глава 10

623 8 1
                                    

утро. я просыпаюсь с ужасной болью. поворачиваюсь на бок, открываю глаза, и вижу, как рядом со мной лежит голый Паша, я смотрю на себя, на мне ни одного клочка ткани!

- Проснулась? - Паша обнимает меня, и начинает целовать.

- Не трогай меня!

- УХ какая дерзкая!

я молчу. я понимаю, что злить его нельзя, потому, что он  с легкостью повторит это.

- Так! слушай внимательно, как я уже говорил, ты моя игрушка, а значит, что хочу, то и делаю с тобой! И еще, если не будешь слушать меня, то это повторится! ах да, совсем забыл сказать, сегодня это повторится, и если ты будешь так же не слушать меня, я ужесточу меры! ты меня поняла?

я продолжаю молчать, сейчас в моей голове крутится лишь одна мысль, я хочу подохнуть.

- Так и думал! - он размахивается и дает мне пощечину.

слезы появляются на моих глазах, щеки опухают и я напрягаюсь и думаю да.

- вот и хорошо. на завтрак хочу яичницу с беконом, а еще, страстный поцелуй.

я лишь тяжело вздыхаю, и направляюсь на кухню. Вот я уже на кухне, открываю холодильник и вижу, что в нем почти ничего не осталось.
После того как я приготовила, я позвала Пашу кушать.
- Так, сегодня мы с тобой идем в школу, там будет первый экзамен, так что попробуй только облажаться, и будет плохо!
- Обладаться, всмысле завалить экзамен?
- Да. Мне нужна умная прислуга! - с ухмылкой сказал он.

господи, я же совсем ничего не знаю! так, хорошо, учитывая то, что экзаменов у нас всего 2, это мне все облегчает.

- Готова?

- Да.

я стояла в черном кружевном платье, у меня был клатч.

- Осталась всего просидеть тут лето, и мы свободны, но если  ты завалишь экзамены, то я тебя сильно сильно накажу, поняла?

я промолчала. Он был явно зол на это.

- Так, ты решила помолчать и не отвечать на мои вопросы.

он поднял меня, положил к себе на плечо.

- Куда ты меня несешь? 

- Увидишь!

мы начали подниматься, вот мы уже на 2 этаже.

- И?

мы уже находились в комнате,  в которую он запрещал мне заходить, и закрывал ключом. в комнате была кровать, маленький диванчик, шкаф и посередине лежал огромный,пушистый ковер. 

он сел на диванчик, меня положил к себе на колени, начал гладить мои волосы, так нежно, во мне пошло тепло, мурашки по коже. через мгновение его рука поднялась и со всей силы впилась мне в спину.
- Ну что? Будешь еще не отвечать на мои вопросы?
Я поняла, что не смогу ответить на этот вопрос, меня сдавливает чувство горести. На моих щеках появились слезы.
Он еще раз ударил меня по спине, и потом сказал, чтоб я никому не говорила о том, что мы тут делаем.
-пошли!
Я встала, и направилась к выходу.
Когда я зашла в школу все смотрели на меня так, будто я низнай что сделала.
К нам подошла Соня.
- не думала что ты на такое согласишься! - показывая на мои волосы говорит она.
Ах да, забыла сказать вам, я покрасилась в розовый!
Я зашла в аудиторию и начала писать экзамен.
_______________
Ребят, я знаю, что главы пошли маленькие, но я сейчас не могу так много писать, поэтому пишу только ночью, и с телефона. Простите, буду исправляться. И еще одна просьба, вышла новая глава, она после 2 главы, называется "кто есть кто" посмотрите, кто не видел

Рабыня: Желание В Карты.Место, где живут истории. Откройте их для себя