Забрел мальчик в глубину леса. Скачущий конь, резко остановился и его взгляд наткнулся на испуганные глаза единорога.
Гарри никогда не видел таких красивых животных. Он был весь белый, на голове был красивый рог, переливающийся небесно-голубым сиянием, но глаза его полны страха. Неожиданно Гарри услышал чей-то голос:-Кажись сюда побежал.
-Беги. Мы их задержим.-прошептал Гарри, на что единорог слегка кивнул и убежал.
Гарри поспешил к кустарникам. Его лук был с ним. Он взглянул на прибежавших: это были мальчишки его возраста. Один из них брюнет, другой-блондин.
-Куда же он делся?
-Сейчас найдем. Он не мог уйти далеко.
"Ах, не мог уйти далеко!"-Гарри натянул тетиву и выпустил стрелу в ветки над мальчишками. Снег упал на них, и Гарри захохотал.
-Что? Кто посмел?-оба перевели взгляд на мальчишку, а тот, закусив губу, поскакал. Двое мальчишек поскакали за ним.
-Стой ты! Именем короля!-кричал брюнет-Не волнуйтесь ваше величество мы его поймаем.-блондин слегка скривился, но эта игра в догонялки его определенно заинтересовала.
Гарри смог оторваться ненадолго от погони, остановил коня и осмотрелся.
-Попался!-крикнул брюнет. Гарри начал дергать лошадь назад.
-Не так быстро, малыш.-он повернулся лицом к Драко-Симпатичный.-вынес вердикт принц, смотря на него-
Довольно дерзкий.-ухмыльнулся Драко-Ну и что будем делать с ним. Свяжем и оставим здесь. Или отоварим чтобы неповадно было.-Ага. Сейчас. Силенок не хватит.-он дернул коня на себя и понесся прямо в сторону Малфоя. Конь принца встал на задние копыта, скинув при этом его с седла.
-Драко. Ты в порядке?
-Вот ведь!..-Виктор протянул руку другу.
***
Гарри скакал на коне, пока не набрел на ту часть леса, которая была не знакома. Он остановился и осмотрелся. Недалеко была небольшая деревенька.
"Где я? Что эта за деревенька?"-думал Гарри. Он осматривал местность. Людей было немного и все крестьяне.
Неожиданно Гарри привлек отвратительный голос.-Где носит эту чернавку? Немедленно за работу приступай! Белье само себя не постирает.-маленькая девчушка с растрепанными кудряшками и перепачканным лицом села на колени и принялась полоскать белье.
Когда злая женщина ушла, Гарри подошел к девочке. Та была его ровестницей.
-Привет.-девочка подняла карие глаза и посмотрела в зеленые.
***
-Милорд, не забудьте через 20 минут художник должен писать ваш портрет.
-А? Портрет, да, помню.
POV/Драко
Родился я в большом королевстве, в котором много слуг, всегда угождавших мне. Помню, когда впервые вышел из замка, Вик тогда долго смеялся, над стараниями принцессы Лаванды, которая только что не вешалась на меня. Я тогда лишь хмурился и старался избежать общения с ней. Мы часто выбираемся с Виком в лес, и как-то наткнулись на единорога. Я сразу захотел его в поместье, но тот сбежал. А потом этот мальчишка... Одет небогато, но, увидев его лицо, я замер. Черные волосы, на которых так красиво смотрятся снежинки, черные длинные как у девчонки ресницы, изумрудные глаза, спрятанные под нелепыми очками, аккуратный нос, красные от мороза пухлые губки. Прежде я всегда был внимателен, а сейчас расстерял всю браваду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zolushka с непростым характером(drarry)
Fanfiction"Ну и что. Что такого в королевском баллу? В конце-концов я считаю, что это было бы довольно скучно. И совершенно... совершенно... замечательно..." Такие слова могли быть в любой сказке, но точно не в этой.