Признание Фриска

480 25 9
                                    

Всем доброго времени суток, с вами Шапка! Приятного чтения!!!
Фриск: -Ну, а дальше вы знаете, что было дальше...
Санс: -Ты был прав, когда говорил, что вы познакомились при специфических обстоятельствах...Мне никогда не понять её манеру поведения...*обреченно*
Чара: -«Полностью солидарна с вами коллеги!Только мне интересно услышать её версию...»
Фриск: -Думаю, она, тогда была обо мне не лучшего мнения...
Ториель: -Всё возможно, Фриск...
Азгор: -Что правда, то правда...
Азриель: -Прекрасная встреча...
Андайн: -Шапка странная... В хорошем смысле, конечно же...
Альфис: -Эмм...
Фриск: -Что ж, мне с ней ещё помириться нужно.
Все: -Удачи, Фриск!«У тебя всё получится, Фриск!!!»
Фриск: -Спасибо, ребят...*растрогался*
Pov Автор
Фриск пошёл в сторону леса. Он увидел её сидящей и напивающей, какой-то незамысловатый мотив песни. Она не заметила и не услышала его шаги, ибо она была в наушниках. Он воспользовался элементом неожиданности, обняв её сзади, а она не двигалась. Она боялась сдвинуться с места, потому что не знала, как реагировать, что говорить, не знала, что нужно сделать. Её этим действием нехило, так застали в расплох.Поэтому она просто решила молчать.
End pov Автор
Шапка: -...
Фриск: -Ну и долго ты будешь молчать?
Шапка: -...
Фриск: -Бойкот, да?
Шапка: -...
Фриск: -Ты, не видишь нас двоих, кем-то больше, кроме, как друзья детства,верно?А я вижу...И даже дальше.
Шапка: -...
Фриск: -Прости, что давил на тебя... Но ты не оставила мне выбора, ведь я хотел тебе сказать, что мы могли бы быть вместе, не как друзья... А больше, чем друзья!
Шапка: -...
Фриск: -Я люблю тебя, не как друга, а как девушку, в романтическом плане!!! И как бы ты не пыталась отрицать и забыть, или вырезать, закрыть на замок этот момент твоей жизни, я никогда не оставлю тебя одну!
Шапка: -... *заплакала*
Фриск: -Эй, что с тобой!? Почему ты плачешь?
Шапка: -Потому что, не знаю, что тебе ответить... Я не имею и зелёного понятия, что такое любовь... П-прости, Фриск я не могу пока ответить на твои чувства!
Фриск: -Ничего страшного, у нас вся жизнь впереди!
Шапка: -Эмм...
Фриск: -А ты как думала? В сказку попала? Кровь из носа пойдёт, но я тебя добьюсь!!!
Шапка: *пошла кровь из носа*
Фриск: -Блин, Шапка, я же не в прямом смысле! У тебя, что давление подскачило!?
Шапка: -Ага...*краснеет*
Pov Автор
Фриск взял Шапку на руки и понёс в дом скеле-братьев. Ей было лень протестовать, ведь чтобы против Фриска идти, нужно недюженное упрямство, сколько умения спорить с этим упрямым бараном.
End pov Автор
Фриск: -Мы дома!Санс, что у тебя есть из лекарств?
Санс: -А чё та... О, наши голубки сошлись!Сейчас гляну в аптечке.
Шапка: -Можно было и без ваших комментариев это сделать.
Чара: -«О, Шапка!Что с тобой!?»
Шапка: -Чарыч, это всего лишь кровь...
Фриск: -Ага, конечно...
Шапка: -Достали!*бомбануло**отобрала у Санса таблетки**запила таблетки водой*
Чара: -«Эмм...» *выпила ту же таблетку за компанию*
Санс: -Вы чё творите!?Это не те таблетки!!!
Шапка: -Сорян, но уже поздно.
Чара: -«Поздно, Мусорка.»
Фриск: -Санс, а что это за таблетки?..
Санс: -Хз, если честно. Мне их Альфис дала...Может у неё спросим? Сейчас я ей позвоню...
Pov Автор
Санс набрал Альфис.
End pov Автор
Альфис: -Д-да, что т-такое?
Санс: -Тут произошла только что какая-та фигня сейчас.Шапка и Демон выпили таблетки из твоей аптечки...
Альфис: -А к-какие именно?Ц-цвет и вкус какой?Или как н-называются?
Санс: -Названия нет,они чёрного цвета, а вкус... Эй, камикадзе, какой у них вкус?
Шапка: -Горький...
Чара: -«Та ещё гадость...»
Санс: -Горькие на вкус.
Альфис: -Э-эти таблетки б-безвредны,но у них есть, т-так сказать побочный э-эффект... Хех.
*угорает*
Санс: -И что за эффект?..Н-надеюсь это не то о чём я думаю...*по синел*
(О чём же подумал Санс, оставлю на ваше воображение 😏)
Альфис: -У н-них эффект кошачьих у-ушек и х-хвоста. А о чём ты п-подумал?~❤
Санс: -У-уже н-не о ч-чём...*синеет всё больше*
Шапка: -Сань, так что там?
Санс: -Они безвредны,но у них есть эффект, про который вы узнаете сами. Это будет вам уроком!
Чара: -«Гори в аду, Мусорка!»*появились ушки и хвост**покраснела*
Санс: -Я щас сам сгорю от твоей мимишности!*синение не имеет предела*
Шапка: *пошла кровь из носа**появление хвостов и ушек*
Pov Автор
У Чары появились чёрные острые ушки и хвост. У Шапки были белые веслоухие (ну типо породы шотландская веслоухая кошка. Автор не шарит,ни в породах кошек, ни в описании. Не кидайте такси!!!) ушки и пушистый большой хвост.
End pov Автор
Шапка: -Чё?Хвост?
Фриск: *потерял сознание*
Шапка: *поймала Фриска*-О, моя скорость увеличилась!
Санс: -Шапка... Это единственное, что ты заметила?
Чара: -«Шапка, дай хвост потрогать!» *схватила за хвост и гладит*
Шапка: -Ах, прекрати!.. Помогите насилуют!!!
Санс: -Подмога выехала уже! *обнимает Чару*
Чара: -«Эй,а ну кыш, Мусорка!»
*отпустила Шапку*
Санс: -Не-а~.
Шапка: -Спасиб, Сань.
*вздохнула с облегчением*
Pov Автор
Шапка устала смотреть на споры Чары и Санса,поэтому она осмелилась на очень смелый поступок! Она воспользовалась своей скоростью, ждя пока эти двое приблизиться к друг другу, на хоть какое-то расстояние, чтобы исполнить задуманное. И это произошло! Чара подошла, чтобы зарядить Сансу,Шапка благодаря своей скорости, оказалась позади этих двоих, пока они её не заметили, она сблизила их лица на максимум, и Санс взял инициативу, и поцеловал Чару. Показав жест Шапке, мол что она молодец и может идти, она поняла это и взяла Фриска на руки, пока он был без сознания. И уходит домой к Ториель и Азгору, ведь ей освободили комнату там. (Автор орёт и плачет с этой сцены одновременно)
End pov Автор

Автор, знает, что глава маленькая, но у Автора, кончилось вдохновение! Автор буквально выдавливал каждое слово из себя, чтобы хоть, как-то придти к своему минимуму. В следующий раз Автор будет стараться, чтобы его вдохновения хватило на много и надолго!!! Надеюсь вам понравилась, пусть и короткая, но глава...
Ваша Шапка~

На грани любви и ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя