глава 1

2.5K 38 4
                                    

На часах 22:00 . Рэнвил был пре восходен в это время суток именно на озере ,,Атлантик ,,.

О этом озере ходит очень много слухов . Каждый превосходит себя в тысячу раз . Один страшнее другого .

Я верила во все эти легенды про призраков этого озёра , чудовищ пожирающих души .

С самого детства мне говорила мама что бы я не шагу не ступала на озеро . Но моё любопытство нельзя было не с чем превзойти .

Я сидела на берегу озера и наслаждалась этим пейзажом . Луна , горы , лес и озеро . Было пугающе, и в то же время чарующе .

В это время я должна уже быть в кровати , но я сбежала с дома . Мне не спаслось и единственное умиротворяющее место было на озере .

Закрыв глаза я прислушивалась к каждому шороху , каждому шибитанию птичек . Свежий воздух заполняли мои лёгкие , каждое дыхание давала больше сил .

Было тихо , не машин , не людей . Было чувство что это озеро совершенно заброшено людьми .

Это и хорошо . Хоть этот кусочек земли не тронут .

Решив прогуляться я пошла в доль берега , ноги слегка косались воды .

В дали виднелись три силуэта которые портили всю эту тишину.

Они шли веселились и дурачились .

Но когда они стали подходить ближе я разглядела своего сводного братца .

Кариглазый ,шатен , рост 190 ,20 -лет, телосложение просто сексуальное!

Когда они подошли ко мне ,он прекратил ржать и обнял меня .

- Привет , сестрюнь ,- заикаясь от алкоголя сказал он ,- что ты тут делаешь ?

- Что я тут делаю ?Какого хрена ты тут забыл ?Братюнь !- подчеркнув это слово сказала я .

- Ну мы тут гуляем , от пьянки отходим , а то мама разозлиться на это ,- сказал он шатаясь .

- Так слушайте меня сюда вы три брата опостола ,- Все ошарашенными глазами посмотрели на меня , из-за того каким тоном произнесла я это ,- Бегом по домам.

- Стоп !,- сказал Джими ,выставив указальный палец перед собой , все так же шатаясь ,- А че ты нам указываеш ?

Я хитро улыбнулась и посмотрела на них .Покозав телефон с видио где они на прошлой вечеринки набухались и все в троем купались в фантане голые .

Потерянная Принцесса .Мой Наркотик . Моя СлабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя