Неделя прошла быстро , будто и не начиналась .Дэни с Сапфиром не поехали так как ,Дэни папа отправил их в экспедицию .У остальных тоже нашлись дела .
Я была расстроена , но все же не одна , а с Адамом .У меня было такое ощущение что из постели мы не вылазили .
Друзьям я не сказала что Адам сделал мне предложение .Если я скажу Дэни будет сильно огорчен .
Мы с Адамом договорились что пока мы не будем не кому говорить .* * *
Вот и Академия , я снова тут .В впереди ещё зимние каникулы , потом 2-ой семестр и каникулы .
Я шла по коридорам Академии читая книгу ,, Сумерки ,, .Я всегда восхищалась тупостью таких героинь .Эх ... Чуть не сказала как я хочу такую историю как и у Бэллы .Но потом до меня дошло что у меня жизнь красочней её.
Не посмотрев на дорогу я с кем то столкнулась .Моя книга упала с рук ,но сама я слава богу стояла на ногах .
Когда я нормально сфакусировала свой взгляд того с кем с столкнулась , перед мной стояла девушка .Как я ростом , волос был белый мелированый в синий .Глаза были цвета берюза .На шеи было некое подобие жабр , и кожа в некоторых местах была в чешуйках .
- Прости меня , я такая не уклюжая ,- сказала она поднимая мою книгу ,- Я тут первый день и плохо адоптируюсь тем более на суши .
- Все в порядке .А ты что не сухопутная ... Ты русалка ?- с оптимизмом спросила .
- Да , у меня есть такая особенность жить и на земле и в воде .Кстати меня зовут Мерида .
- Приятно познакомиться меня зовут Амели .- улыбнулась я ,и мыпожали друг другу руки .
- Ты не подскажешь где тут находится левый корпус ?
- Без проблем , я как раз шла к себе в комнату .
По дороге мы разговаривать кто от куда .Она оказывается будет учиться на 3-ем курсе, ей 19 лет .Вот пацанам повезло .Может кто-то из моих полудурков , ей преглинется .
В родных ей краях, она слышала что принцесса драконов вернулась .Что я учусь в академии ,но она и подумать не могла что мы познакомимся именно так .- Знаешь , я всегда восхищалась Драконами .Но судьба мне дала мою жизнь.
- Чем тебе не нравится жить в воде , иметь хвост .Весь этот подводный мир , он наверняка завораживает !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная Принцесса .Мой Наркотик . Моя Слабость
Romance- Ты мой наркотик !- простонала девушка . - Ты моя слабость .- сказал он