Утро следующего дня...

565 29 143
                                    

Вот ещё одна глава для моих читателей. Приятного чтения)
Утром...
Pov Автор
Все начали просыпаться после вчерашнего др Санса.
End pov Автор
Шапка: (Почему так болит голова и почему меня так штырит?Стоп...Почему я в лифчике!?На мне хоть трусы есть!!?Фух,есть,даже в штаны одета...Уже хорошо!Так,а где я?На чердаке,но как я...Фриск!!?Что он тут забыл!!?Почему я ничего не помню!?Ну,он хотя бы в одежде,уже отлично,мне более-менее повезло!Нужно найти майку Андайн...)
Фриск: (Где я?Голова болит...Холодно!Я что на чердаке!!?Но как!?А самое главное,почему я проснулся возле Шапки,которая находится в лифчике и штанах!!?На мне одежда,хотя бы есть?А я одет...Отлично значит,у нас ничего не было!Но почему я ничего не помню!!?С какого фига,она так спокойно,что-то ищет!!?Видимо,она в поисках майки Андайн...)
Фриск: —Эмм...Ч-что ты делаешь?
Шапка: —А?Я?..Ищу майку Андайн... Она меня прибьёт,если я её не найду.
Фриск: —Помочь?
Шапка: —Не надо,я уже обыскала весь чердак, пока ты спал...
Фриск: —Пошли,тогда по ищем в других комнатах!
Шапка: —Почему ты помогаешь мне?Только потому что я твой друг детства?Если бы я им не была,ты бы стал мне помогать?
Фриск: —Я бы тебе помог, даже если бы ты не была моим другом...
Шапка: —Прости, Фриск... Видимо, у меня не выветрился алкоголь ещё в голове. Кстати ты не видел мои очки?
Фриск: —Нет, не видел. Ты и без них милая... *краснеет*
Шапка: —Ээээ... *закрыла лицо руками*
Pov Автор
Шапка и Фриск вышли из чердака в поисках майки Андай и очков. Спускаясь в гостиную они увидели, нечто из ряда вон выходящее. Андайн спала разволившись на диване в нижнем белье в обнимку с бутылкой шампанского ... На полу развалилась Альфис обнимая бутылку виски,но она была одета.Шапку радовал факт, что она никогда не увидит ненавистное платье. Фриск и Шапка посмотрели всю гостиную, однако желаемых вещей не нашли...Шапка уже отчаилась, но Фриск подбадривал её. Они пошли на кухню и увидели двоих людей. Шапка видела их на вчера др Санса. Она попросила Фриска подождать и взяла у него свитер,  и пошла на кухню. Патя и Сергей сидели за столом разговаривали съедая пирог Ториель, который остался после шумного мероприятия. Они не играли в короля, а просто наслаждались вчерашним зрелищем. Шапка заглянула в холодильник и достала от туда, никем не тронутую бутылку водки,и налила рюмку Пате, а Сергею дала сок.Она заглянула в холодильник ещё раз и нашла клад! Половину торта и пакет печенек.Она решила поделиться с ними, всё равно есть не хотелось. Патя и Сергей смотрели на неё с большим удивлением с глазами в 5 копеек. Ведь не каждый можно увидеть, как девушка прикрываясь свитером Фриска ломает четвёртую стену и просто уходит, продолжая свои поиски. Выйдя из кухни Шапка отдала свитер Фриску и они пошли в комнату Санса. Они вошли в комнату Санса...Чара начала просыпаться от звуков шагов.
End pov Автор
Чара: (Я проснулась от звуков шагов. Почему мне тепло?.. Я в нижнем белье!!?Что!?Рядом со мной спит Мусорка!!!Надеюсь вчера ничего не было...Я ведь ничего не помню...Пожалуйста, пусть дальнейшее не будет травмировать мою больную психику ещё сильнее...)*тормошит Санса*
Pov Автор
Чара не заметила Шапку и Фриска. Они стояли боясь, спугнуть Чару.
End pov Автор
Санс: (Я проснулся от того, что меня кто-то трясёт и вряд ли собирается останавливаться... Чара?.. Что она здесь делает!!? И почему она в нижнем белье!!? Почему я ничего не помню!? Стоп... У Чары на спине засосы!!? О боже надеюсь, у нас ничего не было...)
Чара: —«Мусорка, ты помнишь, что произошло вчера!?»
Санс: —Не-а, а ты?
Чара: —«Нет... Кстати, почему ты так спокоен!!?»
Санс: —Понятия не имею... Похоже, что мы обзавелись зрителями.
Шапка: —Ну, хоть кто-то нас заметил...Саня,ты не видел майку Андайн?
Санс: —Нет, а ты Демон?
Чара: —«Нет...»
Санс: —Шапка, тебя не смущает отсутствие верхней одежды?
Шапка: —Мне всё равно, не знаю почему.
Все трое: —У тебя с головой всё в порядке!!?/«Ты эксбиционист!!?..»
Шапка: —Я выбираю золотую середину!
Все трое: *рукалицо*
Шапка: —О боже мой любимый товарищ на века № 1 нашёлся!!!*обнимает халат медбрата**одевает халат и застёгивает его*
Фриск: —А как же я? Неужели ты меня не любишь? *дуется*
Шапка: —Но в моей жизни халат был полезней.~❤
Фриск: *обиделся*
Pov Автор
Чара осталась под одеялом Санса, ждя, когда ей принесут, хоть какую-то одежду. Шапка и Фриск пошли на поиски майки Андайн и очков,а Санс на поиски одежды для Чары...
End pov Автор
Спустя 15 минут...
Шапка: —Моя любовь № 2 и майка Андайн найдены!Миссия выполнена!!!
Фриск: *продолжает дуться*
Шапка: —Долго будешь дуться?
Фриск: —Пока меня смерть не разлучит меня и мою обиду...
Шапка: —Эх, ну и, что мне сделать, чтобы ты простил меня?
Фриск: —Поцелуй меня!
Шапка: —Может, мне с тобой ещё и переспать?
Фриск: —Почему бы и нет?
Шапка: —Ты головой подумал? Мы же несовершеннолетние!Да и почему я вообще должна тебя целовать!!? Мы же друзья...
Фриск: —Это ты так думаешь!
Санс: —Сорри,что прерываю вашу ссору парочки, но мне нужна ваша помощь...
Шапка: —Мы не парочка!!!
Фриск: —Говори за себя,я так не считаю!!!
Санс: —Заткнитесь!!!*кричит*
Фриск и Шапка: *заткнулись*
Санс: —Достали!Мне нужно найти для Демона одежду, но я в этом не шарю...
Шапка: —Фриск в этом лучше разбирается, чем я...*ушла*
Санс: —Эмм...
Фриск: —Не обращай на неё внимание, ей сейчас нужно побыть одной...Пошли в торговый центр.
Санс: —Окей,но ты уверен, что всё так нужно оставить?..
Фриск: —Более чем, я её знаю, как облупленную~.
Pov Автор
Шапка пошла в лес, около горы Эбботт, чтобы избавиться от ненужных мыслей и эмоций, которые она испытывает сейчас. Тем временем Фриск и Санс уже в торговом центре. Фриск взял кучу нужной одежды не только Чаре , но и для Шапки тоже. Закончив с покупками Санс телепортнул их обратно в дом.
End pov Автор
Санс: —Фриск, а как вы познакомились, ну, или сдружились?
Фриск: —Мы впервые встретились, при очень специфических обстоятельствах...Я позже расскажу об этой занимательной истории...
(Об этом Автор напишет целую главу и о прошлом Чары тоже будет отдельная глава, а пока опустим эту тему!)
Санс: —Ну, блин, мне ведь любопытно!
Фриск: —Я расскажу это при всех, чтобы не рассказывать по несколько раз!
Pov Автор
Фриск и Санс пошли в комнату Чары. Сара спряталась под одеялом.
End pov Автор
Чара: —«Так быстро?»
Санс: —Ага. На переодивайся, а мы выйдем...
Чара: —«Окей, кстати, спасибо за одежду...»
Фриск: —Не за что.
Санс: —Фриск, если я соберу всех, ты расскажешь нам историю вашего знакомства?~
Фриск: —Да...
Чара: —«Какую историю?»
Санс: —Историю знакомства Шапки и Фриска,конечно же, хех!
Чара: —«Мне бы тоже хотелось бы услышать её...»
Спустя 1 час...
Санс: —Хаа... Х-ха...Хах...Я всех... Собрал...
Фриск: —Окей...

Здесь Автор закончит главу. История будет очень большой и интересной, так что наберитесь терпения... Надеюсь вам понравилась пусть маленькая, но глава, которая возможно скрасила вам время!
Ваша Шапка~

На грани любви и ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя