Под утро я начала истерику. И не просто истерику, а супер-мега-большую истерику.
- да чего ты разоралась!-кричал Паша, заходя в комнату.
Я продолжаю орать.
- чего ты хочешь? Жрать? Срать? Чего?
Я продолжаю орать.
- ясно, сначала покормлю, потом сходишь на горшок, а потом посмотрим.
Я замолкаю, в знак согласия. Он берет меня на руки и тащит к столику, скажу честно, он для меня в самый раз, ведь я очень маленькая.
Ну да, чего я ожидала, он же кретин. Он взял и начал кормить меня из бутылочки. Через мгновения я ее выплюнула.
-не хочу молоко!
- а я хочу чтоб ты пила молоко, это не обсуждается!
Ну клёво, ну я то у мамы хорошая. Он долго пытался заставить меня пить молоко, но все разы я выплевывала.
- хорошо, не хочешь молоко, не надо. Кормить я тебя за сегодня не буду, завтра вечером посмотрим.
Ура, я добилась своего.
Далее он потащил меня к горшку. Ну там уж не надо ничего объяснять.
-ну вот и все. - сказал Паша.
Он посмотрел на его наручные часы.
- ого уже вечер! Так половина девятого, детям спать пора. Не дай бог ты вылезишь или не будешь спать через полчаса проверю!- пригрозил мне Паша.
Pov/Паша.
Я ее уложил и эта сопля заставила читать ей. Почитал я ей книгу о наказаниях для непослушный детей, пусть знает как себя вести.
Я ушел из комнаты.
Мда... Плохая это была идея. Попрошу переезд ускорить. Слишком уже это муторно.
Я пошел работать, нужно же зарабатывать на жизнь.
Pov/Женя.
Мда, я по настоящему уснула. Уснула черт возьми в пол девятого!
Уже 6 утра и я крепко спала, до тех пор, пока не ворвался этот индюк.
- вставай! Уже 6 утра, какого хрена ты ещё не встала?
Я попыталась вылезти из кроватки но тут по моим рукам ударили чем то. Как оказалась это была железная линейка.
- не правильно! Будем тебя воспитывать.
- да что я сделала?
Опять удар, но уже по заднице.
- молчи, и дай договорить, сучка.
Я замолкла.
- Я договорился с людьми и мы переезжаем завтра, тебя я выпускаю, но ты ходишь по дому в костюме. Твоя задача собрать все вещи. Я купил тебе квартиру, там ты будешь жить. Я отпускаю тебя солнце. Теперь ты живёшь одна, и у нас недавно построили аэропорт, так что ты улетаешь в Россию. У тебя там квартира в Москве. Ты не должна показываться мне на глаза сегодня. И вообще мы не должны встретиться Когда либо. Ты меня поняла?
- почему я должна жить в России? К тому же у меня нет денег.
- во-первых, там живут мои люди и они будут за тобой смотреть, во вторых, до того момента, пока ты не найдешь работу себе, я оплачиваю твое проживание и к тебе на карту будет приходить 100000 в месяц.
- хорошо.
*Следующие утро*
- Женя, вставай, опаздаешь на самолёт.
- уже встаю.
Да, я улетаю, на первый месяц у меня пол миллиона.
*10:42*
Я лечу в самолёте и через три минуты у нас посадка. Привет новая жизнь!
*Через год*
У меня своя квартира, от Паши я уже не завишу, открыла свой бизнес и все прекрасно, у меня есть муж и скоро будет двойня.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня: Желание В Карты.
Teen Fiction-я хозяин, а ты слушайся и помалкивай, иначе накажу! Запутанная история о том, как хрупкая, но дерзкая девочка проиграла в карты своему лучшему другу желание. А желание это: "ты будешь моей рабыней, а потом посмотрим"