глава 15

506 7 0
                                    

Я проснулась от сильной головной боли, все что я помнила, Дак это то, что перед сном он мне в шею что то вкалол.
Я осмотрелась, все также, но я была голая, ладно хоть в комод вещей чуток переложила. Встала чтоб взять одежду, открыла комод, а там ни единой вещи, даже трусов нет. На дне лежит записка : "прийти ко мне в комнату, я тебе дам одежду😏 Господин.".
Ну да, я должна прийти к нему голая, просить одежду. Ладно.
Я пошла в душ, там даже полотенца не было. Ну вот что он за изверг.
Я подошла к его комнате и постучалась.
-чего, прислуга пришла?- с насмешкой сказал он.
- Паша, блин! Можно войти?
- нет!
Я вздохнула, УСПАКОЙСЯ и начала долбить в дверь.
- да, да войди ты уже!
Я победно улыбнулась и зашла.
Раньше в его комнате я не бывала. Комната как бы разделена на спальную и рабочую часть, по центру стол, потом идёт перегородка и за ней двуспальная кровать.
- индюк, дай мне одежду!-начала орать я.
Тут из-за перегородки выходит Паша.
- кто тут индюк?- он поднял одну бровь .
- ты- и я надула губы.
-я?
- ну да, только индюки не дают одежду!
Тут он схватил меня и подтащил к себе.
- ещё раз так назавешь меня, накажу!-прошептал он мне на ухо.
- не посмеешь, Индюк!
- ты сама виновата.
Он повел меня за перегородку. Да, как я и ожидала по краям книжные полки по центру кровать.
Он подходит к книжной полке которая ближе к стене и достает одну книгу "методы воспитания двухлетних детей" зачем ему эта книга? Далее он достает из кармана пульт нажимает какую-то комбинацию и полка отодвигается и открывается проход в комнату.
- сегодня твое наказание будет здесь.
Комната была похожа на детскую, но все было в 2-3 раза больше обычного, кроме столика и горшка.
-точнее ты сюда переезжаешь на месяц, потом мы переезжаем в город.
- ты сума сошол? Это же комната для младенца! Я сюда попросту не влезу!- крчала я.
- во-первых, не кричи на меня, во-вторых, это наказание за вчерашнее сегодняшнее и за то что проснулась поздно!
Да как он посмел? Я решила уйти и только я сделала один шаг, он меня подхватил за подмышки и понес куда-то.
-малыш, ты чего, от господина убегать нельзя, а то наказать могу! Давай ка лучше оденемся!
Тут он меня помещает на столик для младенцев увеличенного размера.
- таак где тут подгузники, ах да, вот они.
Он дастал подгузник и присыпку для младенцев. Потом перевернул меня на живот и присыпал присыпкой мой зад!
- а это, чтоб попка не жглась.
- ты идиот, отпусти меня! - кричала и держалась я.
- малыши не разговаривают!
- и что? Мне 16 черт возьми!
-Так, похоже наша девочка не понимает, ну мы ее накажем, а потом посмотрим.
Далее он берет меня на руки и ведёт к дверце, которую я сначала не заметила.
Pov/Паша
Я занес ее в ванную, и посадил в душевую кабину.
- придурок, уйди!- кричала она.
Я не люблю бить детей, поэтому просто ее отчитаю.
- кто это тебя таким плохим словам научил? Думаю холодный душ заставит тебя подумать над своим поведением и ты заткнешься наконец, или я перейду к другим действиям!- пригрозил я.
Pov/Женя
Ой ой ой, будто твой прохладный душ что то изменит.
Тут на меня резко начинает литься ледяная вода.
-аааа-завопила я.
- мы помоем тебя 5 минуточек, а потом переоденем, надеюсь ты не будешь больше перечить мне.
- Х-хорошо, я не буду п-перечит т-тебе, п-прошу, в-вык-ключи воду.
-нет, малышка, еще 3 минутки.
Господи, когда это закончится, я уже залединела.
*Прошло три минуты*
- ну вот и все зайка моя- проговорил Паша.
Он пошел к стеллажу с полотенцем и взял его.
Давай вытираться. Я хотела забрать полотенце, но он покачал головой и начал вытирать меня, мне пришлось сидеть смирно.
-все, а теперь одеваться.
Он потащил меня к тому столику.
- таак, присыпку.
Он опять присыпал мне попку. Далее одел подгузник! Подгузник черт возьми!
-а теперь будь паинькой и не снимай его. Скажи, тебе холодно?
Я покачала головой в знак согласия.
- ясно тогда оденемся тебя.
Он одел на меня детскую одежду моего размера. А теперь давай спатки, господину поработать нужно.
Он взял меня как грудного ребенка и понес к кроватке.
- спи, солнце мое.- и он поцеловал меня в лобик.
Господи да за кого он меня принимает, я днём спала последний раз в 4 года.
Он укрыл меня и вышел. Я дождалась пока он выйдет и вылезла, признаюсь, это не так легко.
Тааак осмотримся. В углу стоят игрушки их там много, даже очень. Рядом стоит столик для детей. В другом углу эта чертова кроватка, рядом стоит диванчик. В третьем углу дверь в ванну. Рядом стоит столик для пеленания младенцев. В центре растелен большой пушистый розовый ковер. На стенах обои с цветочками и звездачками. В одной из стен встроена та секретная дверь, которую можно открыть только с помощью того пульта.
Я походила по комнате минуты 2, и пришел Паша.
- я же сказал, спать, ты хочешь чтоб я тебя наказал?
- нет.
- почему тогда ты встала?
- я не хочу спать! Я не 3 месяцный ребенок!
- весь этот месяц ты 2-ух летний ребенок!
- тогда не кричи на ребенка!
Раз он так хочет поиграть то мы поиграем!

Рабыня: Желание В Карты.Место, где живут истории. Откройте их для себя