Яркая спортивная машина, остановилась у крохотной заправки, на окраине маленького города.
— Полный бак, — мужчина достал пару купюр, махая ими перед лицом заправщика, и по совместительству продавца мини-маркета.
Пока парень неумело возился с крышкой бензобака и пистолетом, мужчина прошел в магазинчик, желая что-нибудь прикупить, перед затянувшейся поездкой. Но она почему-то совсем не утомляла, а даже наоборот.
— Вы что-то выбрали? — Молодой парень встал за кассу, скорее всего переживая за то, что в его отсутствие что-то пропадет, а платить придется со своего и так скудного жалованья.
— Тебе нравится твоя работа? — Посетитель серьезно нахмурился осматривая помещение.
Здесь даже не было камер.
— У меня есть цель и я к ней иду, — уверенно ответил он, — что брать будете?
— Что же это за цель такая, сидеть в глуши, заправляя проезжие тачки? По этой дороге редко кто ездит. Могу с уверенностью предположить, что я твой первый клиент за весь день. И я готов щедро платить, если ты будешь честен со мной.
— Не всегда деньги решают все, — отрезал парень, раздражаясь назойливому посетителю.
— Деньги, разве что, не воскрешают, все остальное им под силу, — резко ответил Кайл. — Сделай мне кофе, — мужчина прищурился рассматривая заполненный от руки бейдж, мелким неразборчивым почерком, — и себе сделай, Рич.
Спустя пятнадцать минут, они сидели в небольшом пятачке, с двух сторон изолированном от дороги стенами заправки. Зона отдыха, для таких парней как он. Сколоченная на скорую руку неокрашенная лавка, косящий в одну сторону стол, который кто-то из сменщиков притащил по ненадобности, пустая банка из-под краски, которой по всей сути и не хватило, служила объёмной пепельницей , на половину заполненной недокуренными сигаретами. Рич чувствовал здесь себя уютно. Обычно. Очередной окурок достиг урны, и по привычке вытирая руки о комбинезон, парень потянулся за стаканчиком с кофе. Сегодня, даже он был паршивым.
— Я боюсь, мне не подойдёт ваше предложение, — выслушав мужчину, ответил Рич.
— Ты думаешь, что условия работы в моем городе, и оплата, будут хуже чем здесь? — Усмехнулся Самбер.
— Как раз этого я и не думаю, просто мне нужно кое-что другое.
— Здесь тебе и это не светит, — раздражаясь ответил Кайл. — В коем то веке, я решил проявить жест доброй воли, бескорыстно вытащить кого-то из дерьма...
— Через два месяца я буду поступать в полицейскую академию, — перебил его парень, и что, сказать к слову, удавалось мало кому, удивил Самбера.
— Зачем? — Его брови поползли вверх.
— У меня есть на то свои причины, — уклончиво ответил парень.
— Какие причины могут заставить состоявшегося, зрелого человека, стать копом? — Кайл едва не засмеялся ему в лицо.
— Только две вещи обладают силой в этом мире: это деньги и власть. При отсутствии первого, я не увидел другого выхода.
— А зачем тебе власть? — Саркастическая улыбка не сползала с губ мэра, но тем не менее, он чувствовал, что парень сидящий перед ним, достаточно самоуверен. И если перегнуть палку, просто перестанет отвечать на его вопросы.
— Послушай, Рич, — тон Самбера смягчился, -- у тебя на это уйдёт пол года, если ты будешь учиться на постоянной основе, и не меньше года, если будешь совмещать с работой.
— Мне известны сроки, — парень невесело усмехнулся, отставляя прогорклый кофе.
— Просто ответь мне, зачем?
— Редко, кому приходится отвечать за свои поступки. Власть и справедливость превратились в антонимы.
— И ты все это, ради любви к людям? — Кайл проследил, как очередная сигарета была зажата зубами парня, квадратная челюсть проступала в напряжении.
— Скорее от ненависти, — выбросил он с сигаретным дымом в воздух.
— Хочешь надрать кому-то задницу? — Понимающе усмехнулся Кайл.
— Год назад мою сестру убили, — затягиваясь произнес парень, сам не понимая что его толкает на откровенность.
То, что гости действительно редкий случай в этой дыре, или желание, чтобы потом, через время, когда о нем, как о превышающем полномочия полицейском, будет трубить каждый канал, кто-то мог бы сказать: "я знал этого парня, он молодец"...
— Ты хочешь мстить, — улыбаясь сам ответил себе на свой вопрос Самбер.
— Я хочу воздать по заслугам.
— А что, если я скажу тебя, что учиться не обязательно?
— В смысле? — Рич отправил окурок за предыдущим.
— Собирайся, я уверен, что смогу предложить тебе то, что нужно.
— Я не понимаю, что ты имеешь в виду, — хмуря брови проговорил парень.
— Ты подозрительный, задаешь очень много вопросов, стремишься к справедливости больше чем к деньгам, ты уже готовый шериф, Рич.
— Разве это возможно? — Парень скептически посмотрел на Кайла.
— Помнишь ты говорил о деньгах и власти? — Самодовольная улыбка исказила губы Самбера. — Когда у тебя есть и то и то, тогда ничего невозможного.
— Мне нужно собрать вещи, — проговорил Рич, вглядываясь в тёмные глаза мужчины, и пытаясь понять природу всего происходящего.
Сомнения в обеспеченности сидящего рядом, не возникало. От него за версту разило богатством. Рич был уверен, что даже если стащить с него все дорогие шмотки, это останется в его манере держать себя, в отточенных жестах, тяжёлом взгляде.
Хотелось бы ему быть таким.
Тогда, не мешкая и минуты, он отыскал бы того, кто посмел тронуть его сестру, его младшую сестренку с невероятной красоты сапфировыми глазами, которые остекленевши смотрели в потолок, когда сотрудник морга расстегнул проклятую молнию, и явил ему её бледное, обескровленное тело.
Пальцы дрожа прошлись по глубокой борозде на шее, перед глазами возникли страшные картинки, в которых она задыхаясь пыталась поймать воздух. А после, молния закрылась. Сомнений в том, что тело опознано не было.
Надежда на то, что теперь отыскать виновника, и расквитаться с ним самым жестоким образом, станет быстрее и проще, Рич бросал свои вещи в дорожную сумку, скрипя зубами.
Только бы этот странный Самбер приехал вечером, как и обещал. Забив сумку самым необходимым, Рич коснулся нагрудного кармана. Бумага вяло отозвалась хрустом, когда он вытащил свернутый в четыре раза листок. Он всегда носил его при себе, потому что подходящий момент, мог произойти в любое время. По крайней мере, ему хотелось в это верить.
Тот же неразборчивый почерк, что и на бейдже, ничего страшного, если адресат не разберёт что там написано, он зачитает это в слух.
Глаза побежали по не ровным буквам. Зачем он постоянно вчитывается в эти строчки, если знает их на память?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исповедь Самбервилля
Roman d'amourКайл Самбер - человек, который построил собственный город и любезно распахнул его ворота для тех, кому пришлось встретиться со своими пороками лицом к лицу. Нет, он не мессия и не Бог. Он обычный человек, который решил, что имеет право играть с чужи...