Chapter six

904 59 0
                                    


Две лошади промчались на скорости, поднимая шквал листьев. Легкий ветер дул в лицо, обвевая волосы. Это было так здорово: все мысли испарялись из головы, оставляя место веселью и детскому безрасудству. Только вот наездники далеко не дети.

-Мия, ты вздумала гоняться?

-Ты отстаешь!-крикнула девушка, улыбаясь.

-Посмотрим.-брюнет дернул поводья и помчался вслед за девушкой.

-брюнет дернул поводья и помчался вслед за девушкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

-Ничья. Как обычно.-сказала Гермиона, заправив прядь.

-Нам пора возвращаться. Сир будет переживать.-девушка кивнула, и они помчались обратно.

Приехав, они загнали лошадей в конюшню и насыпали овес. Потом они пошли в дом, где их встретил Сириус.

-Вернулись. Как прошла поездка?

-Неплохо.-сказал Гарри с ухмылкой и подмигнул подруге.

-Мистер Блэк, отчеты о сумме украденных монет пришли.-сказал карлик и с поклоном удалился.

-Украденных?-Гарри с Гермионой подошли ближе к мужчине.

-Да. Украденных. Крестьяне сетуют, что главная советница короля Беллатрис Лестрейндж обирает их до нитки.-Блэк заглянул в бумаги и нахмурился-Налог на казну очень высок. Неужели Беллатрис действительно к этому причастна?

-Какова сумма?-спросила Гермиона.

-300 золотых каждый год.

-Но у крестьян нет таких денег! Как же они платят?

-У них нет другого выбора. Если не заплатят их убьют.

-Надо остановить ее!

-Это не так легко. Уверен, Белла проворачивает подобное не своими руками.

-Значит, ей кто-то помогает?-спросил Гарри.

-Возможно.

-А если узнать все?

-Вам придется идти в замок короля и следить за ней. Вы понимаете, что будет, если вас поймают?!

-Мы будем осторожны. Доверься, Сир.

-Это опасно! Я не могу так рисковать вами! Гарри, я всегда обещал твоему отцу, что буду заботиться о тебе.

-Сириус Блэк, с тобой хочет поговорить твоя мать. Немедленно.-Сириус тихо простонал, но пошел к портрету.

Спустя некоторое время Сириус вернулся мрачнее тучи и посмотрел на детей. Право слово, эти двое стали ему настоящими детьми, и относился он к ним так же.

-Будьте осторожны.-парень с девушкой переглянулись.

-Ты разрешаешь нам отправиться в замок?-тот кивнул-Моя мать любого доведет.-они засмеялись. Да, Вальбурга и не такое может.

-Но вы должны знать, королевство большое. В нем четыре крыла. Не потеряйтесь и ради бога не попадайтесь никому на глаза. Беды потом не оберешься.-те смиренно кивнули, понимая всю сложность миссии.

***

-Так, мы в замке.

-Ох. Ты легких путей не ищешь, Гарри.

-Единственный, где бы никто не заметил. Ничего себе замок. Как бы не наткнуться на кого.-послышался шум, и ребята спрятались в темной нише, так кстати оказавшейся рядом.

-Доложил?

-Да. Их величество сказали, что сегодня будут на прогулке и чтобы их вещи приготовили.

-Мия, ты слышала? Мы легко поорудуем здесь пока королевских не будет.

-Да. Нам повезло.-голоса и шум стихли, и они вышли из укрытия-Нам стоит разделиться, Гарри. Так быстрее. Я возьму на южное и западное крыло.-парень кивнул, и они разошлись. Задача усложнялась. Теперь надо быть более сообразительным и внимательным.

 Теперь надо быть более сообразительным и внимательным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Zolushka с непростым характером(drarry)Место, где живут истории. Откройте их для себя