Отдых , наконец-то.

318 22 0
                                    

Спустя 5 дня.

Уже целых два дня прошло , мы досняли 1 сезон Ривердейла , мы так сильно торопились из-за моей беременности.  Все были рады такой новости , даже родители , кроме папы , он уехал в камондировку и не берют трубку.

Утро 9:32

Съёмки 1-ого сезона закончились и сейчас у нас заслуженный отдых. Сейчас я у родителей дома , папы так и нет , мама говорит , что он просто сильно занят , когда освободится , то всё узнает. Сёстры заботятся обо мне , как-будто я из стекла и вот , вот разобьюсь. Мама от них тоже не отстаёт. Сейчас все уже ушли по своим делам , а я одна. Иногда я кладу руки на живот и понимаю , что там жизнь , которую надо сохранить .

Тук тук.

В входную дверь постучали, встав с кровати , я спустилась вниз и открыла дверь.

Приветики мои красотки!

Коул , как я рада тебя видеть .- сказала я инабросилась его обнимать.

Стоп , а почему красотки?-говорила я и пропускала его в дом.

Ну как , вас теперь двое , которые мне дороги и с которыми я хочу провести всю жизнь.

А может это не красотка! Чай будешь?

Ну тогда красавчик. Да буду! А может это вообще блезняшки !

Всё может быть.

Блин - это если их двое , то это вдвойне круто , я буду самым лучшим отцом.

На счёт этого я не спорю.  Держи чай .

Спасибо , слушай я хотел тебе кое-что сказать !

Что?

Я хочу поехать в Тайланд и ты со мной. А так же Камила , Кей Джей , Мэделин и Кевин , мы поедим ,если ты согласишься.

Неожиданно , а то , что я беременна? Как я полечу? 

У тебя ещё маленький срок!

Блин так это круто , а когда мы едим ?

Завтра в 6 .

Ну ладно , а , чем сейчас займёмся!

Не знаю.

Дззз. Уведомление : 1 новое сообщение.

Ну здравствуй Коул, удачного полёта!

Кто там?

Я не знаю! Смотри.

Коул покащал мне телефон и я не верила своим глазам , то есть за нами кто-то сейчас следит.

Встреча с тобой 2 /SprousehartМесто, где живут истории. Откройте их для себя