Chapter five

902 70 5
                                    


POV/Гарри
Девчушку, с которой я познакомился звали Гермиона. Мы с ней сговорились немного. Она оказалась сиротой, как я. Будучи крестьянкой, у нее было много работы, при этом обращение к ней было хуже чем к дворнягам. Мне это не понравилось.
И я предложил ей пойти со мной. Она сперва колебалась, но потом согласилась.

Я объяснил все крестному, и тот согласился, чтобы она жила с нами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я объяснил все крестному, и тот согласился, чтобы она жила с нами. Мы с ней часто гуляли вместе и разговаривали обо всем. Оказалось, что она совершенно не знает наук. Не сказать, что я удивился-ведь крестьян
граммоте не учат. Зато она была очень хозяйственной и часто помогала домовикам.

Я решил выучить ее читать и писать. Она была не против, даже охотно согласилась. Потом я стал учить ее верховой езде. Она ужасно боялась, говоря что-то типа: "нет, Гарри. Он меня сбросит с седла".
Гермиона была очень хорошим другом, нам с ней было весело.

***

-Гарри, привет.-я кивнул, улыбнувшись и указал взглядом на кресло-Я... Ты не сильно занят?

-Гермиона, что-то случилось?

-Нет. Ничего. Прости.-только она поднялась, как я коснулся ее руки. Она вздрогнула.

-Ты в последнее время выглядишь озадаченной. Ты же знаешь, что можешь мне все рассказать.-она кивнула, не посмотрев на меня и извинившись, ушла. Ее что-то гложет, но я не буду допытываться. Захочет-сама расскажет.

***

Мы с Гермионой решили выбраться погулять. Мои друзья Оливер и Невилл втюрились в подругу. Я с едва сдерживаемым смехом смотрел, как они наперебой дарят цветы, улыбаются, смотрят. Подруга слегка хмурилась и смущалась. Откуда она может знать об ухаживаниях ведь ей всего 13.

 Откуда она может знать об ухаживаниях ведь ей всего 13

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Привет, Гарри. Гермиона, ты чудесно выглядишь.-я начал кашлять, стараясь сдержать смех. Подруга покраснела и пнула меня в бок.

Откашлявшись, я весело произнес:

-И тебе, Нев.

-Невилл, ты меня с друзьями не познакомишь?-к нам подошла девочка с длинными белыми кудрями.

-Конечно. Это мои друзья: Гарри и Гермиона, а это моя кузина-Луна.

-Рады знакомству.-сказал я-Не знал, что у тебя кузина есть.-девушка улыбнулась мне, закатив глазки.

-Я тоже рада.

***

-Гарри, меня Невилл пригласил на свидание.

-О. Правда?-подросток с легкой смешинкой смотрел на подругу-Он тебе нравится?

-Нее... Хм, не знаю. Он хороший человек.

-Тогда в чем проблема? И не говори, что ее нет. Я тебя очень хорошо знаю.

-...Мне кое-кто нр-равится...

-О. Тебе нравится Оливер?-девушка покачала головой отрицательно-А кто?

-Ты.-шепнула она, не смотря на него и смущаясь.

-Эмм... Я... нравлюсь тебе как друг.

-Нет.

-Герм, мы же...

-Да, Гарри. Мы друзья. Я знаю... Завтра же скажу Невиллу правду. Он милый, и я не хочу, чтобы он питал ложные надежды.

-Да. По крайней мере, это честно... Все-таки жаль... я думал на свадьбу шафером возьмете.-подруга фыркнула и, усмехнувшись, сказала:

-Тогда уж подружкой невесты.

-Ну, Миона!..-они принялись биться подушками, смеясь.

Zolushka с непростым характером(drarry)Место, где живут истории. Откройте их для себя