Мда, я посмотрела, кто же меня разбудил, и была не удивлена, это как обычно был Ветер (если кто забыл, Паша).
- ты что, дурак чтоль?
- я? Я нет, а вот ты, я сомневаюсь!
- зачем ты меня разбудил?
- рабочий день у тебя начинается в 6:00, через минуту, ты должна быть в полной готовности!
- с чего это? Я встану как обычно, в 9! А теперь отойди и дай поспать!
Я уже было поднялась и хотела лечь обратно в пастельку, как он закидывает меня на плечо.
- отпусти!-заколотила его я.
- я тебя не отпущу, ты сегодня дам поблажку, в 6:30, но за это, завтра в 5:30 чтоб ты была уже на готове!
К этому моменту мы уже оказались в ванной.
Наша ванна, не очень маленькая, но и не огромная, выполнена в черно-белых тонах.Он поставил меня на пол, я попыталась убежать, но он поймал меня за талию.
- ну, раз ты сама не хочешь мыться, то я помою тебя!
После этих слов он поставил меня в ванну. Сначала он закатил себе рукова и его накаченые руки начали снимать с меня ночнушку. Я осталась в одном нижнем белье.
-уйди, я сама помоюсь! - крикнула я.
- ну уж нет, сама виновата!
Он начал снимать с меня трусики. Я залилась краской.
-готова?
-уйди, прошу, я сама могу помыться!
Он лишь впился в мои губы.
-нет, ты наказана! Я сам тебя помою.
Он включил душ, взял мочалку и начал тереть меня. Мне было очень стыдно. Я всячески пыталась остановить его, но ему было на это пофиг.
Потом он поступил к голове. Он мыл её так ласково, что мне даже показалось что я маленький ребенок, которого моют родители.
Он взял висячее полотенце с вешалки и у катал меня.
-ну, вот и все.
POV/Паша.
Я обнял ее за талию и начал целовать ее в шею. Она отталкивала меня, но я всячески пытался прекратить это.
Я взглянул на часы.
-чтож, уже 6:10, твой рабочий день начнется через 20 минут, иди одевайся!-игривым тоном сказал я.
Она лишь фыркнула в ответ.
Да, зря она это.
Я схватил ее за руку.
-и что мне с тобой делать?
-ну во-первых отпустить меня, а во-вторых перестать приказывать!
Хорошо, раз ей так хочется, я отпущу ее, но вот приказывать на перестану.
POV/женя.
Как же он меня достал! После моих слов он лишь вздохнул и сказал
-через 15 минут жду в столовой!
Я удалилась из комнаты. У себя на кровати я нашла совсем новый костюм горничной. Когда я переоделась и вышла в столовую, он сидел с грозным видом, явно хотел серьезно поговорить.
Я хотела уже хотела сесть на стул,
как он нарушил тишину.
-а спросить разрешения?
-зачем?
Он встал из-за стола и приблизился на столько, что я могла в его глазах увидеть мое отражение.
-прослушай меня внимательно, будешь мне дерзить, бить меня, ослушаться, то тебе не сдобровать!
-и что же ты мне сделаешь?
-наивная!
Он размахнулся и дал мне звонкую пощечину. От неожиданности я упала. Ясно он может поднять на меня руку. Далее он поднял меня за волосы.
-надеюсь теперь ты поняла, а теперь будь паинькой, делай все что я тебе приказываю. Поняла?
Я лишь молча кивнула. Он отпустил мои волосы и сел за стол.
- так как ты сегодня опоздала на рабочий день, вечером будешь наказана, а сейчас так как сегодня суббота и Алину (так зовут нашего повара) я отпустил, приготовь мне быстро завтрак, хочу яичницу с беконом и апельсиновый сок!
Я молча направилась к плите, начала готовить, холодильник по прежнему почти пустой.
Когда я все уже приготовила, он все так же сидел.
-на!-со злостью положила тарелку ему на стол.
- а сок?
- закончился!- коротко ответила я.
- мне плевать, у меня времени много, посижу, подожду.
Я посмотрела на него, отодвинула стул чтобы сесть.
-ничего не забыла?
-вроде нет.
Я демонстративно сажусь на стул.
-ладно, сама напросилась, сегодня мы никуда не идём. Напомню что ты забыла: спросить разрешения!
-нет, не забыла, но я не обязана спрашивать у тебя чтобы сесть.
Вы скажите ты совсем дура, я отвечу нет, я поставлю его на место!
Я было хотела начать есть, как не заметила как он забрал у меня тарелку.
Мдааа.... Я осталась без завтрака.
-хорошо, если буду нужна я в Париже!
Я быстро телепортируюсь. Я похоже его этим сильно разозлила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня: Желание В Карты.
Teen Fiction-я хозяин, а ты слушайся и помалкивай, иначе накажу! Запутанная история о том, как хрупкая, но дерзкая девочка проиграла в карты своему лучшему другу желание. А желание это: "ты будешь моей рабыней, а потом посмотрим"