Эта неделя прошла как не в чем не бывала .
Меня выписали с больнице .Сапфир и Адам ,нашли общий язык .Но мы с Дэни так же скрываем что Сапфи мой хранитель .
У меня добавилась новая пара, Музыка .Её преподавателем был Севр - он принц муз .Кто бы мог подумать ,чо сам принц будет преподавать музыку в Академии .
Он высокий ,накаченный парень , короткая светлая стрижка .И у него есть одна особенность , его ушки чуть заострённые .Как сказал Севр , у всех муж есть такая черта .
Они не как у Эльфов , они меньше .Адам не отходил от меня ,так же как и остольные .Да чувство долга с каждым днем растёт , все больше и больше.Но как бы я их не отговаривала они от меня не на шаг .
- Эй ты около зеркала стоишь уже пять минут .- Сказала Моргана , выведя меня из мыслей .
- Что ?
- Мы на бал опаздываем .Парни скоро сума сойдут .
- Можешь идти я догоню .- сказала я по проявляя подол небесно голубого платья .
Волосы были распущены , и чуть завиты на кончиках .И всю преческу украшала диадема , которую мне подарила Клариса .
Светло синий макияж ,дополнил весь комплект. Слегка выведенные стрелки и тушь что позволила моим ресницам быть ещё гуще и длиннее.Подруга была , в белом платье .
Её волос был собран в косу , которая была украшенная цветами .Макияж был нежно розового цвета , еле заметного .Подведенные глаза ,и тушь на ресницах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная Принцесса .Мой Наркотик . Моя Слабость
Romance- Ты мой наркотик !- простонала девушка . - Ты моя слабость .- сказал он