Пап , что ты тут делаешь?
Лили , Стив он угрожал твоей сестре , которая получила много ранений от его ножа , которым он пытался убить её, если не скажет где ты находишься.
Что , я только , что с ним обедала , он пытался подкатить ко мне , пап , что мне делать и что с сестрой она в порядке и какая из них ранена?
Тесса в порядке , а сейчас я советую ехать в отель , а мои люди разберутся с ним.
Пап точно всё будет в порядке?
Дочь я когда-нибудь оставляла проблему не решённой?
Нет , ты всегда решаешь их мирным путём
Вот и ладненько, твоё такси подъехало
Спасибо
Сев в такси , я отправилась в отель и в моей голове крутились ужасающие мысли, что Стив мог угрожать не только мне , но и другим например Коул. Боже мой мне нужно срочно в отель. Подъехав к нему , я выбежала из такси и бегом бежала на нужный мне этаж , лифт , как назло был забит людьми , пришлось идти пешком.
Коул открой! Открой пожалуйста , Коул милый открой.
Что что случилось?
О боже ты в порядке!
А , что со мной должно было быть?
К тебе никто не приходил по имени Стив?
А что?
Значит приходил.
Да
Что он тебе говорил?
Так проходи в номер , а не стой на пороге.
Ну говори что он говорил.
Дело было так:
Тук тук.
Иду. Здравствуйте вы кто?
Здравствуйте , можно войти.
Ну проходите.
Вы Коул Спроус.
И что?
Значит вы! Вы не знаете , что с личным фронтом у Лили.
А вы кто ей приходитесь?
Я?
Нет я !
Я её бывший и сегодня мы с ней идём гулять.
А бывший... гулять... Ну ты меня послушай бывштй. Я её настоящий на данный момент парень , притронишься к ней пальцем , ты у меня землю жрать будешь. Ты уяснил?
Как страшно , ну это мы ещё посмотрим кто из нас её будет жрать.Он взял и ушёл из моего номера.
Вот тварь , замутить со мной захотел , ага сейчас размечтался.
Тварь. В моих глазах подступили слёзы.Лили всё хорошо?
Нет, он угрожал моей семье и приченил вред моей сестре и пытался угрожать тебе и всё это из-за меня - это я всех вас втинула.
Что повтори ещё раз , ты втянула? Ты совсем поехала. Мы твои близкие и родные люди , ты нам всегда была дорога и если кто-то тронит тебя , я им глотку разорву.
Коул.. прости меня я допустила много ошибок за последнее время , я много чего лишнего наговорила тебе , я была не права , я люблю тебя и всегда буду любить прости.
Лили , я никогда не держу на тебя обиду , просто мы оба были на взводе , я люблю тебя.
От лица Коула.
Я люблю тебя
И я тебя
Подойдя к Лили , я нежно поцеловал её в её алые губы на которых я чувствовал вкус вина.
Коул я уже давно обещала погулять девочкам по магазинам , ты не против если я покину тебя не на долго?
Главное , чтобы не на всегла.
Лили чмокнуда меня в щёку и ушла.
А решил тем времене позвонить одному важному человеку.
Гудок гудок
Ало Кей Джей , как дела , чем занят?
Здаров бро , да так ничем , а ты?
Размышляю об однм гадком человеке , готов совершить , что-то не законное?
Всегда!
-------------------------------------------------------------
Вот и новая книга , желаю вам удачного чтения , она очень загадочная, читайте внимательно и вдумывайтесь в каждый смысл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с тобой 2 /Sprousehart
FanfictionЭто продолжение первой истории "Встреча с тобой ". В этой части будет много экшена .