глава 4

1.2K 10 0
                                    


На уроках никто не заметил пропажу, все шло как обычно, но началась война. Война на жизнь.

Все дети старались убить друг друга, и я в том числе, но у меня есть козырь, меня нельзя убить!

Когда уроки кончались, я пошла в спальню, там лежала записка «сегодня за школой один на один» кто же это? Надеюсь что это не мелкие, которые просто хотят выпендриться.

Я подошла к заднему выходу, там стоял Ваня.

- Зачем ты меня позвал?

- Это не я.

- А кто?

- Он, – отойдя в сторону сказал Ваня.

Тут вышел Динар он из нашего класса, зам так сказать меня.

- И зачем я тут? – Спросила я.

- Ты разве не знаешь? Директор умер, и теперь идет выбор между тобой мной и пашей, кто будет главным!

- И что ты предлагаешь?

- Сдавайся, пока не поздно.

- Или что? Ты убьешь меня?

- Да!

Женя достала у себя книгу и начала ее читать. Динар, не понимая, что происходит начал нападать. Но он не смог приблизиться к ней ближе, чем на метр.

- Что, что это такое?

Женя тяжело вздохнув положила руку на книгу.

- Ты что, и вправду думал, что мы с пашей такие же как вы?

- Что? Я тебя не понимаю!

- У меня есть все ваши способности!

- Но как?

- Я та, из-за которой у тебя они есть! Помнишь, ты пришел в класс и тебе влили, чью то кровь? Дак вот, она была моя!

- И долго ты собираешься молчать об этом?

- Я не молчу об этом, у тебя не получится меня выиграть, ты проиграл!

Так продолжаться не может, Женя напряглась и ударила из-за спины. Динар от неожиданности упал, лужа крови на полу. Тут выбегает Паша, и начинает бить динара.

- Ты афигел? Ты разве не знаешь, что Женя дала тебе эти способности?

- Паш! – Произнесла Женя.

- Не сейчас, он тебя хотел убить!

- Паша, я не давала ему способности...

- Что? Как это возможно?

- А ты ещё не знаешь? Тебе разве эта малявка не рассказала? Мы с ней близнецы!

- Я же тебя просила! Зачем ты ему скал?

- Этого не надо стыдиться! Мы с тобой родные, и это факт!

Женя телепортировалась в комнату. И просто упала на кровать.

Рабыня: Желание В Карты.Место, где живут истории. Откройте их для себя