глава 2

1.1K 28 1
                                    

Берег озера ,,Атлантик,, я гуляла по берегу , как вдруг я услышала голос который звал меня .

Он до носился с глубины леса.
Я отправилась туда .

- Кто ты ?

Говорила я , но в ответ только моё имя .
От темноты мне становилось страшно , и холодно . В дали леса веднелся свет , и я побежала на него .

Деревья били лицо , разрывали одежду , но я бежала сквозь эту боль .

Когда я до бежала , яркий свет резко ударил в глаза от чего пошли слёзы .

Открыв их я увидела девушку порящую над землёй .

Она была в белом платье которое развивалось по воздуху , её белокурые волосы с подали локанами с её плечь, глаза были цвета глубин , кака у меня , кожа цвета мрамора .

Она было обворожительна .

- Амили !- сказала она своим нежным голосом

- Вы кто ?

- Детка я так рада нашей встречи ,- улыбнулась она и протянула руку к моей щеке .

От её прикосновения мне стало так хорошо и тепло .

- Кто ты ?

- Я Фиона . Послушай меня милая . Тебя ждут много приключений , новые знакомства , но так же и опасность будет ждать тебя на каждом углу . Ты должна спасти свой мир Милая . В тебе есть великая сила и ты должна воспользоваться еб .

- О чем ты ? С кем познакомиться ? Какая сила ?

- Твои друзья будут необычные люди , так что не пугайся , этот мир полон удивлений .

- Но о чем ты ?

- Извини мне пора .- Улыбнувшись сказала она и исчезла .

- Стой ! Куда ты . Вернись .

Кричала я

Открыв глаза я увидела перед собой Дэни который стоял надо мной , взгляд у него был странным .

- Ами все хорошо ?Я услышал как ты кричала и перебежал к тебе

- Да ! Просто сон приснился странный - Сказала я , приняв сидячию позу .

Дэни стоял в одних спортивках с голым торсом .

Я не содержала эмоции , что-то случилось со мной в эту минут , переклинило в голове .

Потерянная Принцесса .Мой Наркотик . Моя СлабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя