Корабль с легкостью управлялся мной, потому, что я давно умела им управлять.
Уже целый день мы плаваем, но ничего не видим. И вот вечером, когда уже решили скинуть якорь, Ксюша сбрасывается со словами: « я так больше не могу! Я убила родителей, а здесь могу убить вас, пока, я к родителям», мы пытались её остановить, но она перекрыла телекинезом мне воздух и сказала, что если я не буду двигаться, то она откроет его мне. Пришлось просто смотреть, как она прыгает в открытый океан!
После этого я сказала паше, может, поплывем обратно? На что он ответил, нет, нас убьют, если мы вернёмся и спалимся!
Мы плыли долго молча.
- Почему ты со мной общаешься? – спросила его я.
- Я люблю тебя! Вот почему.
Я минуты две стояла в ступоре.
*Брик* пришло сообщение от Данила «она здесь, она все знает, плывите обратно!»
Что же нам делать? Если мы появимся там без Ксюши, нас убьют! Тут я вспомнила, что в детском доме, она в бассейне сидела часами, и ей было хоть бы хны! Я рассказала об этом Паше. Он ответил, что тогда у нас получится её спасти. Я бросилась за веревкой.
- Куда ты? - спросил Паша.
- Я привяжу один конец веревки к себе, а другой будет у тебя, и когда я тебе скажу, ты поднимешь нас!- Ответила я.
- Ты не выдержишь температуру, ты задохнёшься без воздуха!
- Нет, у меня такие же способности, как и у Ксюши!
- Откуда у тебя будут такие же способности? Ты ведь знаешь, что у всех индивидуальные способности, кроме телекинеза и телепатических способностей у нас общего ничего нет!
- Я... я просто... я и она, родные сестры!
- Что!? Ты же говорила, что твоя сестра сдала тебя и сама спрыгнула с горы!
- Ну да, говорила, но я же не говорила что у меня одна сестра! И к тому же, Ксюша была в детском доме раньше, чем мы с тобой. Моя мама отдала её туда сразу после рождения, потому что она сказала, что не сможет осилить троих детей. Но Ксюша об этом не знает, и не должна знать!
-Хорошо, но я тебя все равно не отпущу!
- Если не я, то кто?
- Это был её выбор, ты вообще помнишь, что она тебя чуть не задушила, когда ты пыталась остановить её, я тебя не пущу, и к тому же, она хорошая пловчиха, если надо будет, сама доплывёт, а вдруг она просто спрыгнула чтоб доплыть до острова быстрее нас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня: Желание В Карты.
Teen Fiction-я хозяин, а ты слушайся и помалкивай, иначе накажу! Запутанная история о том, как хрупкая, но дерзкая девочка проиграла в карты своему лучшему другу желание. А желание это: "ты будешь моей рабыней, а потом посмотрим"