-И , что нам делать? Она мне угрожает!
-Не торопи события. Может это не она , а просто чья-та нлупая шутка?
-Я не знаю таких людей , кроме неё.
-Может у тебя были какие-то враги?
- Нет, это она.
- Хорошо , пойдём в полицию напишем заявление об угрозе.
-А вот тут проблемка.
-Какая?
- Коул угрожал Стиву - это мой бывший парень , который хочет заново со мной встречаться. При этом он угрожал моей сестре , вот за это он получил от Коула. Вчера он призодил с полицией и хотел забрать Коул , но я объяснила им вчю ситуации и сейчас , что будет дальше , поэтому не вариант.
-Ну тогда давай держаться вместе и будем ждать следущие её действия.
-Хорошо.После нашего разговора , я запоковала письмо и положила на тумбочку.
-Ладно , давай спать.
-Спокойной ночи , Дилан.
-Спокойной ночи , Лили.Залезая под одела мысли о ней мне не давали покоя. Вот , что за неудача начала преследовать меня. Погрузившись в сон , я так и не смогда ответить на свой вопрос.
9:30
Я услышала шорохи и по немного открывая мвои глаза , я увилела медсестру.
- Оу доброе утро мисс Рейнхарт , я тут ваше письмо уронила.
- А спасибо , как там Коул?
-Знаете я могу вас обрадовать , анализы хорошие и он идёт на поправку , в скором време может проснётся.
- Спасибо это очень приятные новости .
-И ещё наш главрач сказал , что вы можете есть в нашем ресторане.
-Ресторане?
- Да у нас элитная больница , Коул Спроус тут уже не в первый раз.
- Ммм спасибо за информацию , примем к сведению.
-Ага , до встречи.
Медсестра развернулась и исчезла за дверью , я подошла к Дилану и начала его будить.
-Динан вставай ! Пошли завтракать.
-Встаю , а где сдесь ванная.
-Сзади меня. Я тебя жду.
Пока он был в ванной , я подошла к Коулу:
Знаешь , ты просто не представляешь , как я тебя люблю. Ты ушёл от меня , но я надеюсь не навсегда , ты самое последние , что осталось. Ты просто моё единственное счастье , которое у меня осталось. Ты не поверишь , как я сложно , я борюсь за тебя , как свою жизнь , хотя ты есть моя жизнь. Ты всё , что от меня есть. Такое ощущение , как-будто отделили от меня мою же частичку тела и щабрали навсегда , но я пытаюсь её найти , я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с тобой 2 /Sprousehart
FanfictionЭто продолжение первой истории "Встреча с тобой ". В этой части будет много экшена .