перед гостями!*прошипел*
Автор: —Сорян, это мой фанфик, а значит и правила тоже здесь мои!!! Короче мы здесь собрались для того чтобы поженить этих недо-убийцу и бывшего монстра! Возмешь ли ты бывший монстр недо-убийцу в жёны?
Санс: —Я тебя убью...*шепотом*
Автор: —Так да или нет? Time is money, а я как бы ещё ничего не ела...
Санс: —Да.*заиграла мегалования*
Автор: —Прекрасно! А ты недо-убийца возьмёшь ли ты в мужья бывшего монстра?
Чара: —Да...
Автор: —Замечательно!!! А теперь властью данной мне я объявляю вас мужем и женой!!! Подставка, кольца мне!
Андрей: —Как скажете ваше пресвященство...(Всё равно её ждёт BAD TIME от Сани...)
Андрей поднёс Автору подушку на которой лежали кольца.
Автор: —А теперь обменяйтесь и оденьте кольца...
Санс и Чара одели кольца.
Автор: —А теперь жених поцелуйте невесту.
Чара и Санс целовались, а им Патя кричала горько и считала с остальными секунды. Андрей забрал из рук Автора телефон и поцеловал её.
Автор: —Что это было!!?
Андрей: —Не видно? Поцелуй.
Автор: —Это понятно, почему ты это делаешь со мной!? Тебе других жертв мало?..
Андрей: —Ты моя единственная жертва~❤
Автор убежала, не зная что делать в таких ситуациях. Она бежала со всех ног далеко и далеко.
Гримми:Что будешь делать?
Автор: —Не знаю, я уже ничего не понимаю...*устала бежать**села на бардюр*Я не знаю уже даже где я...
*схватилась за голову*Хотя одной и болтать сама с собой лучше, чем обрести никому ненужную любовь о которой пожалеешь...Правда, Гримми?..
Гримми: —...
Автор: (Может мне просто умереть?..)
Гримми:Даже не думай об этом!!!
Автор: —Почему? Умерев я избавлюсь ото всех ненужных проблем...
Автор почувствовала на себе взгляды.
Какой-то парень : —Кто-то сказал слово умереть? Я могу это устроить...*достал нож*
Автор: —Спасибо, конечно, но я хочу это сделать своими руками!*взяла силу Гримми**проткнула мечем парня**пошла кровь из рта*
Автор почувствовала ещё один на себе взгляд.
Андрей: —М-да, Юля на поле действий.
Автор: —Сказал недо-сталкер!
Андрей: —Знаешь, я сюда пришёл за тобой, а не ссорится с тобой. Тебя все ждут. *напечатал в телефоне**взял на руки*
Автора парализовало.
Автор: (Как а он научился пользоваться моим телефоном и самое главное как он взломал пароль и пин-код!?)
Андрей понёс Автора обратно на свадьбу.

Ля, короче я хочу написать две главы(бонусная(она входит в сюжет) и конец) и закончить этот фанфик. Прости, Сергей, я как могла его растягивала и прости что в этой главе нет ни Шаписка, ни Шаси...
Надеюсь вам понравился этот бред сумасшедшего в виде главы(я не умею писать про свадьбы сорян)
Ваша Шапка~

На грани любви и ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя