Chapter thirteen

1K 80 13
                                    


POV/Гарри
Он мне не поверил. Все. Это. Конец. Что со мной будет? Сколько я уже сижу здесь? Сбился со счета. Беллатрис молодец. Своего добилась. Теперь он в полном неведении выпьет яд и... не хочу об этом думать. Только не об этом. Уж лучше пусть женится на Лаванде, но хотя бы выживет. Пусть выживет...

Одиночество в сырой темницы дает время чтобы подумать обо всем. Может, я с самого начала сглупил. И не нужно было нам с Мией приходить сюда. Тогда бы я имел в воспоминании только одну встречу, без танцев, соблазнения, поцелуев...
Мучительно вспоминать это вновь. Может, я где-то ошибся, просчитался, если позволил принцу усомниться во мне. Я совсем с ума сошел. Разума лишился с ним.

Неожиданно я услышал, как вошли в темницу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Неожиданно я услышал, как вошли в темницу. Я лежу на скамье и мне все равно кто это. Нет сил подняться... нет ничего. Ничего больше...
Прикосновения мягких рук вырывают меня из бредовых мыслей. Я вижу перед собой его-моего принца. Правда, "мой" он теперь лишь в моих мечтах.

-Гарри...

-Ты мне снова снишься?-говорю я, проводя пальцами по нежной коже.

-Нет. Это реальность.-я раскрыл глаза в неверии, смотря, как он улыбается.

-Это ты? Это и вправду ты!-я вешаюсь ему на плечи и крепко обнимаю, чувствуя, как он прижимает к себе. Тепло и хорошо.

-Вижу ты скучал по мне?-говорит он игриво.

-Кто научил тебя так сексуально говорить?

-Как кто. Ты.-он коснулся моих губ, нежно лаская их. Я приоткрыл рот, и он впустил свой язык, лаская им мой.

-Меняет любовь человека. Чтобы Дрейк раньше так лип к чужим губам.-знакомый голос, но мне сейчас не до этого. Я тону в ласке любимого. И если бы не зрители, уверен, я был бы уже без одежды.

***

-Отец и мама, я привел своего избранного. Его зовут Гарри Джеймс Поттер. Я хочу жениться на нем.-король с королевой осмотрели парня и дали благословение. Если их сын говорит, что хочет жениться-значит так и будет.

 Если их сын говорит, что хочет жениться-значит так и будет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Свадьба оказалась пышная и красочная. Драко в черном фраке и Гарри в белом. Все умилялись просто и говорили, что это самая прекрасная пара, вгоняя наглеца в краску. Подружкой "невесты" стала Гермиона, а шафером жениха-Виктор. Увидев улыбающегося Сириуса, Гарри ненадолго отошел от жениха после алтаря.

-Видили бы родители тебя. Какой ты красивый. Они так гордятся тобой, я уверен.-Гарри обнял крестного, а потом повернулся к жениху и улыбнулся. Тот ответил такой же улыбкой-Ты все правильно сделал, Драко.

-Ого. Тебя, ваше высочество, кто-то по имени называет.-шутливо спросил Гарри.

-После того, что они с Гермионой сделали, они могут называть меня как хотят... в пределах нормы.-они засмеялись.

-А что они сделали?

-Помогли мне найти любовь, которую я чуть не упустил. Они мне рассказали все с самого начала после твоего заточения. Я раскрыл Беллу и Лаванду и отправил их во дворец моего отца за тысячи километров отсюда. Отец поддержал меня в этом.

-А потом? Я хочу услышать продолжение.

-Я расскажу тебе как-нибудь на досуге. А пока...-Драко поцеловал Гарри, прижимая к себе. Со всех сторон разносились свисты, крики, аплодисменты, но им было все равно.

🎉 Вы закончили чтение Zolushka с непростым характером(drarry) 🎉
Zolushka с непростым характером(drarry)Место, где живут истории. Откройте их для себя