глава 9.

742 6 0
                                    

как же мне надоело, что  каждый божий день меняет свое мнение! ладно, раз уж ему так надо, пусть!

утром я проснулась у себя в комнате, тут было на удивление чисто. я спускаюсь  в низ и вижу, как Паша готовит нам завтрак! нет вы представляете мое удивление, когда я увидела что он готовит! 

- Доброе утро, милая! - Произнес Паша.

- С каких пор я милая?

- ты что забыла, мы же встречаемся!

- Нет! нет! и еще раз нет!

- Ну, это ты не решаешь!

я молча отворачиваюсь и ухожу на верх. я уже начинаю переодеваться, как в комнату входит Паша, разворачивает меня.

- Разве так полагается вести себя прилежным девочкам?- спрашивает у меня он.

- Ну значит я не прилежная! - Почти криком говорю я.

тут он поднимает пальцем мой подбородок, я понимаю если я не начну действовать, то мне будет хуже.

я хватаю его руку, и пытаюсь ее отвести, но так ка он сильнее меня, у меня не получается. тут он ласково второй рукой оттаскивает мою руку, кладет ее на его плечи, и наши губы прикасаются друг к другу, и тут он прижимает меня к себе, и горячо обнимает. я пытаюсь его оттолкнуть, но как я уже говорила, он сильнее меня. мы так стояли вроде минуту, но для меня это была вечность!

- что ты сделал? - В ярости спросила у Паши я.

- Поцеловал тебя. - Спокойно ответил он.

я просто взяла свой рюкзак, у выбежала на улицу. так как сейчас лето, весь интернат пустует, и я пошла туда, где он меня точно не найдет, я пошла на стадион, там я начала пробежку, и когда закончила подошла к трибунам, хотела присесть, но тут я увидела знакомое лицо. это сидел Данил.

- красиво бегаешь! - Сказал он.

- И долго ты тут сидишь? 

- достаточно, чтоб понять, что ты от кого-то прячешься. 

- Не от кого я не прячусь! я всего лишь выполняла дневную норму!

- Ну ладно.

сначала мне казалось, что он смотрит на меня, но потом я поняла, что он смотрит за меня. я обернулась и увидела Пашу.

- Что ты тут забыла с этим? - он показывает на Данила.

- Тебя это интересовать не должно!

Рабыня: Желание В Карты.Место, где живут истории. Откройте их для себя