глава 8

488 14 0
                                    

Проснулась я от того что почувствовала чей-то взгляд на мне .
При открыв глаза , я увидела , свои любимы глаза , фиолетовые .

Он улыбнулся ,и провёл пальцами по ключице .
От этого по телу пришлись мурашки .Я улыбнулась и закрыла глаза .

- Доброе утро ,принцесса !

- Доброе утро .Почему принцесса?

- А разве нет ?- он улыбнулся и встал с кровати .- Я приму душ ?

- Да конечно .

И он ушёл в ванну !Я ещё минут десять полижала и потом встала . Сделав утреннию зарядку я вышла на болкон .
Встав около пирит я закрыла глаза , вдыхая свежий воздух .

Моё внимание превлек парень что взлетел с земли . Когда он уже стал подлетать я разгледела Дэни .
Он прилетел и приземлился у меня .

С его лица не сходила улыбка .

- Доброе утро ,дракончик .- сказал он поцеловав меня в щеку .

- Доброе утро , мой ангел .- сказала я улыбнувшись .

- Директор сказал чтобы я познакомил тебя с Академией , и её пределами . Так же показал где можно ходить и где нельзя !

- Правда !

- Да .

Но тут на балкон вышел Адам .Голый торс , на котором ещё остались капельки после душа .

- Что?- злостно сказал Дэни .- Какого хрена он тут забыл ?

- Ну ...

- Дэни тебе то что ?- сказал Адам ,подходя ко мне . Он взял меня за локоть и приобнял .

По Дэни можно было сказать ,что вот вот в нем скепит кровь . От злости его кулаки начали хрустеть . Он смотрел то на меня то на Адама . И его глаза стали темнеть .
Он нечего не сказал , а только раскрыл крылья и улител .
Я посмотрела на Адама , но тот не выражал не каких эмоций .Но тут на его лице с легка появилась улыбка .

- Ну и что ты улыбаешься ?- подняв бровь сказала я .

- Да так ! Я же вить хотел в одном полотенце выйти .- засмеявшись сказал он .

- Что ?С ума сошёл . А если бы не он , а кто-то из преподавателей бы пришёл ?- практически кричала я на него .

Но тут в комнату по стучались . Я посмотрела на Адама вопросительного , и пошла открывать дверь .

Открыв в двери стоял парень , без майки ! Что эти парни делают с моей психикой !
Темно русые волосы , и желто-карие глаза .

Потерянная Принцесса .Мой Наркотик . Моя СлабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя