После смерти родителей прошло 3 года. Каждый раз, вспоминая об этом, Гарри плакал. Он помнил,что обещал никогда не плакать. Но он не мог... Слишком тяжелое горе свалилось на хрупкие плечи. Он даже не попрощался ни с кем из них. Они оба покинули его в тот злополучный день. Он никогда не увидит их больше... а ведь он еще ребенок. Теперь он живет с Сириусом в его поместье. Слишком больно находиться дома. Там все напоминает о родителях.С годами вкусы Гарри не изменились. Он по-прежнему любил читать.
И очень часто крестный находил его спящим в библиотеке с книгой в руках. Удивительно то, что он перестал читать фантастику и романы, теперь их место заняли детективы, древние рукописи и прозаические произведения. Возможно, с возрастом вкусы меняются даже в этом, а может он не хочет наполнять свою печальную душу чем-то веселым и светлым.Первые 2 года он часто уединялся, иногда пренебрегал ужином, больше не выходил гулять, не стрелял из лука и по возможности ни с кем не общался. Сириус и сам был безутешен. Два дорогих ему человека погибли. Он не мог оправится. Хотел было приложиться к спиртному, но остановило его только присутствие крестника. Мало того, мальчик родителей потерял негоже ему видеть пьяного крестного.
Его мать Вальбурга часто бранила его за безолаберность. Смерть Поттеров стала для нее ударом, ведь Джеймс всегда был как второй сын, а Лилианна ей нравилась в качестве его жены. Красивая, добрая, умная, понимающая. О такой жене можно было только мечтать. Но что уж теперь. Вальбурга часто заводила беседу с сыном по поводу его свадьбы. Но после смерти друзей ему стало не до этого. И единственный человек, который напоминал о них был его крестник.
-Привет, Гарри, я войду?-получив кивок, он вошел и сел рядом с крестником-Гарри, я... мне тоже их не хватает, но я не могу смотреть на такого тебя. Ты стал таким серьезным... в твоей жизни нет задора и интереса, ты потерял вкус жизни. Не с кем не общаешься, не дружишь...
-Ты прав. Но меня все устраивает. Не хочу...-прошептал Гарри-Ничего не хочу.-крестный обнял его, тот покорно положил голову на плечо взрослого и заплакал.
-Гарри, это неправильно. Не губи себя... Твое детство итак преподнесло много боли и страха. Не позволяй одиночеству поселиться там.-Гарри успокоился и кивнул. Что-то он расклеился. Родителям бы это не понравилось.
***
Гарри переборол себя и вышел на улицу, взяв коня и теплее одевшись.
Свежий ветер подул в лицо, развевая густые волосы. Так хорошо."Давно я не был на улице".-подумал он, с удовольствием катаясь на Разбойнике(имя лошади, которое дал Гарри) по белоснежному снегу. Гарри любил зиму за ее красоту и получал наслаждение в езде верхом, вдыхая морозный воздух. Забрел мальчик в глубину леса. Скачущий конь, резко остановился и его взгляд наткнулся на испуганные глаза единорога...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zolushka с непростым характером(drarry)
Fanfiction"Ну и что. Что такого в королевском баллу? В конце-концов я считаю, что это было бы довольно скучно. И совершенно... совершенно... замечательно..." Такие слова могли быть в любой сказке, но точно не в этой.