POV/Гарри
В тот день, когда мы вернулись, Мия рассказала все, что слышала. Мы с Сириусом были в замешательстве. Однако, способность соображать я потерял, когда услышал о том, что она пытается убить принца. Собственная тетя строит коварные планы убийства родного племянника. И какой нестандартный способ она выбрала! Яд. Никто никогда не заподозрит ее в подобном. А мне собственно какое дело? Чего я так волнуюсь? Может, Мия что-то не так поняла... Нет, не может быть. Уверен, это правда и заслуживает волнения. Нам надо спасти его. Это была моя последняя мысль, которую я сразу высказал, так как считал это верным.-Мы должны спасти его.-оба уставились на меня.
-Да, но как? Вдруг Беллатрис захочет отравить его раньше?
-Нет! Не думаю. Скорее всего на баллу. Ей нужно больше зрителей, чтобы улики не указали на нее.-я отказывался рассматривать исход, который озвучила Мия.
-Но там будет балл. Мы должны будем быть все время рядом с принцем. Да и одежда... Нам нужно подготовиться. Туда кого попало не пускают.
-Это правда.-подал голос портрет.
-Мама! Опять ты за свое! Что на этот раз?
-Я, конечно, не королева, но помочь с манерами могу. Вы должны знать самые простые вещи, которые подразумевает высшее общество.-мы застыли, смотря на женщину. По ее лицу было видно-уж она не шутит.
POV/Гермиона
Ад начался с первых же дней. Будучи крестьянкой, я подверглась самой настоящей пытке под названием застольное поведение. Правил было немеренно. Мозг взрывался от нескончаемого потока информации.-А почему только я? Гарри это знать не надо?
-Мне? Мия, я же парень. Мне оно зачем? Тем более в окружении принца будешь ты, а я так... на подхвате.
-Уверен, что ты "на подхвате"? Вдруг принц парней предпочитает?
-Она права. Все может быть.
-Вы действительно думаете, что принцу нравятся парни?
-По крайней мере, его дедушке нравились.-мы с Гарри открыли рты от удивления-Что за тон?! Немедленно закройте рты!
-Это правда?-спросила я после того, как отчухалась.
-Да. Ему нравился один парень. Брюнет, кстати. Парень был красивым и образованным. Он ответил королю Абрахасу взаимностью, но, к сожалению, рано отправился на тот свет.
-А его портрет ожил как ваш?-спросил Гарри. Хороший вопрос. Давно хотела узнать почему портрет Вальбурги живой.
-Нет. Портрет может ожить только если тебя кто-то убил, а ты не прожил достаточно отписанное время. Такое бывает крайне редко, но у королевской семьи есть такие портреты.
-Да. Я видел.
-Так. Пора возвращаться к вам и вашим занятиям.-мы оба посмотрели на Сириуса, который в ответ лишь пожал плечами. Связываться с благородной женщиной не хотел никто.
Однако, было удивительно откуда она столько знает обо всем. Вальбурга раскрыла однажды свой секрет, ответив, что когда-то была придворная королевы. Она рассказывала абсолютно все о баллах, пока мы выполняли те или иные задания. Было нелегко, но интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zolushka с непростым характером(drarry)
Fanfiction"Ну и что. Что такого в королевском баллу? В конце-концов я считаю, что это было бы довольно скучно. И совершенно... совершенно... замечательно..." Такие слова могли быть в любой сказке, но точно не в этой.