Всем привет, с вами Шапка! Эта глава будет очень большой и отрадой для Чансеров!Моего шипа тут будет мало, тут будет ещё один шип Сатя(Патя +Сергей)...Кстати, если не трудно придумайте моему шипу название, а то мои Фапка, Фрипка(Фриск + Шапка) и Шаписк, вряд ли подойдут(Автору плохо 😂) Приятного чтения!!! (Автор очень и очень болен...)
Pov Автор
Шапка покинула Санса и Чару, и ушла спать.
End pov Автор
Санс: -Что ж, мы осталась одни...
Чара: -«Ты что-то задумал по глазам вижу!..»
Санс: -А я по бокам вижу, что ты ела!..
Чара: -«Я не толстая!» *краснеет*
Санс: -А я и не говорил, что ты толстая.
Чара: -«...» *краснеет и останавливаться на достигнутом уровне не собирается*
Санс: -Ты такая милая, когда злишься~❤
Чара: -«Эмм...»(Почему его слова заставляют меня краснеть?..Странное чувство...)-«Может,я пойду домой?»*взволнованно*
Санс: -Фрида мне рассказывала, что тебе тоже снятся кошмары... Так как насчёт объединения?
Чара: -«Какого-такого объединения?»
Санс: -Просто спи со мной. Не беспокойся ничего прошлого не будет...(Но это не точно...)
Чара: -«А что на это скажет Фрида?»(Сестра не подведи меня...)
Санс: -Я спрашивал её, испытательный срок неделя... Так что согласна?
Чара: -«Ты спрашиваешь моё мнение, это что-то новенькое...Д-да я согласна!»
Санс: -Вот это нежданчик! Ладно пойдём... (Неужели, Шапка была права?..)
Pov Автор
Всю дорогу они молчали боясь нарушить тишину. Им казалось если они скажут, хоть что-то, то эта приятная атмосфера исчезнет. Зайдя в дом Санс спросил Чару.
End pov Автор
Санс: -Будешь есть?
Чара: -«Я-я не голодная, спасибо...»
*живот подал свой истошный крик*
Санс: -Организм не обмануть, Чара. Что будешь?
Чара: -«На твоё усмотрение, мне лень выбирать...»
Санс: -Ок. Тогда будет лазанья. Не против?
Чара: -«Нет,не против.»
Pov Автор
Пока Санс колдовал на кухне, Чара думала о своём...И тут её голову посетила интересная мысль, которой она ухмыльнулась. Вскоре Санс закончил готовить и подал свой шедевр кулинарии на стол.
End pov Автор
Санс: -Бон аппетит~❤
Чара: -«Спасибо...» *ест*(Это даже вкуснее, чем в прошлый раз!!!Боже мой она тает у меня во рту...)*заплакала*
Санс: -Эй, Чара ты чего!? Где болит?..
Чара: -«Нигде не болит. Просто это слишком вкусно для меня, я ничего вкуснее не пробовала, твои блинчики не в счёт...»*улыбнулась*
Санс: -Спасибо, мне просто нравится тебя кормить.*улыбнулся*
Pov Автор
Чара и Санс немного засмущались.
(Как мило... Автор одобряет! Только в дебри флаффа не уходите...).
У Шапки...
End pov Автор
Шапка: (Я проснулась на полу... М-да ничего нового. Я поднялась и пошла в комнату Фриска. Он спал...Я решила накрыть его одеялом, но он проснулся.)
Фриск: -Блин,голова болит...
Шапка: -Конечно, болит, тебя ведь усыпили! Только, не нужно мне читать нотации...
Фриск: -И не собирался. У меня есть другой вид наказания~❤ Давай сыграем в игру? Выиграешь ты, я сдамся во всех отношениях касающиеся тебя. Ну, а если выиграю я, ты будешь ходить в наряде горничной на неделю. У тебя нет выбора, чтобы отказаться, Юля.
Шапка: -Хах, интересно... А если я всё равно хочу отказаться?
Фриск: -Тогда, я позабочусь о том, чтобы ты была без яблок, как минимум год!
Шапка: -Ладно, я согласна! Что за игра?
Фриск: -21.Играем 3 раза.*картует карты*
Шапка: -Эх, раздавай...
(Это разновидность Блэк Джека. Суть в игре набрать 21 очко,правила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани любви и ненависти
FanfictionХз,что писать.Просто фанфик по Чансу и будет немного Чариска.Также здесь присутствуют Авторские шипы и новые персонажи!