Chapter two

1.1K 74 5
                                    


Гарри.-тихий, но знакомый голос заставляет мальчика повернуться и его губы складываются в улыбку.

-Сил, ты плишел.

-Ну я же обещал. А рыцари всегда сдерживают свои обещания. Как звали того рыцаря?

-Илталт.

-И чем же все закончилось?

-Я ище не плочтал. Падем, папа будет лад.-малыш Гарри привел своего крестного к отцу в кабинет, где он работал.

-Сириус.

-Джеймс.-они пожали руки друг другу-Как ты?

-Нормально. У тебя как там?

-Завтра поставка в Испанию.

-Что-нибудь интересное?

-Поставка тканей. Мне нужно дописать отчет.-Джеймс сел за стол, а Сириус на диван.

-Ну рассказывай. Ты все же встретился со своей незнакомкой?

-Ты не представляешь, что я пережил.

-Ну она впечатление-то произвела?-хмыкнул Джеймс.

-В целом да. Но не то, которое я хотел. Может мне не дано встретить ту единственную.

-Всем дано. Вспомни меня до встречи с Лили.

-О чем ты вообще. Все девчонки только на тебя и смотрели.-на что мужчина протянул сигару своему другу, тот хмыкнул и взял-И не только девчонки.-вставил Сириус, вспоминая, как их недруг смотрел иногда на Джеймса. Ну тут было на что посмотреть. Высокий, в меру стройный, брюнет с шоколадными глазами, которые скрывали очки. Веселый, душа компании. Почти ничего не изменилось, разве что он стал более серьезным и ответственным.

-Ох не придумывай. Мне всегда нравились девушки. Ну почти...-Сириус стукнул бокалом бокал друга и сказал:

-Надеюсь, мне повезет как тебе найти такую же красавицу и рукодельницу. Ну или какого-нибудь мужчину.

***

-Гарри, где ты так испачкался?-спросила Лили, смотря на пыльные брюки сына.

-Из лука стрелял.-мальчик слегка склонил голову, а потом поднял на мать свои невинные зеленые глазки-Мам, я такой голодный.-женщина вздохнула.

-Иди переоденься и руки помой. Я пока разогрею. Кстати, у нас на ужин твой любимый пирог с патокой.-услышав это, 7летний Гарри облизнул губы и сказал:

-Мама, ты чудо. Я быстро.-женщина проводила сына с улыбкой.
Вернувшись, Гарри занял место рядом.

-Мам, а папа скоро приедет?

-Он же тебе обещал. Он разве когда-нибудь забывал обещания?

-Нет. Скорее бы приехал. Соскучился по нему. Да и к тому же хочу показать ему, как научился стрелять.

-И я тоже скучаю. Скоро мы его увидим.

Джеймс не появился спустя неделю. Они заволновались. Хотя иногда Джеймс задерживался, но сердце посказывало Лили, что это не тот случай. Спустя 2-3дня к ним постучали. Это оказался помощник отца.

-Миссис Поттер, мне очень жаль... Ваш муж занемог в пути.-Лили взяла протянутую белую лилию. Ее любимые цветы. Слезинки упали на цветок, и она скатилась вниз, потеряв сознание, благо мужчина вовремя ее подхватил. Но сердце женщины уже не билось. Малыш Гарри спал, ни о чем не догадываясь. Ему снились приятные сны и во сне он улыбался. Но реальность, с которой ему придется столкнуться, когда он проснется труднее. Сможет ли маленький Гарри это принять?

Zolushka с непростым характером(drarry)Место, где живут истории. Откройте их для себя