Приехав туда за 30 минут , мы вышли из такси и увидели здание , на котором висела вывиска неонового цвета , где было написано название клуба , само здание было чёрного цвета. Весь клуб как-будто дрожал от музыки. Пройдя охрану , мы зашли во внутрь , глаза так и разбегались. Мы решили взять вип комнату , чтобы можно было нормально пообщаться. Зайдя в комнату , она была выполнена в бордовых тонах. Сев на диван , я начала пялится на Мэди.
Что ты так на меня смотришь?
Слушай , когда мы были в отели во время съёмок , ты всё время была с Кейси и я тут подумала...
Эй Лили останови свою фантазию. А то я знаю , как она у тебя развивается у тебя со скоростью света. У нас ничего нет и не может быть. У меня есть парень Трэвис , а у него дквушка или жена , короче , мы просто друзья.
Ладно , ладно!
А вот и выпивка!-крикнул Кей Джей при виде официантке. -Налетаем!
Лили , а ты чего не берёшь , на тебя это не похоже!- сказала Ками и усмехнулась.
Я в положении , мне не хочется навредить здоровью так , что придётся от этого отказаться на 9 месяцев.
Блин - это же теперь не потусить!-говорила Ками с грустным лицом.
У вас ещё будет время!-Кейси.
Взяв сок , мы чокнулись с ребятами и сделали по глотку. Прохладный вишнёвый сок , был очень вкусный и насыщенный. Коул о чём -то разговаривал с Ками при этом они смотрели на меня , это очень странно.
Слушайте , ребят , давайте сходим завтра в местный зоопарк. - воскликнул Коул.
Никто не был против и мы пошли танцевать. Выйдя на танспол , уши заполняла музыка и мы двигались в такт музыки . Я видела счастливые улыбки друзей , которые смеются и веселятся. Потом наступил медляк , Ками с Кей Джеем , Кейси пригласил Мэди , а я тупо стояла и смотрела на них. Вдруг кто-то схватил меня за талию и повернул меня к себе.
Можно вас пригласить на танец!?-сказал Коул.
Хорошо , можно.
А мы с вами раньше нигде не встречались?
Даже не знаю!
А у вас есть молодой человек?
Есть , но вот даже не знаю куда пропал, что я танцую с другим! Сбежал от меня наверное , узнав , что я беременна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с тобой 2 /Sprousehart
FanficЭто продолжение первой истории "Встреча с тобой ". В этой части будет много экшена .