Дом показался Алексе весьма неплохим: просторный, светлый, пусть и недостроенный, но все же. Пришлось занять одну спальню с Мартой. Делить пространство с Амели, которая постоянно была на взводе, было бы сложнее.
— Точно дома остаетесь? — Алекса посмотрела на подруг, сидящих в гостиной.
— Ты тоже через полчаса вернешься обратно, — буркнула Амели.
— Это еще почему?
Алекса покрутилась перед зеркальной поверхностью: кожаная куртка осталась прежней, только сверху добавился объемный вязаный шарф, а волосы были собраны в аккуратный огненный хвост. Джинсы она заправила в высокие сапоги, полностью приготовившись к осенней прохладе.
— Потому что ходить некуда, — заверила её Амели.
— Ну знаешь ли, было бы желание, а приключения всегда найдутся, — Алекса смахнула с кожаного рукава невидимые пылинки. — Звоните, если передумаете.
Аккуратно прикрыв дверь, она вышла на улицу.
Пока ей здесь все нравилось и даже габариты нынешнего населенного пункта не смущали. Алексе за всю её жизнь приходилось жить в разных городах, было и хуже, но всегда смена места шла ей только на пользу. Коротко рассказав о том, как ей удалось вырваться, она была искренне счастлива тому, что подруг устроил её сбивчивый рассказ. Вникать в нюансы и детали не хотелось, да и как преподнести информацию, чтобы она была правильно понята - она ещё не знала.
Морозный ветер щипал щеки, под ногами хрустела тонкая белоснежная корка, а Алекса брела вдоль главной улицы, всматриваясь в вывески. Закрытые магазинчики подсвечивались изнутри желтоватым светом. Стало интересно, как тут украсят все перед Рождеством, ведь маленькие городки в гирляндах, всегда выглядели более сказочно, чем мегаполисы, которые сияют и без волшебства круглый год. Остановившись перед большой вывеской бара, Алекса затянула хвост потуже и решительно ступила внутрь.
Приглушенно играла музыка, столики были почти пусты, официантка старательно натирала бокалы. Алекса видела в этом уют.
Ценить свою жизнь — было главным её умением, она холила и лелеяла в себе то редкое ощущение безопасности и была просто счастлива, когда оно возникало.
— Двойной виски со льдом, — проговорила она, улыбнувшись официантке и колючий шарф лег на стойку.
— Довольно странный выбор.
— Я ещё и не такое могу, — ответила она, потянувшись к стакану.
Терпкий напиток обжег гортань, спустился по пищеводу, вызывая приятное тепло.
— Не сомневаюсь.
Алекса повернулась, приподняв бровь и встретилась взглядом с молодым мужчиной.
Хоть на нем и была куртка, она могла легко представить скрываемые объемы. Ох уж эта первобытная страсть, к физически развитым телам, непроизвольная тяга к типичным защитникам, которые что и могут на самом деле, так это тягать в зале штангу, соревнуясь с себе подобными. Но разве это было важно, в тот момент, когда хотелось любоваться и ощущать кончиками пальцев?
— Значит дамский коктейль мне был бы больше к лицу? — насмешливо спросила она, устраиваясь удобнее на барном стуле.
— Понятия не имею. Не разбираюсь в таких нюансах, — он поднес ко рту свой стакан и сделал глоток, — но память на лица у меня хорошая - до сегодняшнего дня, я не видел тебя здесь.
— Может быть, можно предположить что я твоя фантазия?
Мужчина выпустил из рук стакан, и бесцеремонно потянулся к груди девушки.
Она успела только шумно вздохнуть, когда её грудь, защищенная только одним свитером крупной вязки, мягко сжалась под его пальцами. Будто что-то прикидывая несколько секунд, он разжал пальцы и снова потянулся к бокалу.
— Нет, я бы нафантазировал немного больше.
— Что-то мне подсказывает, что если я проделаю этот трюк с твоей ширинкой, у нас появится что-то общее. Я имею в виду разочарование, — Алекса многозначительно подвигала бровями.
— Все зависит от того, как ты постараешься, — ее собеседник улыбнулся и его улыбка растворилась в стакане.
Что за пошлости? И почему ей было интересно продолжать провоцировать его на ещё большую наглость?
— Полагаю, раз городок такой маленький, здесь все при деле? Ну, то есть, имеют работу, какое-то положение, — продолжала Алекса, — судя по твоему внешнему виду, поведению и поразительной памяти на женские лица, ты местный Жигало, или корпоративный стриптизер?
— Отчасти, — он усмехнулся, допивая остатки. — Мне можно позвонить, и я приеду в сексуальном костюме.
Его рука юркнула в карман и на барную стойку медленно опустился полицейский жетон.
Алекса на мгновение напряглась: копы никогда не вызывали у неё симпатии, скорее наоборот. Она могла по лицу определять стражей закона, как будто над ними светился неприсущий людям корявый нимб.
— Тут что-то не так, заказал его на китайском сайте?
— Я не люблю китайцев. Разве что поесть у них можно полезно. Если будешь хорошо себя вести, на втором свидании свожу тебя в суши-бар.
— А у нас сейчас, как я понимаю, первое? — Алекса самоуверенно усмехнулась.
— Ну вам же, девушкам, прежде чем переспать с парнем, нужно знать что вы были на свидании? Ну, чтобы все шло по правилам, как положено, — Рич поднял руку, показывая официантке чтобы она повторила обоим, — чушь редкая конечно, но если ты официально с парнем на свидании, то потом и продолжить не грех, тогда все прилично, не так ли?
— О каком "переспать" идёт речь, если ты даже имени моего не знаешь?
— Брось, я трогал твои сиськи, — Рич Алертон поднес к губам виски, делая внушительный глоток, а после, придвинул пепельницу и чиркнул зажигалкой.
Облако сизого дыма окутало черты его лица, вырисовывая мужественный профиль, вытачивая скулы от очередной затяжки.
Амели потянулась к его губам, и перехватила сигарету пальцами. Ощутить фильтр после него, не смотря на крепость табака, было приятно.
— То есть, ты считаешь, что если природа наделила тебя смазливым личиком и скидочным купоном на стероиды, теперь каждая девушка готова оказаться в твоей койке?
— Нет, — Рич прищурил один глаз, и его вид стал ещё более соблазнительным. — Почти все ведут себя так как и ты, машут руками, стремятся проучить, стать той единственной роковой, способной поставить на место наглого негодяя, — теперь Алертон протянул свою руку, и забрал сигарету обратно, — но в итоге желание попробовать, пересиливает всякие дурацкие уроки. А мы с тобой, уже и трубку мира выкурили.
— Честно сказать, я и не знаю что тебе ответить, — Алекса покачала головой поражаясь беспардонности.
Ей ещё никогда в жизни не приходилось оказываться в ситуации, когда её так откровенно снимали. Тут развернись и уйди, или залепи пощечину, или в конце концов засмейся в лицо. Силой же брать её никто не будет?
— Иногда много слов - тоже плохо, девочка, — Рич лёгким движением придвинул к себе стул, на котором она сидела, словно вес его стремился к нулю, и уверенным движением притянул её за затылок.
Она только что думала что силой её брать никто не будет?
Его поцелуй и был силой. Непокорной стихией, требующей неминуемого принятия. Агрессивным, немного грубым, немного чувственным, немного слишком.
Слишком для того, чтобы заерзать на стуле, когда уже знакомая рука по-хозяйки повторно сжала грудь.
— Мне нравится, что на тебе нет белья, — пропустил он фразу, в промежутке между откровенным поцелуем.
Его губы разгоняли жар по всему телу, а пальцы ухватившие сосок, заставили вздрогнуть от мурашек похожих на озноб.
— Им нравится то, что я делаю, - подтвердил он, позволяя Алексе глотнуть немного воздуха.
— Ты хотел, чтобы там было больше.
Почему-то стало плевать на то, что они знакомы десять минут, на то что, наверняка, весь бар глазеет на них, на то что ее поведение совершенно неприемлимо.
В конце концов, этот коп действительно был прав. В чем разница между девушкой сходившей на парочку свиданий и девушкой, которая тратит на ненужные встречи десять минут, если финал будет одинаков? Если ни первая, ни вторая не стремится к замужеству. Исчезает время узнать человека получше? Можно подумать, его воспоминания из детства как-то повлияют на ее жизнь, после того, как они разбегутся через месяц.
— Может быть, я ошибся, — Рич продолжал терзать её напрягшийся сосок. — Мне нужно воочию убедиться в этом. И мне есть чем тебя порадовать...
Алекса шумно выдохнула, когда он направил её колено к своей ширинке.
Почему говорят, что человек, который сходит с ума, не признает своей болезни? Алекса её признавала, её мозг трубил о том, что у нее есть ещё секунда или того меньше, и он бесповоротно отключится, но вместо того, чтобы прислушаться к голосу разума, она выключила его ещё быстрее.
Облизав припухшие губы, она чувствовала себя на взводе. Горящие зеленые глаза наблюдали за тем, как Алертон вынул бумажник, оставляя пару купюр, и буквально вцепилась в руку, когда он встал и потащил её к выходу.
"Тебя только что сняли за недопитый стакан виски, уделив этому пару минут" — произнес прощальную речь мозг, прежде, чем впасть в кому.
— Могу предложить место сзади, — улыбнувшись, Алертон указал на полицейскую машину.
— Себе или мне?
— Нам двоим.
Он открыл дверцу, буквально силой затаскивая туда девушку.
Вот уже давно в нем не пробуждались подобные животные эмоции. Если бы огненная незнакомка, оказалась не такой сговорчивой, не поймала бы его волну, то скорее всего, он бы не удержался и взял ее силой. И почему-то, Рич был уверен, что спустя пары минут его принуждений, она бы сама насаживалась на его член.
— Иди ко мне, — он усадил ее сверху, жадно припадая к губам.
Так было очень удобно. Он прекрасно чувствовал жар между ее ног, видел в полумраке блеск глаз, лакомился ее губами, и мял бугорки, которые были безумно приятными наощупь, которые скорее хотелось попробовать.
От него на километры разило распущенностью и ненадежностью.
Непрошенный вопрос: сколько их было если он вот так, просто...
Алекса вскрикнула, когда его руки забрались под свитер, прикасаясь к обнаженной коже, плавя позвоночник касаниями, превращая все кости в жидкую субстанцию. Рич слегка облизал её губы, дразня и лаская.
— Руки вверх, — тихо проговорил он, стаскивая такой ненужный свитер.
Его язык переместился к шее, плечу, ключице. Алекса бедрами чувствовала как усилился его голод, стоило губам коснуться её груди. Голова уже начинала кружиться от учащённого дыхания, стоило ей представить как все происходящее выглядело со стороны, она почти обнаженная, в крепких руках мужчины, который даже не подумал снять куртку. Не удосужился отогнать тачку от заведения, в котором все видели, как ее откровенно сняли. То, что должно было вызывать стыд и раскаяние, наоборот приносило дикое возбуждение. Даже если бы Алекса перенеслась во времени, и за свои помыслы ей было суждено быть забитой камнями, она бы повторила это все заново.
С ещё большим пылом, она вцепилась в куртку Рича, стаскивая её с плеч. Хотелось тоже прокладывать языком дорожки, любоваться его телом.
Алертон задержал её руки, когда она потянулась к его джемперу. Мужчина завел руку к правому боку, доставая из кобуры пистолет.
— Нам же это сегодня не понадобится?
Холодное дуло прошлось по скуле, переместилось к губам, слегка приоткрывая их, и Алексе показалось, что она сейчас кончит. Вот так. Просто. Без особых прикосновений, просто сгорая от предвкушения, бешеной энергетики и смертельной опасности у своего лица.
Больше не в силах терпеть, она одним махом сорвала с него джемпер, позволяя наконец своему пылающему телу коснуться его твердой груди.
— Расстегни ремень, — приказал Рич, и пальцы девушки скользнули вниз, беспрекословно исполняя сказанное.
Думала ли она, что врываясь в этот город, найдет столь ценный клад, в лице обычного копа? Что потеряет голову от одной пошлой шуточки? Нет. Алекса никогда не отличалась легкомыслием и беспорядочными половыми связями. Но все же бывает в первый раз?
Флинг настиг их внезапно, с первого взгляда, еще там, в баре, и остальное все ушло на задний план.
— Хорошая девочка, — простонал он, как только ее пальцы обхватили член.
— Нравится? — ее рука опустилась еще ниже, вызывая из его губ глубокий стон.
— Кажется, сегодня у нас у двоих, удачный вечер, — улыбнулся он, переворачиваясь так, что она оказалась прижата спиной к широким сиденьям.
Его пальцы нетерпеливо расстегнули пуговицу на джинсах, пришлось на мгновение приподняться, чтобы скинуть сапоги и стащить эластичную ткань с длинных ног.
— Твоя кожа такая сливочная, как масло, — проговорил он прокладывая новую, сводящую с ума дорожку, ведущую к её кружевным трусикам.
Признаться честно, она и припомнить не могла ни одного мужчины на своей памяти, который во время секса с ней столько разговаривал. Это подогревало, она и представить не могла раньше, насколько сильно.
— А кто у нас здесь ждет Рича? -- его шепот обдал жаром живот, вызывая мурашки, и не позволяя сдержать стыдных призывных движений.
Он назвал свое имя? Что же, она почти реабилитировалась, узнала имя того, кто наглым образом её совратил, только вот её имени он так и не узнал, потому что... ему это не важно?
Ворвавшиеся в сознание разумные мысли, улетучились, едва его пальцы отодвинули полупрозрачную ткань, поглаживая, а после проникая внутрь. Его язык присоединился, заставляя её тело напитываться приближающейся агонией.
Алекса приподнялась на локтях, чтобы увидеть то, что с ней делал этот мужчина.
Невероятно.
Она и так слишком долго высиживала в том баре, тратя время на пустую болтовню.
Когда он поднял голову, их глаза встретились. Его опасные и горящие, и её, затянутые дымкой, как у человека, который потерял зрение.
Не хватило чуть-чуть. Короткого движения или слабого нажатия и он остановился, оставив подступающие спазмы в неволе. Но Алекса даже не допустила мысли, о том что это вышло случайно. Слишком искусно он владел её телом, для того чтобы остановиться за мгновение до её финала.
Еще пару мгновений, парочку уверенных движений, от человека, который точно знает как он хочет, и девушка стояла на коленях спиной к нему. Огненные пряди раскинулись по коже, но совсем ненадолго. Пристроившись сзади, и намотав густые волосы на кулак, он одним резким движением взорвал внутри нее целую солнечную систему, полностью ослепив ярким светом наслаждения.
Рука, ищущая опоры, с глухим стуком ударилась в запотевшее окно. Его холодная поверхность отлично играла на контрастах. Алексе казалось, что даже там, за дверью тёплого салона, ей бы не пришлось мерзнуть с таким спутником.
Без всякого стыда она подмахивала Ричу, желая получить от этого момента как можно больше. Ощутить его как можно глубже, пропахнуть им, но не подпускать дальше.
Оставить сердце под замком, не приурочивать похоть к чувствам.
Ладонь переместилась к груди, крепко сжимая её, волна удовольствия не заставила ждать долго. Алекса выгнула спину настолько сильно, что сама не подозревала о способностях своего тела. А потом, произошёл очередной взрыв и Вселенная внутри нее окончательно разрушилась, обволакивая все липкой тьмой, выбираться из которой не хотелось. Хотелось остаться там, расслабленно покачиваясь на волнах блаженства, и никогда не возвращаться в реальность, которая вернется, пуская в душу стыд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исповедь Самбервилля
RomanceКайл Самбер - человек, который построил собственный город и любезно распахнул его ворота для тех, кому пришлось встретиться со своими пороками лицом к лицу. Нет, он не мессия и не Бог. Он обычный человек, который решил, что имеет право играть с чужи...