История встречи Падшего ангела и Потерявшего надежду оптимиста

503 27 87
                                    

Всем привет, с вами Шапка. Эту историю я буду вести от лица Фриска~Погнали,хех!
Я думаю, лучше начать с самого начала мой рассказ... Я родился в обычной ничем не примечательной семье, в деревне Райдер. Эта была обычная жизнь, до одного неприятного дня...
Мои родители разбились в автокатастрофе на пути к дому. Многие жалели меня и говорили,то всё будет хорошо, но мне не было дела, до их фальшивой жалости и грустных лиц. Я собирал свои вещи идя в местный и единственный детдом...Меня могли усыновить другие родственники, но их не было, я был единственным ребёнком в моей семье. Мне было очень больно,по дороге к детдому,я почувствовал, как во мне, что-то умерло и сломалось... Придя в детдом моему приходу были не рады, они смотрели на меня, как на новую жертву для издевательств. Пока меня оформляли, я заметил в окне чей-то силуэт, отдалённо похожий на женский, она меня заинтересовала. Она была в тёмных очках её взгляд был устремлён на меня. Видимо, она меня заметила, но её любопытство продлилось не долго и она отвернулась в другую сторону. Я хотел подойти к ней, как...
—Эй, Новенький, куда смотришь?Неуж-то на Падшего ангела засмотрелся!?–спросил не совсем дружелюбный, неизвестный парень.
—На кого?–спросил я.
—На Падшего ангела, так все называют эту девку!–сказал с некой издёвкой неизвестный парень.
—А почему вы так её называете?
—У неё глаза наполовину Демона, а волосы, как у ангела...–сказал неизвестный парень.
Что за тупые стереотипы...Какая разница, какие у неё волосы или глаза, это не меняет, того, какой она человек на самом деле!!?
—Эй, Новенький, чего замолчал? Тебя звать-то, как?–спросил неизвестный парень.
—Задумался. Меня зовут Фриск.–сказал я.
—Ты ведь не собирался водится с Падшей правда?–спросил неизвестный парень с некой грустью.
—А если и собирался, то что?–спросил я с неким пофигизмом.
—Понимаешь, её мягко говоря никто не любит, а если ты  сблизишься с ней, то тебя будет ждать не самая хорошая судьба...–сказал дрожащим голосом неизвестный парень.
Мне плевать, кто, что будет думать или говорить! Меня заинтересовала эта девочка!!! По крайней мере она не лицемерит и показывает, что ей в прямом смысле все равно на моё существование.
—Прости,но я уже всё решил!–сказал я с азартной улыбкой.
Кажется, я напугал этого парня.
—Но не говори, что я тебя не предупреждал!!!–сказал неизвестный парень.
Ох, если бы ты знал, как мне равно, то, что меня ждёт...Я посмотрел на него, как на идиота. И вышел во внутренний двор, к объекту своего интереса. Хмм, она игнорирует меня? Да, так и есть... Погодите, что она делает?..Она режет вены!!? Она ненормальная!?
—Эй, ты что делаешь!?–кричал я на эмоциях.
—А как бы не видно? Вены режу... –спокойно сказала она, так будто занимается этим каждый день.
—Но это ненормально... –сказал я чуть тише.
—А почему это должно быть ненормальным? Что есть норма в нашей жизни?Я вот не хочу жить вот так,а выбора у меня нет, значит  мне нужно умереть. Всё равно все этого только и ждут, потому что сами меня убить не могут, я ведь ребёнок.
—Ты странно рассуждаешь, мне это в тебе нравится! Давай дружить, а?–спросил я.
—А ты странный, раз хочешь дружить с такой, как я...–сказала с неким отчаянием.
—Почему бы и нет, так ты согласна?–спросил я.
—Окей. Мне всё равно, но я тебе не доверяю... –сказала она с пофигизмом.
Значит я ей не интересен, как человек? Она мне не доверяет, но я действительно хочу подружиться с ней. Думаю нам лучше начать с банальных вопросов.
—Меня зовут Фриск, а тебя, как?–спросил я.
—Миша.–сказала она.
—А настоящее имя?–спросил я.
—Юля, но для тебя Шапка.–сказала она.
—Вопрос №2, какой твой любимый цвет? Мой золотой.–спросил я.
—У меня их несколько, один из них я использую по настроению. Синий, фиолетовый, чёрный и бирюзовый.–сказала она.
—Вопрос №3, какое твоё любимое блюдо?Моё хот-дог–спросил я.
—Всё что съедобно, то мне и нравится... У меня нет предпочтений в еде.–сказала спокойно она.
—Вопрос №4, что значит для тебя дружба одним словом?Для меня доверие.–спросил я.
—Преданность.–сказала она.
—Вопрос №5, у тебя есть мечта?Моя мечта найти друга, которому я смогу доверить свою жизнь!–спросил заинтересованно я.
—У такого чудовища, как я не может быть и намёка на мечту...–сказала тихо она.
—Почему? Все мы имеем право на мечту!Какая твоя мечта?–спросил я.
—Найти место/человека, где/кто меня примет/примут...–сказала обречённо она.
—Ээээ...–удивился я.
—Что? Будешь смеяться надо мной?–спросила она.
—Вообще-то нет, я просто удивился такой милой мечте...Я могу помочь, только, если ты поможешь мне с моей мечтой.–сказал я.
—И как же ты мне поможешь?–спросила она ухмельнувшись.
—Я стану для тебя этим человеком, а взамен ты будешь моим близким другом, которому я могу доверить свою жизнь не задумываясь!Только, когда это произойдёт, мне нужно будет взять с тебя обещание... –сказал я.
—Ты думаешь, я так просто позволю тебе им стать, я даже тебя не знаю толком!!!–рявкнула она на меня.
—Вот поэтому я и задаю эти глупые вопросы и отвечаю на них вместе с тобой , чтобы мы знали, о друг друге, хоть что-то!–повысил голос я.
—Хмм, хорошо допустим...Мне вот интересно, почему ты выбрал именно меня?–спросила из чистого любопытства она.
—Потому что ты показываешь свои эмоции не боясь, что о тебе подумают другие, тебе чхать на мнения других людей о тебе, ты меня привлекаешь своей честностью... И,и...–хотел договорить я.
—Всё стоп! Хватит.Задавай свои вопросы...—перебила засмущавшись она.
—Ладно.Вопрос №6, что для тебя смысл жизни?–спросил я.
—Правильнее было бы сказать не жизни, а существования, в моём случае. Мой смысл в моей мечте и сдаваться я не собираюсь!–сказала гордо она.
Я аж покраснел, почему-то...
—Я тоже уступать не собираюсь.–сказал я азартной улыбкой.
—Ты на свой вопрос не ответил.–сказала она.
—Спасибо, что напомнила. Для смысл жизни заключается в семье и в близком друге. Вопрос №7, что значит для счастье? Для меня найти того, кто будет меня понимать и дорожить мной.–сказал я.
—Для меня, да?.. Семья.–сказала улыбнувшись она.
—Вопрос №8, что любимое занятие в свободное время? Моё рисование.–спросил я.
—Мастерить/создавать что-то.–сказала она.
—Вопрос №9, любимая музыка?Моя спокойная.–спросил я.
—Наверное рок, тоже что-то спокойное, грустное и рок-н-рол...–сказала вспоминая она.
—Вопрос №10,он последний.Ты будешь с тем человеком несмотря ни на что, даже если он предаст тебя? Я да.–спросил я.
—К сожалению, или к счастью, наши мнения сошлись. Да, потому что, я верю, что у него были причины сделать это. –сказала она.
—Поздравляю, теперь ты мой близкий друг, которому я могу доверять не задумываясь, а для тебя я человек, который примет тебя, какая ты есть!–сказал радостно я.
—Эх, я не могу отказаться, да?–спросила она.
—Нет. Вот только, чтобы подтвердить это, нам нужно обещание!–сказал я.
—И что за обещание?–спросила она.
—Обещаешь ли ты всегда следовать за мной не причиняя себе вред, что бы ни происходило?–спросил я.
—Обещаю.–сказала серьёзно она.
—Обещаю. –сказал со всей серьёзностью я.
Мы пожали друг другу руки. Она потеряла сознание. Вот блин, я ведь и забыл, про то, что она себе порезала вены.Благо,что я учился на врача,до того, как попасть сюда. Я оказал мед.помощь на меня все странно смотрели, но мне было всё равно.
Спустя 8 лет...
—Фриск,слышал о легенде войны между монстрами и людьми? –спросила она.
—Не-а.–сказал я.
—Серьёзно? Она очень популярна в нашей деревне!–сказала она.
—Раз так расскажешь её мне?–спросил я.
—С радостью!–радостно улыбается мне она.
Кажется за эти 8 лет дружбы, я изменил её в лучшую сторону. Я исполнил её мечту, а она мою. Всё-таки,так приятно иметь друга, которому можно было бы доверять жизнь не задумываясь.Ой,она начинает рассказывать эту легенду.
—Давным-давно, две рассы правили землёй. Монстры и люди. Люди боялись монстров и устроили войну. В которой победили люди. Семь колдунов с помощью своих семи душ, заточили всех монстров под горой Эбботт.
—Ого!–восхищённо сказал я.
Мне правда понравилась эта легенда.
—Говорила же, что легенда классная! –радостно сказала она.
—Ага... Может, нам погулять возле горы?–спросил я.
—Я не думаю, что это хорошая идея... Люди, что ходили на гору Эбботт никогда не возвращались... –сказала с беспокойством она.
—Ты веришь в эти сказки?–спросил удивительнно я.
—Ну... –задумалась она.
—Ладно, раз ты такая трусиха,я пойду один! –обиженно сказал я.
Я шёл в лес. Он был очень густой и красивый. По пути к горе, ничего такого интересного я не увидел. Забравшись на гору, я увидел дыру, на горе было очень ветренно, не удержав равновесие возле дыры, я свалился в неё.

Здесь Автор закончит главу! Надеюсь эта глава вам понравилась...
Ваша Шапка~

На грани любви и ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя