глава 6

1K 6 0
                                    

Так и прошло 3 года, я ходила и видела, везде и всюду, люди дерутся, в школе все свыкнули, с тем, что я, Динар и Ксюша родные.

Но вот, мы уже были в 9 классе, ко мне подошел Динар.

- нас всего в классе осталось 10, догоняешь? Еще чуть чуть, и ты будешь служить мне!

- Что ты несешь? Я ни за что в жизни не буду тебе служить.

Я знала что Динар в 5 раз сильнее всех, он даже превзошёл меня, в своих способностях.

- Ах да, ты же не знаешь! Это я убил наших родителей!- он начал все рассказывать как это было.

- И что ты хочешь? Чтоб я служила тебе так же как и Ксюша? Не дождешься!

- Нет, что ты, ты будешь наказана еще хуже, за такую дерзость.

- Ты же понимаешь, да, что это ты будешь подчиняться мне!

Он замолк. На мгновение мне показалось, что я одна.

- Какая же ты тупая! – он ударил меня по челюсти. От удара я упала.

Он начал меня пинать.

- Что ты делаешь? За что?

- Мне надоело ждать! Ты будешь мне служить прямо сейчас, либо твоему дружку не поздоровится! – Он говорил про Пашу, неужели он схватил его?

- Что ты с ним сделал?

Он пнул меня еще сильнее и остановился.

- Неправильное обращение, – дерзко сказал он.

- Что?

Он плюнул на меня.

- Поднимайся, или будет хуже!

Я встала, он завязал мои руки за спиной, и повел в его комнату.

- Садись! – кинул он меня на стул, который стоял посередине комнаты.

- Чего ты хочешь?

- Ты будешь сидеть так, до тех пор, пока не поймёшь свою ошибку! – он хлопнул дверью и удалился.

Я просидела так час, вся в крови и слезах, после чего он вернулся.

- Ну что? Поняла?

Я подняла голову, и смотрела на него обессиленными глазами.

- Да, я прошу у Вас прощения, за то, что дерзила вам и обращалась на Ты.

Он подошел ко мне и начал развязывать. Специально наступая на мои ноги.

- Молодец, поняла, я тебя развяжу, но если ты убежишь, тебе и Паше будет хуже.

Рабыня: Желание В Карты.Место, где живут истории. Откройте их для себя