За окном блистало солнце .Птички пели утренние песенки .
Прохладный ветерок ,окутал всю спальню .Открыв глаза ,я чуть при села и лениво потянулась . Не смотря на это я была полна энергии .
Взяв полотенце , я пошла ванну .
Приняв контрастный душ я за вернулась в полотенце .Подойдя к зеркалу я чуть под красилась , высушила волос феном и выпрямила их .
Выйдя с ванны я одела джинсовые шорты и свободную майку .
Выйдя с комнаты меня удивило что в доме было тихо. Странно!
Чуть при открыв комнату Дэни я увидела его спящего на полу .Это было так мило . Видимо упал с кровати . Я улыбнулась и закрыла дверь .
Спустившись на кухню я включила чайник и начала готовить нам завтрак.
По утрам мне очень нравилось есть хлопья . Но вот Дэни любитель нормальной еды .
Достав окорочка , я замариновала их и поставила в духовку . Пока они готовились , я нарезала салатик . Так же приготовила свеже выжитый сок .
Стоя около шкафчика . Чьи-то руки обняли меня за тали . С испуга я здрогнула , и оттолкнула его, схватив нож .
Когда я увидела этого бессмертного я чуть чуть удивилась ,это был Мэт .
Но в этот раз он был одет в обычную майку и брюки . Волос был собран в мальвинку . Но при этом он был чертовски сексуален .- Ами , это всего лишь я !- испуганно сказал он .
Подойдя ко мне он забрал у меня нож и положил его на тумбачку .
- Извини , я испугалась .
- Все нормально .- сказал он мило улыбнувшись .
- Ты голоден ?
- Я бы не отказался по завтракать .
Он улыбнулся и сел за стол . Я поставила приборы и мы принялиса за еду .
По лестнице спускался Дэни . Не доходя одной ступеньки он лениво потянулся и посмотрел на нас .
Честно его глаза вырожали злобу . Он был не в восторге от Мэта .
Но Мэт смотрел на него и улыбался .- Доброе утро Дэн!- ухмыльнувшись сказал Мэт.
- Если бы не ты то утро бы задалось ,- Лениво сказал он .
Он подошёл к сталу и сел с нами . Я подала ему приборы и он принялся за еду .
В этот момент за столом было некое затишье перед бурей . Напряжение нарастало с каждой минутой . Но я старалась не обращать этого .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная Принцесса .Мой Наркотик . Моя Слабость
Romance- Ты мой наркотик !- простонала девушка . - Ты моя слабость .- сказал он