Ответы на вопросы №3(последний)

222 15 34
                                    

Шапка: -Автооор, читатели тебя не съедят!
Автор: -Они что это хорошо приняли?
Шапка: -Ага, даже задания и вопросы написали.
Автор: -Но они меня съедят за неделю отсутствия...
Шапка: -Автор, не ной. Время Аска!
Автор: -Ага... Что ж с вами Автор и Шапка и все-все все!(Они меня точно порвут...) Начнём же наш Аск...
Шапка: -Чего так кисло?
Автор: -Ой, всё! Начинаем наконец наш Аск!!!
Шапка: -Так-то лучше!
Увидев первое задание Шапка выпроводила Автора куда подальше и привела Сергея.
Шапка: -На читай!*дала листок*
Сергей: -Почему я, а?
Шапка: -Потому что спойлеры!!!
Сергей: -Ок...(Это её любимая отмазка...)
Шапка: -Просто читай уже!
Сергей: -Задание от Evka2010:
«Андрюха убей себя, а ещё скажи Автору, что ты будешь поливать цветы на крыше!»
Шапка: -Она мне уже нравится!Андрей, подь сюды!
Андрей: -Чего надобно?
Шапка показала листок с заданием, который отобрала у Сергея. Андрей хотел его порвать, но не мог потому что его взглядом убийцы сверлила Шапка.
Андрей: -И почему всякий раз когда начинается Аск я страдаю?
Сергей: -Хз.*пожал плечами*
Андрей хотел убежать, но Сергей приштопал его мечами.
Шапка: -Это ты конечно молодец, что не дал ему убежать, но кто за тобой пол восстанавливать будет, а!!?
Сергей: -Ничего страшного, ты же как-то восстановила дом. Значит и с каким-то полом справишься. Ладно, пошли, Андрюша. Точнее ты сейчас пойдёшь сам добровольно, понял?
Андрей: -Понял...
Андрей пошёл в комнату Автора. Табличка на двери так и пророчила его будущее. Он зашёл в комнату Автора.
Андрей: -Эй, Автор, я пошёл поливать цветы на крыше.
Автор: -Окей...(У нас же вроде нет цветов на крыше...)*думает*
Андрей пошёл на чердак там был вход на крышу и он забрался по лестнице туда. Андрей уже стоял у самого края и в душе радовался, что это последний Аск. Он спрыгнул и умер.
Некоторое время спустя...
Автор услышав звук падения вышла на улицу и увидела труп Андрея.
Автор: -М-да, сколько гемора теперь с его воскрешением будет...
Автор достала телефон и разблокировала его, но потом вспомнила, что он ей уже не нужен сейчас. Автор ругая себя за свою "офигенную" память попросила помощи у Гримми.
Автор: -Слушай, Грим, дашь ли ты мне немного своей силы?
Гримми: -Окей, но за последствия я не отвечаю.
Автор: -Хорошо, спасибо Грим!
Гримми: -Не за что...
Гримми дала половину силы Автору.
*Вы переполнены жесткостью*
У Автора потекла кровь из-за рта.
Не теряя времени, она использовала силу Гримми, чтобы воскресить Андрея. Тело Андрея покрыло иссиня-черное свечение.
Чуть позже...
Андрей открыл глаза. Он не понимал что происходит.
Андрей: -Я умер?
Автор: -Ага, но твоя смерть была не долгой... *вытерает кровь*
Андрей: -Это что кровь?
Автор: -Не-а, это кетчуп. Просто украла у Санса бутылку.
Автор незаметно отдала силу Гримми обратно.
Андрей: -Почему я не умер?
Автор: -Откуда мне знать? Я вообще просто мимо проходила! Скорее всего из-за того что ты живучий как таракан... (М-да...)
Шапка и Сергей вышли на улицу.
Шапка: -Автор, Аск не ждёт!
Сергей подошёл к Автору и дал ей листы с вопросами.
Автор: -Окей...
Все вернулись обратно в дом Моники.
Автор: -Задание от Mr_Termin125:
«Шапка будь собачкой Фриска 😁😂😂😂😂
Я злой бугагагагагагагага
Пссс без🔞»
Шапка: -Гори в аду Сергей!!!
Фриск: -Спасибо, Сергей~ Шапка, принеси мне наушники!
Шапка: -Да... (Я убью вас обоих!!!)
Спустя некоторое время...
Шапка запыхалась прислуживать Фриску и подчиняться его дебильным командам. По типу: дай лапу, принеси и подай "какая-то вещь", место, служить и т.д. В итоге Шапка не выдержала и врезала ему по лицу дубиной с гвоздями одолженой у Пати.
Автор: -Что ж, пока они убивают друг друга, перейдём к следующим вопросам и заданиям... Задание от 6Kriss6:
«Андрей кусай всё что видишь включая Автора :)»
Андрей: -...
Андрей под строгим надзором Автора и Шапки начал кусать объекты, которые он видел от дивана до холодильника. Закончив с неодушевлёнными предметами он перешёл на персонажей. Он решил начать с Сергея.
Сергей: -Предупреждаю, если он меня укусит я ему врежу!
Автор: -Сорян, но ничего личного...
Автор одолжила малую часть силы у Гримми. Она использовала парализующее заклинание на Сергее.
Автор: -Кусай.
Андрей: -...
Андрей укусил за палец Сергея. Следующим был Санс. Его укусили, пока ему было лень устраивать BAD TIME. Автор дала сигнал, когда Санс отошёл от Чары на кухню. Андрей очень быстро укусил Чару за запястье. Следующей были Моника и Хоррор Инк, они разрешили ему их укусить. Он их укусил, потом принялся за Патю и Шапку. Шапка не сопротивлялась, ей было лень как и Пате. Укусив их, перешел к другим персонажам. Инк и Эррор понимали его положение и не сопротивлялись. Укусив их осталась лишь Автор и Гримми. Про существование Гримми никто не знал, так что она отпадает как персонаж, осталась лишь Автор. Андрей начал к ней подходить, а она отступать.
Автор: -Не подходи ко мне, подставка одержимая человеком!
Андрей: *ухмылка**подходит*
Автор: *отступает*
Когда спина Автора коснулась стены, она поняла что отступать не куда. Она хотела воспользоваться телефоном, но Шапка отобрала его телекинезом. Андрей положил руки на плечи Автора и надавил на них, она прикусила губу от боли.
Автор: (Если я крикну сейчас, то сорву Аск...)
Андрей: -Теперь не убежишь~*шепотом*А теперь дай мне укусить тебя!
Автор: -Угрх...(Зря я его воскресила!)
Андрей укусил за кожу на шее, тем самым поставив ей засос. Когда он её укусил, она отпрыгнула от него на другой конец комнаты. Закрыв лицо руками она села на пол матерясь про себя на всех языках, которые знала.
Автор: -Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!
Андрей: -Я тоже тебя люблю, Автор.*ухмылка*
Автор: -Пошёл ты!..
Андрей её перебил.
Андрей: -На три буквы твоего имени?
Автор чтобы не испортить Аск ушла из дома полевая что видит 9-ти этажным матом. Шапка подобрала листы, которые кинула Автор перед тем как уйти. Увидев следующее задание Сергей решил прочитать его.
Сергей: -Задание от 6Kriss6:
«Шапка устрой коммунизм в России.»
Шапка: -А смогу ли я?.. *задумалась*
Сергей: -Сможешь!Вот тебе презент от того, кто дал тебе это задание. *дал Шапке бокал вина*
Шапка: -Теперь точно смогу!*телепортировалась в Россию*
Горожане странно смотрели на неё, когда она телепортировалась на красной площади.
Шапка: -Слушайте меня, смертные!!! Я здесь, чтобы устроить коммунизм! Самогон мне быстро!!!
Горожанин№1: -Вторженец атакует!!!
Горожанин№2: -Эвакуируемся!!! Это всё иллюминаты!!!
Все начали эвакуацию, а Шапка стояла в непонятках.
Шапка: -Всмысле эвакуация!!? Где мой самогон!?
Горожанин№3: -Не гневайся вторженец! Не убивай нас!!!
Шапка стояла в непонятках и не понимала что происходит. Ничего не понимая, она телепортировалась обратно в дом Моники.
Сергей: -Ну как выполнила задание?
Шапка: -Наверное...
Некоторое время спустя...
Автор: -Я вернулась... *взяла листы*
Все: -С возвращением.
Автор: -Хмм... Вопрос от Mr_Termin125:
«Вопрос для Юли(Автора), ты будешь ещё книги выпускать?»
Автор: -Нуу... На самом деле у меня в черновике пылятся две истории, одну из них я даже не начинала, а в другой не дописала и главы... Есть ещё две идеи для других историй, но я не знаю, как их подать читателям... (Если они у меня есть...)Я планирую кое-что, когда закончу эту книгу, но не могу решить стоит ли так заканчивать историю...В общем я буду писать дальше!
Автор отошла в пустую комнату и за читала задание.
Автор: -Задание от user07815193:
«Моника приди на свадьбу Санса в костюме таракана (я само зло).»
Гримми: -Мы ещё не знаем согласится она или нет... Так что лучше не загадывать наперёд. Если она согласится, то я ей с радостью покажу это задание!
Автор вернулась обратно ко всем.
Автор: -Задание от 6Kriss6:
«Патя,а ты выпей 200 тыс. кг бухла.
*дал Пате много бухла*»
Не успев дочитать Автора перебил звонок в дверь. Шапка открыла дверь. Пришла доставка бухла.
Человек из доставки: -Вот 200 тыс. кг спиртного. Распишитесь пожалуйста!
Человек из доставки протянул бумагу.
Шапка: -Хорошо... *расписывается*
Шапка отдала бумагу человеку. Человек ушёл оставив коробки на улице.
Шапка: *использует телекинез*
По одному заносить по коробке будет слишком долго и тяжело, поэтому Шапка решила воспользоваться телекинезом, а Автор контролировала её, чтобы она ничего не разнесла случайно.
Патя спала на диване, пока её не разбудили выполнять задание.
Автор: -Пать, от этого задания ты будешь без ума! Вставай!!!
Патя: -Да ладно?.. И чё за задание?..
Автор: -Выпить всё бухло в коробках!
Патя: -Вот это я понимаю задание!!!
Патя не теряя времени начала бухать, а остальные просто наблюдали за этим зрелищем.
Спустя неделю...
Патя: -УРА!!! Я СДЕ*ИК*ЛАЛА *ИК*ЭТО!!! *отрубилась*
Автор: -Задание от Mr_Termin125:
«Андрей пробеги 30км без отдыха.»
Андрей: -Почему я сразу?
Автор: -Потому что спойлеры! А теперь выполнять!!!
Андрей: -...
Андрей вышел на улицу и побежал куда-то.
Спустя день...
Андрея нашли без сознания в лесу. Шапка использовала телекинез на Андрее, потому что ей лень его тащить. Его телекинезом положили на диван. Чтобы его не разбудить остальные перешли в другую комнату.
Автор: -Задания от lolocotik:
«Итак, я вышла из запоя и пишу задания(Спасайся кто может)😂😂
1)Патя,сделай 80 отжимай за минуту(за каждое отжимание будешь получать рюмку водки)
2)Андрей, берегись...(тебя скоро убьют)
3)Шапка,одень костюм банана и выбеги на улицу с криком: „МЕНЯ ХОТЯТ СОЖРАТЬ"
4)Автор,где живёт антарктический диджей отшельник?
5)Патя,выполни желание каждого участника этого фанфика(любые)»
Сергей: -Мне послышалось барана...
Автор: -М-да... Ладно, раз Сергею показалось, значит начнём выполнять с третьего задания. Шапка, вперёд!!!
Шапка: -Ага...
Сергей дал костюм банана Шапке, который материализовал Хоррор Инк. Шапка взяла его и пошла передеваться. Но чуть позже она приоткрыла дверь и попросила Автора помочь. Она вышла на улицу и побежала по тротуару крича что-то, но её голос в панике заставил других смеяться.
Шапка: -ПОМОГИТЕ МЕНЯ ХОТЯТ СОЖРАТЬ!!!*бегает смеясь*
Остальные смотрят и ржут со смешных попыток бежать в костюме банана Шапки.
Тем временем в доме Моники...(Андрей пришёл в себя и зашёл к Автору)
Андрей: -Почему меня убьют!?И кто меня убьёт!!?
Автор: -Сорян, но я не имею ни малейшего понятия, что Патя имела ввиду~❤*закрыла один глаз**пожала плечами*
Андрей: -Смотри у меня!*жест: я слежу за тобой*Кстати, ответь на четвёртый вопрос от Пати...
Автор: -Точняк, спасибки! Диджей живёт у меня в шкафу моей комнаты в подвале и по вечерам устраивает дискачи... (Я не умею танцевать, зато он музыку ставит зачётную). А теперь время заданий для Пати!!! Пать, иди сюда!!!
Патя: -Что на этот раз?..*устало*
Андрей: -Думаю лучше начать с первого задания... Пать, сделай 80 отжиманий за минуту, за каждый раз ты получишь по одной рюмке водки!
Патя: -ИЗИИИ!!!
Патя начала быстро отжиматься, а Андрей и Автор начали считать.
Спустя минуту...
Патя: -Ии 80!!!Водку мне!!!
Андрей: -Сейчас... *пошёл на кухню*
Автор: -Пать, у тебя будет ещё одно задание, оно последнее...
Патя: -И чё за задание?..
Автор: -Пать, выполни желание каждого в этом фанфике...
Патя: -И кто такой гениальный!?
Автор: -Ты...
Патя: *рукалицо*Ладно, давай начнём с тебя!*смотрит на меня*
Автор: -Эх, чтобы придумать... Принеси мне вкусняшек,только после того как выполнишь остальные желания!
Патя: -Странная ты, могла ведь лучше придумать...
Автор: -А ты хочешь желание получше? Я бы с радостью, но мне лень. *зевает*
Андрей: -Пать, я принёс!*несёт на подносе две пирамиды из рюмок*
Патя: -Говори своё желание! Только быстро.
Андрей: -Но мне ничего не нужно...
Автор: *в шоке*ДА ЧТОБЫ АНДРЕЙ ТАКИМ ШАНСОМ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ!? ТАМ ЧТО ВЕСЬ МАТЕРИК ПЕРЕДОХ!!?*кричит*
Андрей: -Блять не ори... *сонно*Аргх, ладно, купи себе бухла!
Патя была в шоке.
Патя: -Я В АХУЯХ!!! ГДЕ ВАША ФАНТАЗИЯ МАТЬ ВАШУ!!?
Автор: -Там же где и мой батя, в космосе!
Андрей и Патя: *рукалицо*
Патя: -Ладно, я пошла выполнять другие желания...*ушла*
Патя пошла по комнатам, она начала с комнаты Хоррор Инка.
Хоррор Инк: -Пать, что-то случилось?
Патя: -Ага, твоё желание...
Хоррор Инк: -Найди мне костюм муравья.
Патя не сдержалась и начала громко смеяться.
Патя: -Зачем тебе костюм муравья?..
Хоррор Инк: -Хочу поддержать Монику...*засмущался*
Патя: -Аааавввв, как миилоо~
Сказав это Патя ретировалась в следующую комнату, чтобы не получить От Хоррор Инка. Она зашла в комнату Моники, Патя прекрасна знала, пока она на территории Моники ей ничего не грозит.
Патя: -Моника, говори своё желание...
Моника: -Помой за меня посуду.
Патя: -Ок... Рит, а какое у тебя желание?
Рита: -Хз... Купи мне графический планшет, а то на мышке в Sai рисовать не очень удобно.
Патя: -Ладно...
Патя направилась на кухню, чтобы составить список, но увидела Чару с Сансом.
Патя: -Ваши желания?
Санс: -Ящик кетчупа.
Чара: -Коробка дорогого шоколада.
Патя: *записывает*
Составив список, она пошла в гостиную. Там она увидела как Шапка пыталась снять костюм банана, а Сергей ей помогал.
Патя: -О новый шип!
Шапка: -Пааатя~
Патя: -Ладно, говорите свои желания и я вам не посмею помешать~❤😏
Шапка: -Мешок яблок и бутылка самогона.
Сергей: -Коньяк...
Патя: -Вас понял!*записала*
*убежала*
Список получился таким:
1.Автор=>вкусняшки;
2.Андрей=>купить Пате бухла;
3.Хоррор Инк=>найти/купить костюм муравья;
4.Моника=>помыть посуду за Монику;
5.Рита=>купить графический планшет;
6.Санс=>купить ящик кетчупа;
7.Чара=>купить коробку дорогого шоколада;
8.Шапка=>купить мешок яблок и бутылку самогона;
9.Сергей=>купить бутылку коньяка.
Патя пошла в магазин сверяясь со списком и для проверки того что купила. Она купила всё что нужно и ей осталось лишь помыть посуду за Монику.
Спустя несколько часов...
Патя вернулась домой с большими пакетами.
Патя: -Я дома! Разбирайте свои вещи.
Сказав это она вышла за коробками кетчупа и шоколада.
Всё разобрали свои вещи. Патя когда принесла коробки пошла на кухню бухать свой приз за задание и за желание Андрея. После бухича, она помыла посуду.
Автор: -Задание от 6Kriss6:
«Автор и Шапка должны целовать Сергея весь день(по одному разу в фанфике) и в реальности по настоящему по два раза на человека.🔪😁»
Шапка: -Хмм, так у DariaMurder появился единомышленник!!!
Автор: -М-да, ага...
Сергей сидел в гостиной попивая коньяк. Автор и Шапка подошли к нему.
Автор: -Сорян, Шапка и Сергей ничего личного...*целует в левую щеку*
Шапка: -Да, всё в порядке...*целует Сергея в правую щеку*
Сергей: -... *ик*
Автор: -Без обид, Крис, но ты не говорил целовать в губы~
Шапка: -Ага~
Где-то в реальной жизни в вк... (После Патиной главы)
Автор и Шапка: -Даёшь полёты на потолок!!!
Сергей: -Ага, всё я полетел~
*улетел*
Автор: -Эээээ, а как же я!? Да и как ты это сделал?..
Сергей: -А что ты? Ты же не хочешь. Тем более на всё есть магия!
Автор: -Всмысле я не хочу!?*подлетела на потолок*Ладно, надо выполнить задание... *создала реальность*
Сергей: -Какое задание?
Автор: *поцеловала в правую щеку два раза*
Шапка: *поцеловала в левую щеку два раза*
Автор: -Эх, из-за этого задания меня точно посадят...*пошла сигать в окно*(На том свете проду напишу...) *сиганула и разбилась*
Сергей: -Куда сразу в окно, а как же моя прода!!?*воскрешает*
Автор: -...
В доме Моники...
Автор: -Задание от Mr_Termin125:
«Хей, Юля(Автор) продолжай фанфик.
Я злой бугагагага😂😅😅😂»
Автор: -Этот фанфик закончится рано или поздно... Хмм, задание от Monika__666:
«Шапка,подтянешься 20 раз за 3 подхода?»
Шапка: -...*обречённо вздохнула*
Шапка пошла к турнику и схватила руками за верхнее крепление. Она попыталась подтянуться , но её руки не выдержали и на приземлилась на ноги.
Автор: -М-да, то что я не занималась физкультурой со второго класса даёт о себе знать...
Автор обняла Шапку.
Автор: -Окей, я тебе немного помогу. *одолжила немного силы у Гримми*
Шапку охватило и подняло магией иссиня-черного цвета. Она схватилась за кусок турника, ведь с магией её тело пыло меньше пушинки. Она начала подтягиваться.
Шапка: -Так, 60 раз есть...
Автор: -Прекрасно.*опустила на землю**вытерла кровь*
Сергей: -Тут ещё задания!!!
Автор: -Аааааааааеееееее! Читатели знают, как сделать Автора счастливым! А теперь погнали...*взяла листки*
Задания от StarTV3:
«1)Санс надень платье(любое) и накрасься косметикой. Шапка должна устроить фотосессию Сансу и потом расклеить фотографии по всему дому. Шапка запиши все реакции на листочек.
2)Шапка ограбь магазин шоколада вместе с Чарой.
3)Сергей сделай 100 приседаний с Сансом на руках.
4)Пусть Чара устроит вечеринку для Шапки.
5)Санс приставай к Чаре, пока она не выполнит любое твоё желание.
Я надеюсь можно было взять Чару для заданий. А то её никто не берёт.»
Шапка: -Спасибо большое вам за задания~
Автор: -Что ж поехали!!!Начнём по порядку Санс иди к нам.
Санс: -Что такое?
Автор взяла зелёное обычное платье и начала крутится с ним, и с разворота всучила Сансу платье.
Автор: -Время переодеваний, мой друг!!!*впихнула ему в руки платье*
Санс: -Ни за что!
Автор: -А если так?*достала за диваном коробку кетчупа*
Санс: -Я согласен...*взял платье*
Взяв платье Санс пошёл переодеться.
Автор: -Моника, как только выйдет Санс накрась его, хорошо?
Моника: -Вас понял.*салютовала*
Автор: -Шапка, возьми мою камеру и много раз фоткай его, поняла?
Шапка: -Ага!
Автор: -Отлично тогда его ждём!
Пару минут спустя...
Санс вышел в платье.
Автор: -Хватайте его мои подданные!!!
Все посмотрели на Автора.
Автор: -Просто хватайте его...
Все: -Окей...
Санс хотел телепортироваться, но не смог, Автор дала телефон Шапке и она придавила Санса гравитацией.
Санс: -Я-я на другое не подписывался...
Автор: -Сорян, но ничего личного... Всё равно отыграешся на нас после Аска...
Автор взяла свой телефон у Шапки и забрала магию Санса и сняла с него заклинание гравитации Шапки.
Санс: -Я так просто этого не оставлю!
Автор: -Ага, я знаю... Моника, давай!*связывает Санса*
Некоторое время спустя...
Санса накрасили.
Автор: -Дамы и Господа, время для нашей фотосессии!!! Вперёд, Шапка!!!*развязывает Санса*
Шапка: -Окей.*достала фотоаппарат*
Шапка много раз фотографировала Санса, который позировал под строгим надзором Автора. Но большинство из них были размытыми, остались лишь 6 фотографий. Шапка записывала все его реакции на каждую позу. Список Шапки на 6 неразмытых фотографий:
Реакция №1 на позу с розой во рту: -После Аска я лично положу этот цветок вам двоим на могилу!
Реакция №2 на позу, в которой надо было обнять Чару: -В аду вас будет ждать отдельный котёл!!
Реакция №3 на позу, в которой Санса держит на руках Автор: -Отпусти меня или я переломаю твои пальцы и вобью в них гвозди, а потом выну их и посыплю твои раны серной кислотой и солью!!!
Реакция №4 на позу, в которой он стоял на колене со всеми: -Мои кости жаждут для моих обидчиков BAD TIME'а!!!
Реакция №5 на позу, в которой он держал на руках Андрея: -Ты умрёшь через семь дней...
Реакция №6 на позу, в которой он обнимал Шапку: -Можешь не молиться проснуться на следующий день, ведь я тебя поздравляю с тем что ты одной ногой в могиле!..
Сансу дали переодеться и связали его снова. Пока он был связанным эти шесть фотографий развесили по всему двухэтажному дому Моники.
Автор: -Теперь время для 2-го задания... Шапка и Чара, вы знаете что делать!
Шапка и Чара: -Да, Автор!*побежали в костюмах грабителей*
Где-то в магазине шоколада...
Шапка выбила дверь.
Чара: -Всем лежать это ограбление!!!*достала пистолет*
Шапка: -Гоните весь шоколад, смертные!!!*достала тесак*
Продавец: -Забирайте деньги и весь товар, только прошу не убивайте никого здесь пожалуйста!
Чара: -Деньги? Пфф, мы пришли за шоколадом.
Шапка: -Да без б,меня Автор убьёт, если я кого-нибудь сейчас убью... Сдались мне ваши деньги, у меня тут горе в голове...
Они забрали весь шоколад в мешки. Чара и Шапка скинулись за каждый украденный мешок и отдали продавцу.
Чара: -Сдачи не нужно.
Они убежали услышав сигналку федералов.
Продавец: -Они отдали больше, чем забрали...*в шоке*
Сумев оторваться они забежали за дом Ториель и переоделись зайдя в дом. Переодевшись они пошли к дому Моники.
В доме Моники...
Автор: -Вы оторвались от копов?
Шапка: -Ага.
Автор: -Отлично, тогда перейдем к третьему заданию... Серый, ко мне подойди.
Сергей: -Что надо делать?
Автор: -Видишь связанного Санса в другом конце комнаты?
Сергей: -Да...
Автор: -Бери его на руки и сделай 100 приседаний!
Сергей: -Я вряд ли смогу...
Автор: -Сможешь! А теперь взял его на руки и погнали!!!
Сергей: -Эх...
Сергей взял на руки связанного Санса, он боялся его развязать, потому что его взгляд говорил больше, чем толковый словарь Автора. Взяв на руки Санса, Сергей начал приседать.
Спустя день...
Сергей лежал на полу и дрожал. А Чара готовила вечеринку для Шапки, пока её не было.
Некоторые время спустя...
Чара закончила приготовления в подвале дома Моники. Она привела антарктического диджея живущего в шкафу Автора. Диджей принёс технику материализованную Хоррор Инком. Шапка пришла из магазина с пакетом яблок. В доме никого не было, даже лежащего на полу Сергея, все были в подвале, но она этого не знала. Шапка пошла на поиски остальных, но не найдя их она пошла в подвал. Она была в шоке от увиденного. В подвале громко играла музыка и все танцевали, кроме Автора, которая разрисовывала лицо Андрею, который успел напиться и отрубиться. Она бы смотрела на происходящее и дальше, если бы её не привили слова Чары в реальность.
Чара: -Шапка, что-то не так? Тебе не нравится вечеринка?
Шапка: -Прости задумалась, Чарыч...Вечеринка отличная!
Чара: -П-правда? Значит не зря старалась!
Шапка: -Ты организатор?
Чара: -Ага!
Шапка: -А по какому она поводу?..
Чара: -Просто так, она для тебя.
Шапка: -Не думала что настанет когда для меня будут создавать вечеринки...*прослезилась*
Санс: -Чарааа~
Чара: -Прости, Шапка, но мне пора бежать!*побежала*
Санс: -Не уйдешь~Иди, ко мне... *использовал магию**притянул магией и обнял*
Чара: -Ты ко мне уже пристаешь 4 гребаных часа, может хватит, а!!?
Санс: -Я не сдамся, пока ты не выполнить моё любое желание.
Чара: -Хмм, как насчёт, нет?
Санс: -Хочешь, чтобы я к тебе подкатывал ещё долгое время?
Чара: -Аргх, ладно... Говори своё желание!
Санс шепнул на ухо Чаре своё желание.
Чара: -Почему именно сейчас?
Санс: -Не знаю, просто хочется и всё.
Чара: -Ладно, тогда пошли...
*покраснела*
Санс: -Стоп, ты точно не против?
Чара: -А почему я должна быть против, мы этим не в первый раз занимаемся?
Санс: -И правда...
Санс и Чара ушли в свою комнату и долгое время не выходили, но никто этого не заметили, потому что все веселились. Андрей спал у Автора на коленях.
Автор: шепотом: -На этой шумной и весёлой ноте мы заканчиваем наш последний Аск... Я выложу продолжение в ближайшее время... И ещё раз приношу свои извинения за долгое отсутствие!
Андрей просыпается.
Андрей: -С кем ты там разговариваешь?..
Автор: -Просто спи!
Андрей: -В таком положении спать неудобно Т_Т
Автор: -Тогда просто иди в свою комнату и спи.
Андрей: -Не могу.
Автор: -Это ещё почему?
Андрей: -Не хочу оставлять тебя одну с твоими мыслями.
Автор: -Хмм... Не могу понять, какая тебе с этого выгода, ты ведь хотел мной воспользоваться, верно? Так зачем это излишнее беспокойство?
Андрей: -Я и сам не знаю...
Автор: -М-да...
В голове Автора...
Гримми: -Пока-пока, ждите продолжения!!!~

На грани любви и ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя