Я зашла к Паше в комнату. Там все валялось, и на полу лежала записка: «привет, собери мои вещи, сумка в шкафу, приберись, в августе сюда заедут новые жильцы! И да, принеси к нам в домик, там все разложи в гардеробной, только потом можешь свои вещи переносить! Меня не ищи, буду вечером, на ужин хочу стейк средней прожарки, дома чтоб был порядок, или плохо будет! Ну ты поняла.»
Да уж, мне придется убираться у него в комнате, собирать его грязные вещи переносить эти тяжелые сумки и еще и в коттедже убираться одной!
Господи уже 12 часов, нужно скорее собирать его вещи!
Я нашла его сумку, и начала собирать его вещи, хорошо хоть у него их не так много. Я уже собрала все его вещи и поняла что сумка очень тяжелая. Я оставила ее на полу, и начала мыть полы, окна, протирать пыль. Я провозилась в его комнате 2 часа.
Утащить его сумку я сама физически не могла, так что я пошла к Данилу.
- Привет, ты сможешь мне помочь?
- Конечно, что нужно сделать?
- помоги, пожалуйста, перетащить мою сумку в новый дом.
- хорошо!
Мы пришли к Паше в комнату и Данил с легкостью перетащил его сумку. В домике, Данил занес в гардеробную, и мы попрощались.
Я решила, что сначала разлажу его вещи, потом приберусь, приготовлю этот чертов ужин, и пойду за своими вещами. Еще через полчаса я разложила все его вещи. Пошла готовить стейк. В холодильнике лежал стейк, и все ингредиенты, которые нужны.
Я приготовила ужин, и тут пришел Паша.
- Все сделала, что я просил?
- Что ты не сделала?
- я не принесла и не разобрала свои вещи.
- А, ну тогда ладно, это уже не мои проблемы.
На улице был дождь, так что он кинул в меня свой мокрый зонт и вошел в кухню.
На столе лежал стейк, графин с яблочным соком и посуда, он сел за стол и начал есть, я уже думала сесть и кушать вместе с ним.
— и куда ты садишься? Я тебе не разрешал!
— и? Вообще-то в этом доме не ты один живешь!
— если ты забыла, ты служишь мне!
Как же он меня бесит! Ну разве можно так по хамски вести себя?
- Ну и где ты был?
- тебя волнует? Сиди и помалкивай!
Я замолчала, так как знала, что будет скандал.
- эй! Ветер!
- как ты ко мне обращаешься?
Я замолкла, понимая, что будет еще хуже.
- Ну и что замолкла то? Чего хотела?
- Когда ты перестанешь надо мной издеваться?
- я уже говорил об этом – через 2 месяца!
- Эх, хорошо, но обещай, что не будешь выматывать меня как Динара.
- только если я тебя вымотаю за сегодня и завтра.
- А что будет, если не вымотаешь?
- Буду выматывать каждый раз, когда захочу, но не каждый день подряд.
- Хорошо, я готова, гоняй, сколько хочешь сегодня и завтра, но потом ты будешь по легче со мной!
Он показал, что разрешает мне сесть.
- Ты для себя готовила?
- Да.
- ну вот и славненько, этот стейк тебе на эти два дня. Сейчас кушай, потом времени не будет, тебе еще убираться дома и за своими вещами, потом их разбирать, а дальше, потом скажу.
Я отрезала себе маленький кусочек и положила его к себе в рот. После чего пошла в общагу, собрала вещи, благо их было не так много, и пошла в дом. Дома я убралась и пошла и пошла к Паше.
- Все сделала?
- Да.
- Слушай, я так подумал, я не хочу тебя мучать, ты ведь мне дорога, так что прошу, не обижайся на меня, если я тебе что-то плохое сделал, я просто люблю командовать. Я освобождаю тебя, уже навсегда, прости меня, если сможешь.
Я сказала хорошо и пошла спать.
Глава 8 (предисловие).
3 года назад я, Паша, Динар, Данил, Соня и Ксюша играли в карты. Паша выбыл первый, а я, собственно говоря, последняя, поэтому он загадал желание, чтоб я служила ему, но я не могла, так как мы были в интернате, и за нами пристально следили.
и вот, теперь я уже в 9 классе, и могу выбрать, остаться до 11, или же уйти после сдачи экзаменов. Конечно же, я не уйду, так как мне еще обучать детей и со следующего года я работаю у нас в интернате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня: Желание В Карты.
Teen Fiction-я хозяин, а ты слушайся и помалкивай, иначе накажу! Запутанная история о том, как хрупкая, но дерзкая девочка проиграла в карты своему лучшему другу желание. А желание это: "ты будешь моей рабыней, а потом посмотрим"