Я не знаю как, но у нас были телепатические способности. И мы могли разговаривать мыслями, мы не одни так могли, в нашем классе могли все. Но в том, что у нас есть такая способность есть и плюс, на контрольных и вообще просто так помогаем, если можем. Так вот я и он были на пляже, я чувствовала, что скоро всё изменится, но что же? Вот мы уже идем обратно в общежитие, мы с ним просто друзья, но остальные так и пытаются нас свести.
Наутро я проснулась от сообщения от него: «доброе утро, просыпайся уже 11, в школу не успеешь!», мы учимся с двух часов, но в школу я хожу на час раньше, потому что я староста и я должна прийти пораньше приготовить класс в порядок. А со мной должны прийти и дежурные, сегодня это был он и Ксюша. Я сразу услышала в голове то, что Ксюша подходит к моей двери, но я же еще в пижаме, нельзя чтоб она меня так увидела! Я быстро вскочила с кровати и начала надеваться. Стук в дверь. Кто там думаю я, на что слышу мыслями: «это Ксюша, ты идешь в школу?». Я открываю ей дверь.
- Привет
-Привет, ты идешь в школу?
- Да.- Сонным голосом отвечаю я.
- ты что только встала?
- ну да, а что?
- Тебе же сказали, если ещё раз опоздаешь, тебя выгонят из комитета!
- ладно, если не хочешь чтоб мы опоздали, помоги мне, заправь постель, сегодня проходят по нашему крылу с проверкой,- отвечаю я.
Я быстро умываюсь и выхожу к Ксюше, она рассматривает мои грамоты и дипломы.
- Это все твоё?- спрашивает Ксюша.
- Да,-говорю я,- ты, кстати, Пашу не видела?
- Нет, я думала он уже у тебя.
- Ну как видишь, его у меня нет!
И вдруг, неожиданно, у Ксюши за спиной появляется Паша.
- Я же тебе написал, зайди за мной в 12,- говорит Паша,- а ты как я понимаю, даже сумку не собрала.
- Да. - Отвечаю я.
Я начала собирать сумку. И вот мы уже идем по коридору, и к нам на встречу идет завуч.
-Что ты тут делаешь?
- Я всего лишь зашел отдать Жене тетрадь, я забрал её вчера случайно.
- Ну, хорошо, но чтоб тебя не было больше на этом этаже!
Завуч ушла. «И долго мы будем так прятаться от учителей?- думает Ксюша, чтоб завуч нас не услышала», «пока Пашу не переведут к нам на этаж»- ответила я.
Мы уже стоим в классе, и к нам заходит Нина Кирилловна.
- Ой, ребята, как вы рано!
- Правда, а мы думали, что уже опоздали.
- Ну, хорошо, сейчас уже скоро придут дети, нужно скорее прибраться!
Мы скорее начали прибираться, но мы как обычно не успели, дети уже начали приходить.
Под конец уроков Нина Кирилловна сказала, что на каникулах будте осторожны и внимательны, какая-то неведомая сила ворует телефоны у людей! Но она не знала что это Данил. Мы пошли в общежитие. Паша жил ниже нас, и он пригласил нас на чашечку чая. Когда мы подошли к его комнате мы обнаружили, что она заперта, а все его вещи в коробках в коридоре. К нам подошел директор нашего интерната.
- Ого, ты уже пришел, - сказал он,- тебя переводят наверх, в правое крыло, потому что весь твой класс живет там!
- Ну, хорошо, а какой номер комнаты? - Спросил Паша.
-324
-хорошо, спасибо - ответил он директору.
-мы тебе поможем перенести твои вещи. - Сказала я.
-хорошо, только берите легкие коробки!
Когда мы перетащили все коробки с вещами, я поняла, что его поселили, прям в соседней комнате, у меня 325, а у Ксюши 326. Поняв то, что Паша нас не сможет принять нас сегодня, я решила позвать их ко мне на чай.
У меня мы чай пили долго, но сегодня утром была последняя проверка потому, что с сегодняшнего дня начались каникулы, и все работники кроме охраны и директора придут сюда только через 2 дня. Мы засиделись до 1 ночи! И для нашего интерната это было слишком странно потому, что это самый строгий интернат в городе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня: Желание В Карты.
Teen Fiction-я хозяин, а ты слушайся и помалкивай, иначе накажу! Запутанная история о том, как хрупкая, но дерзкая девочка проиграла в карты своему лучшему другу желание. А желание это: "ты будешь моей рабыней, а потом посмотрим"