глава 5

604 18 0
                                    

Яркая вспышка и я уже совершенно в другом месте .

Хотя и хорошо , что уже не в этом лесу .

Природа , лес , озеро , и огромнейший дворец .О боги он был так прекрасен , а эти водопады просто классно .

В небе парили птицы , не виданной мне красоты .
На озере ,находились лошади . Пусть они и были простые на вид . Но что-то было в них не обычно .

А и вот эта изюминка . Это пигасы !

Я подошла поближе ,что бы разглядеть всю эту красоту . Не далеко от дворца был город Эльфов .

- Это просто поразительно ,- сказкала я улыбаясь , не задерживая эмоций .

- Ты ещё в замке не была .-сказал Мэт

Он взял мою руку и мы все в троем пошли в замок .

Около дворца стояла стража, все как положено . Меня больше всего привлекало только то что охрана вся была из молодых парней . Не знаю как , но я еле сдерживала своё превосходство Эльфами . Но Эльфийки , тоже были прекрассны .

При виде Мэта они все кланались в его почтение .Если они улыбаются значит он хороший принц .Но иногда, их взгляд менялся когда они обращали внимание на то что он без майки .

Он уверенно шёл в перед, все так же держа меня за руку .

Почему то я чувствовала себя серой мышкой . Но внешность моя , меня в полне устраивала !

Мы дошли до дворцовых ворот и они перед нами распохнулись . Около главного входа в замок стояли ,мужчина и женщина .
Они были такие прекрасные.

Женщина со светлыми волосами и изумрудными глазами , широко улыбалась , держась за руку мужчину .

Мужчина был высокого роста , серые длиные волосы и что характерно такие же глаза .

И тут до меня дошло Король и Королева .

Я толкнула Дэни что шёл рядом со мной .

- Я волнуюсь !

- Все нормально . Они классные !- заявил он , и улыбнулся .

Когда мы подошли поближе .  Выражение лиц , его родителей изменилось из-за его внешнего вида .

- Сынок что случилось ?- заботливо сказала женщина .

- На нас напали ...

Выражения их лиц сильно поменялось . Они были обеспокоены.

- Кто это был? ,- сказал мужчина

Потерянная Принцесса .Мой Наркотик . Моя СлабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя