Вестники короля Люциуса объявили о баллу, на который приглашены все девушки и парни королевства, чтобы попытать счастье стать парой принца Драко. Сам принц казался был недоволен этим фактом. Такая близкая свобода сейчас казалась за три-девять земель. Связывать себя узами брака Драко был не готов. К тому же, он не наблюдал за собой какого-либо интереса к кому-то. Это было не странно. Ведь Драко и прежде уделял много времени охоте, не отвлекаясь на подсованных девиц и парней.Родители были опечалены этим фактом. Им хотелось всего лучшего для единственного сына. А тот ничего не делал для этого, и его это устраивало. Охота и друзья заменяли прочие развлечения, при этом нельзя сказать, что принц девственник. Совсем нет. Драко давно понял, что бисексуален, но парни его всегда привлекали больше. Однако, не смотря на этот факт, он никогда не был с парнем, да и с девушкой всего однажды. На самом деле, тогда ему не понравилось. Это был его первый раз, но было так... обычно что ли. Без какого-либо удовольствия.
"И почему всем это так нравится?"-думал принц, в очередной раз слушая, как Виктор рассказывал о свидании с какой-то девицей.
***
Королевством полностью занялись слуги, подготавливая к баллу. Вот уже новые занавеси темно-зеленого цвета с серебряной вышивкой, никакой пыли и грязи. Зал был украшен цветами. Столы, накрытые красивыми белыми скатертями, полностью заставлены разнообразной едой и напитками. Приглашенные гости были лично представлены их величеству.
Два трона, на котором сидели король Люциус в золотом фраке, королева Нарцисса в нежно-розовом платье. Рядом стоял принц Драко в белом фраке и лениво осматривал гостей, мечтая исчезнуть отсюда. Юные дамочки и не очень кланялись и жемано улыбались, отчего принц вздыхал, буквально считая секунды.
Справо от короля стояла Беллатрикс в зеленом платье и смотрела на всю процессию. Однако, уголки губ приподнялись, когда она увидела свою дочь.***
Приход Гермионы в розовом платье и Гарри в черном фраке вызвал интерес стоящей в ряд стражи. Они взглядами проводили двух симпатичных гостей. К тому же на лицах у обоих были маски: розовая у Мионы и белая у Гарри. Держались они так прямо, что казалось им в позвоночник засунули палки.
-Разделяемся.-шепнул Гарри, и девушка, кивнув, отправилась в сторону королевской свиты.
-Милейшая, не подарите ли вы мне танец?-спросил красивый высокий брюнет в красном фраке.
"Вот влипла. Ох, Гарри, на тебя вся надежда".
-Конечно.-она подала руку, и они закружились в танце. Краем глаза она следила за Беллатрисой.
-Он совсем не смотрит на меня!-Лаванда строила принцу глазки, а тот тактично делал вид, что не замечает ее.
-Ваше высочество, окажите честь потанцуйте со мной.-сказал Гарри, смотря в серые глаза. Мия застряла в танце с другом принца, значит, теперь все в его руках.
-Поразительная наглость. Так дерзить вашему величеству.-сказала Беллатрис, прожигая брюнета взглядом.
-Ладно.-такой ответ принца поразил всех. А тот, не теряя времени, повел парня к танцующим парам, оставляя недоумевать свидетелей сцены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zolushka с непростым характером(drarry)
Fanfiction"Ну и что. Что такого в королевском баллу? В конце-концов я считаю, что это было бы довольно скучно. И совершенно... совершенно... замечательно..." Такие слова могли быть в любой сказке, но точно не в этой.