глава 9

523 14 0
                                    

Я проснулась от прикосновений губ на своей щеке .
Приоткрывает глаза я увидела Дэни!
Что ?Какого черта ?
Я отодвинулась от него , и придала к своей груди подушку .

- Где Адам ?- тихо спросила я , ещё хриплым голосом от сна .

- Когда я пришёл его не было .

Он потянулся к моему лицу .Но я оттолкнула его .

- Что ты делаешь ?- подняв бровь сказал я .
Так ещё и как сказала ,тип такая серьёзная .Но! Моё тело прорывала дрожь . Что между нами было .И что стало .
Все эти воспоминания ударили в голову .

- Я хотел выяснить что между нами ! Что случилось с нашими чувствами ? Когда ты узнала что ты принцесса ,- он запустил пальцы в свои волосы и сжал их у корней в кулак ,- Почему ты изменилась ? Я так хотел тебя ! И сейчас хочу .Но ты встретила Адама .Почему он ? Почему не я ?

Он посмотрел на меня , со слезами на глазах .
Почему ты напал на меня с этими вопросами ?Почему ?
Я посмотрела на него но не могла нечего сказать.

- Дэни , как ты не понял что она уже не твоя - послышался голос со стороны балкона .Повернув голову в ту сторону ,я увидела Адама .Его вырождение лица было не дружелюбным .

- Адам ,я её хранитель и должен знать что происходит .- Сказал Дэни подойдя к Адаму .

Они стоят лоб в лоб .Было ощущение что вот вот на бьют друг другу лица .

- Дэни ,если ты её хранитель то ты по любому должен чувствовать что у неё на сердце .

-Её чувства для меня запрет .Так сделала мама .- сказал Дэни склонив голову .

- Дэни ,уходи .- тихо сказала я .

Я смотрел на него глазами мольбы .Мне было больно ! Я помню то как я хотела его ,то как я желала впиться в его губы .
Но это давно прошло .
Я хочу ему это сказать , но боюсь .Боюсь того что он перестанет со мной общаться .

- Эй малыш ,- Сказал Адам ,уже мягким голосом ,он подошёл ко мне и сел на край кровати ,- Не растраивайся .Он поймёт ,он осознает .

Он положил свою руку мне на плече и протянул к себе .
Его объятия ... Мне этого не хватало .Я чувствую себя защищённой .

Он посмотрел мне в глаза .Его глаза , почему так манят .Я знаю что я говорю об этом часто но почему ?
Они такие не обыкновенные .
Его рука легла на мою щеку ,чуть гладя её , большим пальцем он прошёл по моей нижней губе .

Потерянная Принцесса .Мой Наркотик . Моя СлабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя