Chapter seven

828 56 0
                                    


POV/Гарри
Бродить по темным коридорам, прячась от ненужных глаз, оказалась не сложно. Однако, нужно было найти Беллатрису. Интересно, как там Мия. Я услышал голоса и пришлось снова прятаться. Кому же там не сидится-то?

 Кому же там не сидится-то?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ой, не могу.-высокий брюнет не мог сдержать смеха.

-Хорош прикалываться. Родители и так свадьбой пугают.

-А что? Принцесса Лаванда очень симпатична в своих красных черевичках и с этими кудрями. Похоже у нее к вам интерес. Выгодная партия.-по глумливому тону казалось незнакомец в открытую издевается.

-Уж лучше не женюсь никогда. Мне плевать на ее интересы. Она глупа и необразованна. Ее внешность ей привилегии не дает. Да и танцует она ужасно. Помню, как в детстве все ноги мне отдавила своими ластами.-я еле сдержал смех, представив эту забавную картину.

-Вы не даете бедной девушке шансов, принц Драко.-тот только фыкнул.

Я наблюдал за ними из ниши, пока принц не повернулся. Я замер. Передо мною стоял красивый высокий блондин со светлыми глазами в голубом фраке, который ужасно ему шел. И тут я вспомнил тех ребят из детства. Это они! Врядли они конечно вспомнят меня. Подумаешь, какой-то мальчишка, к тому же давно это было. В своих мыслях я пропустил нить разговора, но следующее заявление заставило меня удивиться.

-... Ну да. Твое же сердце уже занято тем симпатичным разбойником.

-Вздор! С чего ты взял? Он вообще мне не нравится. Какой-то странный, меня не признал даже. В этом королевстве меня все знают, а он будто из другого мира. Ладно, пойдем. Чего стоять тут.-они ушли, а у меня до сих пор шум в ушах. Выбравшись из укрытия, я пошел в сторону, куда только что ушли принц и его друг.

***

POV/Гермиона
-Ты уверен?

-Да, ваше величество. Я сам слышал, что король с королевой говорили о скором балле в честь скорой свадьбы принца.-я пошла на голоса и слегка приоткрыла дверь. Моим глазам предстали советница короля и два неродивых слуги.

-Замечательно. Там мы и подольем яд принцу. Всего один глоток и его сердце остановится.-женщина засмеялась таким противным смехом, что захотелось оглохнуть, только бы не слышать его.

Стоп. Она хочет отравить своего племянника и будущего короля? Зачем ей это? Неужели она не может довольствоваться своей высокой должностью и строит интриги? Не понимаю, ведь, убив наследника, она не станет ближе к трону. Даже если у нее выйдет, в чем я сомневаюсь, она все равно останется при своем.

-Моя дорогая, ты слышала, скоро корона перейдет в твои руки.-что? Мои глаза изучали девушку с длинными кудрями. Кто это? Неужели ее дочь?! У нее дочь есть?! Так, пора валить отсюда. Все что надо, я узнала. Теперь осталось связаться с Гарри по рации и ждать его у выхода. Надеюсь, он никуда не вляпался.

 Надеюсь, он никуда не вляпался

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Zolushka с непростым характером(drarry)Место, где живут истории. Откройте их для себя