глава 7

885 8 0
                                    

Динара перевели, и нас осталось 9, то есть еще 4 человека уйдут или умрут, и моя команда собрана.

Но все же, уже через 2 года, я уйду из интерната, и я даже не знаю город. Нужно поскорее его изучить!

Я пошла к директору, чтоб попроситься на экскурсию. Она ответила, что в 11 классе мы будем каждые выходные выбираться в город. Я обрадовалась, и поспешила сообщить об этом всем остальным.

Наутро я не пошла на урок, так как чувствовала себя не очень. В школе этого и не заметили.

Я провалялась полдня и всё-таки встала, когда я встала, я оказалась не у себя в комнате, а в гостиной.

Что я тут забыла, подумала я. Вдруг, моя рука отдернулась, и дорогущая ваза, которая стояла на камине, полетела на пол. Что тут происходит? Это глюки?

Я смирилась с этим и пошла на обед. Я поела и встретила там Данила. СТОП! Это точо глюки, он же мертв.

- привет! – произнес Данил.

- привет... - ответила я. – а разве ты не умер?

- как видишь нет, это была клиническая смерть.

- боже, как же я рада! Прости Пашу, если сможешь.

- Конечно!

Мы проболтали с ним очень долго, пока не встретили Пашу.

- Паша, ты представляешь, он жив!

- Ага, где Динар?

- Откуда мне знать? Я его уже долго не видела, а что то случилось?

- нет, то есть да, короче, я хочу его убить! – со злобой произнес Паша.

Мы пошли в крыло, где жил «Г» класс, сразу нашли Динара. Паша подозвал его и сказал:

- Слушай, братан, пошли, поговорим, обсудим поведение Жени.

- Ну пошли.

Мы вышли на задний двор, нас было трое.

- Ну. Чего вы ждете, извиняйтесь! – потребовал Динар.

- с чего это нам извиняться? Это ты извиняйся!

Динар попытался ударить Пашу, но он увернулся.

- Стой! Если ты еще раз попытаешься нас ударить, я перекрою тебе воздух! - сказала Женя.

- да что ты можешь, сопля мелкая?

- Как ты смеешь? – почти криком сказала Женя.

Рабыня: Желание В Карты.Место, где живут истории. Откройте их для себя