Chapter twelve

809 62 3
                                    


POV/Гарри
Услышав эти слова, я вздрогнул и повернулся к нему. Лицо Беллы, которая явно задумала что-то я благополучно забыл. Он смотрел на меня своими насмешливыми глазками, отчего стало немного не по себе.

-Как ты узнал?-я обнаглел дальше не куда, ибо обращаться к принцу на "ты", не смотря на поцелуй было слишком. Но в тот момент я был взволнован и не контролировал свою речь.

-Я знал с самого начала...

***

Отравить принца у Беллатрис не получилось, но подставить меня... Жидкость, что вылилась недалеко от принца слегка задымилась. Подобно кислоте, она с легкостью выдала яд. Видимо, Белла использовала специальный яд, чтобы сбить всех с толку. Гости смотрели на небольшой дымок. Они недоуменно пялились друг на друга, а Гарри искал глазами Беллу.

-Кого-то ищешь?-я взял принца под руку и потащил на балкон в суматохе-Может, хватит? Я тебе не подружка.

-Прости. Выслушай меня.

-Твоих рук дело?

-Что? Нет, это не я. Я хотел защитить тебя. Это все Белла. Не верь ей! Не принимай ничего из ее рук!

-Белла... Моя тетя?! Зачем ей это?

-Она мечтает занять трон.

-У нее все равно ничего не выйдет. Мои родители король с королевой, а у нее даже наследника нет.

-Есть. У нее дочка есть... Ты мне не веришь?

-Это какой-то бред.

-Это правда. Поверь мне.-голос Гарри задрожал. Казалось, он готов плакать и умолять.

-Я...

-Вот. Стража, схватите его. Он напал на принца.-два стражника взяли его под руки.

-два стражника взяли его под руки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Поверь мне...-последний взгляд в зеленые глаза перед тем, как отвернуться.

А так хорошо все начиналось. У этой сказки не может быть такого конца! Это же сказка! В сказке добро всегда побеждает. Но кто сказал, что это конец? И вот двое стражников уводят Гарри, тот не сопротивляется. Гермиона смотрит на друга и слезинки катятся с ее глаз. Но что она может сделать? Она непременно найдет способ выручить Гарри.

Драко все еще стоит на балконе и смотрит вдаль, в синее небо, на котором так много звезд. Красиво. Успокаивает. То, что ему сейчас надо. Сердце колит, болит. Такое чувство, что его вынули вместе с душой, оставив только бреное тело.

-Милорд, моя дочь станет идеальной невестой и будущей королевой.-сказала Беллатрис ангельским голосом.

-Дочь?-тихо спросил Драко, посмотрев на стоящую рядом Лаванду-Она чудесна. Принцесса Лаванда.-он коснулся ее руки и поцеловал. Та улыбнулась и притянула к себе принца.

-Поцелуйте меня.-она закрыла глаза и сложила губы в трубочку, отчего принц отшатнулся.

-Я... еще слишком рано. Я не привык лобзаться с первой встречной.

-Драко, что-то случилось?-спросил вошедший Виктор, поклонившись Беллатрисе.

-Нет.-потащил друга за руку к выходу.

-Да что с тобой? Ты ведешь себя странно. Ты никогда раньше не тащил людей как мешок картошки.-Драко усмехнулся.

"Любовь заставляет нас совершать великие поступки и не очень".

-Все когда-то бывает впервые.-сказал блондин с улыбкой, цитируя понравившуюся фразу любимого человека.

Zolushka с непростым характером(drarry)Место, где живут истории. Откройте их для себя