Скажу так утро было насыщенным .
Я проснулась от сильного шума за дверью .Открыв дверь я увидела парней , моих друзей .
- Что вы забыли тут ?!- злостно прокричала я .
И все повернули на меня свои головы .
- Ами ,- начал Мэт .- Мы поговорили и решили что кто-то из нас поведет тебя на бал , так как Крон уехал .А Директор нечего не сказал .- Настойчиво сказал он .
- Эм парни , у меня уже есть сопроводитель.- сказала я , почесав затылок .
- И кто же это ?,- спросил Сульфус .
- Я !- чётко сказал голос позади меня .
Его руки обняли мою талию ,и при жали плотно к себе .
Скажу так , глаза парней были на удивление широкими .- Адам !?- вопросительно посмотрев , сказал Дин.
- А вы кого то другого ожидали увидеть ?- ухмыльнувшись сказал он .
- Ну по крайне мере ,мы думали что она одна .- воскликнул Ньют .
-Вы что снова вместе ?- сказал Зэн .
- Да !- чётко сказал он .- Я её лично по веду на балл .
- Ну тогда мы будем вас сопровождать .Будем вашими протеже .- сказал Ньют .
- Хорошо .- сказал Адам .
- У меня есть один вопрос ,- сказал Мэт .- Чем вы занимались ?
- Ну это уже не для детишек .- сказал Адам .
Парни сразу разозлились .
- Адам ,ты же знаешь что мы все к ней не равнодушны .- Сказал Ньют , сложив руки на груди .
- Ребят ну вы же понимаете что я её уже не кому не отдам .... Но если она сама захочет что бы я ушёл , я выполню её просьбу .
Он вот так прост уйдёт ?
Я в это не верю .Мы оба с трудом продержались эти недели .Но как бы там ни было , я не собираюсь ещё раз допускать эту ошибку .
- Ну тогда ладно ,-начал Дэни .Стоп его де не было , откуда он тут взялся ,- Если она тебя от талкнет , я буду добиваться её .
Все это он говорил не отрывая глаз от меня .
- Хорошо ,- сказал Адам , посмотрев на меня ,они пожали друг другу руки .И обнялись как друзья .
При этом , они смеялись .У меня есть вопрос к этим двум друзьям .
- Вы охринели , на меня спорить ?- сказала я про рычав .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная Принцесса .Мой Наркотик . Моя Слабость
Romance- Ты мой наркотик !- простонала девушка . - Ты моя слабость .- сказал он