Глава 21

345 19 0
                                    

День у Адама дома был чем то не реальным  .
Мне понравилось общение с королём и королевой . Мне нравится что когда нет не каких мероприятий , они обычные люди .Так же заботятся о своих детях .Не одевают платья , в свободной одежде.
Ну конечно отличие что магией владеют , и всё.

*                               *                             *
Эх долгожданный каникулы .
Все собрались ехать , каждый к себе домой .
На меня резко нахлынули воспоминания , прошлой жизни .
И я поняла что мне не куда ехать .Те ангелы уже каждый на своём месте .Но все же охото вернуться в свой дом  .

Стук в дверь вывел из моего ,мысленного транса .
- Войдите .- я взмахнула рукой и дверь открылась .
В комнату зашёл Дэни .

- Привет Ами .Я тут подумал ты не хочешь со мной отправиться ко мне домой ?- он подошёл и сел на кровать .

- Что ?

- Почему бы и нет .Ты обязана прийти в своё королевство .

Я при поднялась и так получилось что наши взгляды находились на ростоянии 10см .Ну вот опять что-то в груди кольнуло .

- Дэни , это твоё королевство .Я не намерена его забрать .Я намерена забрать королевство Драконов .- я чуть улыбнулась , и положила руку ему на плече .

- Ты знаешь что ,Драконья раса , одна в своём роде ... И находится она в твоём королевстве .Больше драконов нет .

- Ты это сейчас серьёзно ?

- Да ! Если Семира победит , то возможно Драконов не будет .

- Я этого не допущю.

И тут с ванны вышел Сапфир .
Обнажённый торс , капли воды стекают по рельефному телу .
Так и манит ... Но такого интереса как к парню нет , скорей всего как к брату .

- О !Дэни , как ты ?- сказал он направляясь к нам .

- Да отлично .А как отреагировал Адам на этого чудо хранителя.Что проживает у тебя  .- с усмешкой сказал Дэни .

- Дэни , твои шутки плоские.И Адам не знает про то что он у меня начует . .- сказала я чуть покасившись на него .

- Да ладно , ладно ... Ты с нами поедешь ко мне домой ?

- Да !куда Ами , туда и я .

- Сапфир , почему ты не хочешь пступить к нам ?- спросила я .

-Я уже от учился .И нет желания ещё раз учиться .

- Вот как ... Ну а как отнёсся к этому Директор Бальтор .?- спросил Дэни .

- Знаете , он не против .Он рад что Амели в большей безопасности .

- Вот как .Ну хорошо.

После чего они вышли на балкон .
Между ними отличные отношения .Они как настоящие друзья .

На счёт поездки я даже не знаю ... Я хочу поехать , но в то же время охото вернуться на землю .
Я встала с кровати и пошла на балкон .
Сапфир и Дэни сидели на креслах и пили пиво .
Ну да ,что же моим хранителями ещё делать .

- Дэни я не поеду с тобой .Я хочу обратно домой .В дом который считала своим 17-лет .

- Тогда мы едим с тобой !- сказал Дэни , поставив пиво на столик .

- Нет Дэни .Я хочу туда вернуться одна .Ты же с Сапфиром будете у тебя .

- Ами это глупо ! В любой момент на тебя могут напасть .И ты так рескуешь?-

- Это мои проблемы , а не ваши .И будьте добры одобрять моё решение . И не  поступать как козлы !

- Все хорошо ,- сказал Дэни -.Тогда если с тобой что-то случится ,дай знать .

- Не делай не обдуманных решений Ами .Ты плохо владеишь силами , и на земле много может тебе причинить боль .- Сказал Сапфир .

- Я знаю .

- Тогда пообещай что некого приглашать не будешь !

- Хорошо. Спасибо за понимание .

Я со спокойной душой пошла обратно в комнату .
Разволившись на кровати как звезда.
Мысли заполняли мою голову .
За этот день , мало чего было интересного .В основном телевизор .
Перерывами ,всплывали картинки того времени когда я училась в школе .
Да-а ,нечего святого в этой жизни не было .

По тихонько глаза начали слипаться  .И я погрузилась в сладкое царство морфия .








                     От Автора !
Я знаю глава маленькая .Вы уж извините .В следующей постараюсь не подвести 🙏🙏🙏🙏💖💖💟💟❤❤💝💙💙💟💞💘💖

Потерянная Принцесса .Мой Наркотик . Моя СлабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя