Chapter ten

860 65 22
                                    


POV/Драко
На баллу было скучно. Такие все нарядные, красивые. Все по высшему разряду. Точнее и не скажешь. В сторону гостей было тошно смотреть. Все такие изысканные и чопорные, лживые и льстивые.

-Ваше высочество, окажите честь потанцуйте со мной.-я посмотрел на симпатичного наглеца в маске. А он хорош... даже больше чем просто хорош. Черный костюм, сидящий на нем влитую, открывает все достоинства. Кого-то он мне напоминает...

-Поразительная наглость. Так дерзить вашему величеству.-сказала Беллатрис. Я внимательно вгляделся в эти яркие глаза. Где-то я уже их видел.

-Ладно.-ответил я и повел его танцевать.

-ответил я и повел его танцевать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Танцевали мы не один танец. Оказалось, мой партнер очень хорошо танцует. А когда я нагнул его, он прогнулся в спине так изящно, что сразу захотелось узнать: в кровати он тоже такой гибкий?

-Вы, признаюсь, меня заинтриговали. Прежде никто такого не позволял себе.-я следил за грациозностью его движений.

-Все когда-то бывает впервые.-он подмигнул мне. Это показалось жутко сексуальным жестом. Он заигрывает со мной?

-Вы так хорошо танцуете. Занимались этим раньше?

-Нет, но я быстро учусь.-черт, не о том думаешь Драко. Сосредоточься.

-Я ненадолго.-прошептал он, обдавая кожу своим жарким дыханием. Что делает со мной этот мальчишка?

POV/ГарриПокинув партнера, я отправился искать Мию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV/Гарри
Покинув партнера, я отправился искать Мию. Она нашлась быстро. Мы решили действовать слажено, прикрывая друг друга. Так как принц мною заинтересовался(ради всего святого он мною заинтересовался!) я должен был охранять его, а Мии следовало найти деньги крестьян. На том и порешили, я вернулся к принцу, хотя было неловко перед подругой. Я видел, как она улыбалась брюнету. Видимо, он ей понравился. И это в первый раз после того признания мне.

-Не желаете потанцевать, ваше величество?-рядом с ним стояла расфуфыренная девка в алом платье.

-Нет. Не желает.-девушка направила свои глазенки на меня, а я посмотрел на принца с неким испугом, в глазах которого увидел каплю восторга и... желания? Показалось-Вы обещали мне этот танец, милорд.-сказал я с придыханием. Видимо, зря, так как он преодолел небольшое расстояние и вцепился в меня, словно утопающий.

-Я всегда сдерживаю свои обещания.-сказал он, облизав губы. Я проследил это движение и завис на его губах ненадолго-Думаю, мы могли бы сменить обстановку на более тихую. Вы любите мороженое?-я кивнул-Тогда обязаны отведать королевский пломбир с тремя слоями шоколада и карамелью.

-Звучит довольно вкусно.

POV/Драко
Есть мороженое была дурная идея. Это я понял, когда он принялся за мороженое. Он облизывал ложку, и я не мог отвести глаз. Он заметил мой взгляд, взял ложку с моих рук, зачерпнул мороженого и протянул мне. Я открыл рот и проглотил мороженое.

-Вкусно?-я отрицательно покачал головой, взял ложки и положил в стаканчик с мороженым. Мой визави внимательно, но без слов наблюдал за мной. Я придвинулся ближе, обхватил его голову и прижал его к своим губам. Мягкие, сочные, влажные, податливые...
Отстранившись, я провел пальцем по нижней губе и сказал:

-Вот теперь вкусно.-не дожидаясь ответа, я вновь привлек его к себе, сливаясь в поцелуй.

Zolushka с непростым характером(drarry)Место, где живут истории. Откройте их для себя